Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическая теория РФЭИ,РФЭТ.Текущий контроль РФЭИ(3 практических задания) 2015г

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Защита на Отлично в 2015году! +скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Защита на Отлично в 2015году! +скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже – из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов. Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм. Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития – замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции – тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми – прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь – лично для себя.
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания – три предложения.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Одна из ключевых способностей ценного сотрудника – это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность – одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы не согласны с автором изученных материалов, что вы
считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится – поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
объем работы – 250-400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
шрифт – Times New Roman, размер – 12;
междустрочный интервал – одинарный;
поля страницы – по 2 см с каждой стороны;
ориентация страницы – книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

Купить эту работу

Экономическая теория РФЭИ,РФЭТ.Текущий контроль РФЭИ(3 практических задания) 2015г

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Критика классической политэкономии со стороны новой исторической школы Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Развитие товарно-денежных отношений в античном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Факторы влияющие на совокупное потребление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

Экономический рост: сущность, показатели, факторы и типы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе 5тёрка 2016-01-13
Контрольная работа

Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе 5тёрка 2016-03-15
Контрольная работа

Очень быстро, четко и профессионально. Сроки меня просто поразили, полчаса и работа готова. Все на высоком уровне, доступно и понятно. Автор молодец! Всем рекомендую и сам буду обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе 5тёрка 2015-02-28
Контрольная работа

Отличный Автор.Очень доволен работой.

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе 5тёрка 2015-07-03
Контрольная работа

Тестирование по эконом теории выполнено на отлично и досрочно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽