Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория отраслевых рынков по теме: Вариант 15

  • 13 страниц
  • 2015 год
  • 310 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksu1992

Выпускница УрГЭУ СИНХ

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

II. Определение категорий
1. Модель Салопа (модель «кругового города»)
Модель «кругового города» Салопа позволяет рассмотреть долгосрочную динамику на рынке дифференцированного продукта: решение фирм о входе на рынок и выхода с рынка под воздействием изменения экономической прибыли в результате ценовой конкуренции. В этой модели фирмы продавцов расположены по кругу. Покупатели, равномерно распределенные вдоль окружности, имеют одинаковые предпочтения и максимальную готовность платить за товар.
Возможности ценовой конкуренции в модели Салопа зависят от:
• максимальной готовности платить;
• числа продавцов на рынке;
• ставки транспортного тарифа.

2. Торговая марка
Торговая марка это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца).
— Торговая марка может быть словесной ( сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной , комбинированной, звуковой и т.д.
3. Монопольная власть
Монопольная власть - это возможность монополиста устанавливать цену на свой товар, изменяя его объем, который он готов продать. Степень монопольной власти отдельного продавца зависит от наличия близких заменителей его товара и от его доли в общих продажах на рынке. Обладание монопольной властью отнюдь не означает, что данная фирма должна быть чистой монополией. В качестве предпосылки монопольной власти выступает то, чтобы кривая спроса на продукцию данной фирмы имела наклон вниз.
4. Типы промышленной политики
Из всего многообразия моделей промышленной политики можно выделить два основных типа.
5. Провалы рынка.
Провал (несовершенство, изъян) рынка — это такая экономическая ситуация, в которой рациональное поведение людей, адекватно реагирующих
III. Реферат
на тему: «Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках».

Содержание
1. Понятие доминирующей фирмы………………………………………..6
2. Монополия……………………………………………...….……………..…8
3. Совершенная конкуренция…………………………………………….…..10
4. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых
рынках …………………………………………………………………….......11

I. Задача

В условиях олигополистической рыночной отраслевой структуры действуют 4 предприятия. Предприятия имеют следующие доли рынка: 1 фирма – 10%, 2 фирма – 20%, 3 фирма – 30%, 4 фирма – 40%. Определите величину индекса Херфиндаля-Хиршмана и оцените степень экономической концентрации в данной отрасли.
Решение:

4. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых
Рынках

Фирмы-аутсайдеры, определяя объем продаж на рынке, максимизируют собственную прибыль. Поскольку они являются на рынке це но получателями, условием максимума прибыли для них служит равенство предельных издержек цене лидера, кривая индивидуального предложения совпадает с кривой предельных издержек при ценах, свыше минимального значения средних переменных издержек. Общее предложение фирм конкурентного окружения складывается как сумма индивидуальных функций предложения.
При установлении лидером цены ниже минимума средних издержек типичной фирмы из конкурентного окружения фирмы-аутсайдеры покидают рынок, и доминирующая фирма занимает монопольное положение: она сталкивается теперь не с остаточным спросом, а со всем спро сом в отрасли D ( P), и ведет себя как типичная монополия. При этом здесь кривая ее предельной выручки более крутая, чем в предыдущей области, так что совокупная кривая предельной выручки имеет разрыв в точке, соответствующей PI; цене закрытия фирмы-аутсайдера.
Объем ( дополнительных) расходов, необходимых для создания барьеров входа, составляет С. Предположим, что если в долгосрочном периоде фирмы-аутсайдеры входят на рынок, прибыль фирмы, действующей в отрасли, сокращается до нуля.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

II. Определение категорий
1. Модель Салопа (модель «кругового города»)
Модель «кругового города» Салопа позволяет рассмотреть долгосрочную динамику на рынке дифференцированного продукта: решение фирм о входе на рынок и выхода с рынка под воздействием изменения экономической прибыли в результате ценовой конкуренции. В этой модели фирмы продавцов расположены по кругу. Покупатели, равномерно распределенные вдоль окружности, имеют одинаковые предпочтения и максимальную готовность платить за товар.
Возможности ценовой конкуренции в модели Салопа зависят от:
• максимальной готовности платить;
• числа продавцов на рынке;
• ставки транспортного тарифа.

2. Торговая марка
Торговая марка это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца).
— Торговая марка может быть словесной ( сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной , комбинированной, звуковой и т.д.
3. Монопольная власть
Монопольная власть - это возможность монополиста устанавливать цену на свой товар, изменяя его объем, который он готов продать. Степень монопольной власти отдельного продавца зависит от наличия близких заменителей его товара и от его доли в общих продажах на рынке. Обладание монопольной властью отнюдь не означает, что данная фирма должна быть чистой монополией. В качестве предпосылки монопольной власти выступает то, чтобы кривая спроса на продукцию данной фирмы имела наклон вниз.
4. Типы промышленной политики
Из всего многообразия моделей промышленной политики можно выделить два основных типа.
5. Провалы рынка.
Провал (несовершенство, изъян) рынка — это такая экономическая ситуация, в которой рациональное поведение людей, адекватно реагирующих
III. Реферат
на тему: «Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках».

Содержание
1. Понятие доминирующей фирмы………………………………………..6
2. Монополия……………………………………………...….……………..…8
3. Совершенная конкуренция…………………………………………….…..10
4. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых
рынках …………………………………………………………………….......11

I. Задача

В условиях олигополистической рыночной отраслевой структуры действуют 4 предприятия. Предприятия имеют следующие доли рынка: 1 фирма – 10%, 2 фирма – 20%, 3 фирма – 30%, 4 фирма – 40%. Определите величину индекса Херфиндаля-Хиршмана и оцените степень экономической концентрации в данной отрасли.
Решение:

4. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых
Рынках

Фирмы-аутсайдеры, определяя объем продаж на рынке, максимизируют собственную прибыль. Поскольку они являются на рынке це но получателями, условием максимума прибыли для них служит равенство предельных издержек цене лидера, кривая индивидуального предложения совпадает с кривой предельных издержек при ценах, свыше минимального значения средних переменных издержек. Общее предложение фирм конкурентного окружения складывается как сумма индивидуальных функций предложения.
При установлении лидером цены ниже минимума средних издержек типичной фирмы из конкурентного окружения фирмы-аутсайдеры покидают рынок, и доминирующая фирма занимает монопольное положение: она сталкивается теперь не с остаточным спросом, а со всем спро сом в отрасли D ( P), и ведет себя как типичная монополия. При этом здесь кривая ее предельной выручки более крутая, чем в предыдущей области, так что совокупная кривая предельной выручки имеет разрыв в точке, соответствующей PI; цене закрытия фирмы-аутсайдера.
Объем ( дополнительных) расходов, необходимых для создания барьеров входа, составляет С. Предположим, что если в долгосрочном периоде фирмы-аутсайдеры входят на рынок, прибыль фирмы, действующей в отрасли, сокращается до нуля.

Купить эту работу

Теория отраслевых рынков по теме: Вариант 15

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksu1992
4.3
Выпускница УрГЭУ СИНХ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Критика классической политэкономии со стороны новой исторической школы Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Развитие товарно-денежных отношений в античном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Факторы влияющие на совокупное потребление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

Экономический рост: сущность, показатели, факторы и типы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ksu1992 2016-01-13
Контрольная работа

Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе ksu1992 2016-03-15
Контрольная работа

Очень быстро, четко и профессионально. Сроки меня просто поразили, полчаса и работа готова. Все на высоком уровне, доступно и понятно. Автор молодец! Всем рекомендую и сам буду обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе ksu1992 2015-02-28
Контрольная работа

Отличный Автор.Очень доволен работой.

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе ksu1992 2015-07-03
Контрольная работа

Тестирование по эконом теории выполнено на отлично и досрочно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽