Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поведение потребителя на рынке довольно сложно понять и объяснить. Масса причин влияет на вкусы и предпочтения человека при покупке им товара или услуги.
От выбора, который сделают люди, после того как они соотнесут свои желания с доступными возможностями покупок тех или иных товаров, зависит то, на какое количество благ будет предъявлен спрос. Зависимость спроса от потребительского выбора очевидна. Спрос – понятие, которое связывает покупаемые блага с теми жертвами, которые приходится делать для приобретения этих благ. То есть с точки зрения поведения покупателей спрос – желание и способность людей покупать товары или определенное соотношение количеств товара, которое покупается, и затрат покупателей – носителей спроса на приобретение этого количества товара.
Введение………………………………………………………………….….…..2
1. Сущность теории поведения потребителя………………………………….3
2. Подходы к теории полезности………………………………………………10
3. Сущность ординалистской теории полезности…………………………….11
Заключение………………………………………………………………….…..14
Список использованной литературы………………….……………………….15
Работа рассматривает факторы, влияющие на выбор потребителя.
Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
оценка "отлично"
Список использованной литературы
1. Блауг М.. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 2009. -623с.
2. Борисов Г.В., С.Ф. Сутырин, М.В. Шишкин. История экономических учений. Учебное пособие. СПб., 2009. -679с.
3. История экономических учений. Под ред. А.Г. Худокормова. Ч.II. М., 2010. -684с.
4. История экономических учений. Учебное пособие. (Под ред. В. Автономова и др.). М., 2010. – 732с.
5. Шумпетер Й.. История экономического анализа. СПб., 2010. – 1412с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поведение потребителя на рынке довольно сложно понять и объяснить. Масса причин влияет на вкусы и предпочтения человека при покупке им товара или услуги.
От выбора, который сделают люди, после того как они соотнесут свои желания с доступными возможностями покупок тех или иных товаров, зависит то, на какое количество благ будет предъявлен спрос. Зависимость спроса от потребительского выбора очевидна. Спрос – понятие, которое связывает покупаемые блага с теми жертвами, которые приходится делать для приобретения этих благ. То есть с точки зрения поведения покупателей спрос – желание и способность людей покупать товары или определенное соотношение количеств товара, которое покупается, и затрат покупателей – носителей спроса на приобретение этого количества товара.
Введение………………………………………………………………….….…..2
1. Сущность теории поведения потребителя………………………………….3
2. Подходы к теории полезности………………………………………………10
3. Сущность ординалистской теории полезности…………………………….11
Заключение………………………………………………………………….…..14
Список использованной литературы………………….……………………….15
Работа рассматривает факторы, влияющие на выбор потребителя.
Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
оценка "отлично"
Список использованной литературы
1. Блауг М.. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 2009. -623с.
2. Борисов Г.В., С.Ф. Сутырин, М.В. Шишкин. История экономических учений. Учебное пособие. СПб., 2009. -679с.
3. История экономических учений. Под ред. А.Г. Худокормова. Ч.II. М., 2010. -684с.
4. История экономических учений. Учебное пособие. (Под ред. В. Автономова и др.). М., 2010. – 732с.
5. Шумпетер Й.. История экономического анализа. СПб., 2010. – 1412с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую