Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга - в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время.
Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения.
Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов.
Понятие и особенности торгово-посреднических институтов
Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция). Сущность и основные функции рыночного поведения продавцов и покупателей как относительно самостоятельного вида обменного поведения были показаны выше.
Торговое посредничество (торговля как посредничество) – необходимый элемент обмена экономическими ценностями (товарами). Поскольку в системе рыночного (товарного) обмена участвуют все субъекты экономического поведения, следует выделить виды рынков, которые могут быть:
• производительско-потребительскими, где продавцом выступает производитель, а покупателем – непосредственный потребитель;
• производительско-посредническими, где продавцом является производитель, а покупателем – торговый посредник;
• чисто посредническими, где процесс купли–продажи совершается между торговыми посредниками;
• посредническо-потребительскими, где обмен купли-продажи осуществляется между посредниками и потребителями.
Торгово-посреднические структуры, особенно в системе развитого рынка, заполняют разрыв во времени и в пространстве между производством и потреблением, экономя ресурсы, уменьшая общественные издержки и направляя их на другие более эффективные цели. Таким образом, торговое посредничество – необходимый элемент разделения труда в системе экономического обмена, который выполняет ряд позитивных и весьма необходимых функций. Торговое посредничество, или посредничество в широком смысле, можно разделить на две относительно самостоятельные части – торговлю (коммерцию) и собственно посредничество. Однако по этому поводу существуют и другие мнения. Некоторые авторы не разделяют функции и специфику торговой и посреднической деятельности. Это связано с тем, что в широком смысле торговля и собственно посредничество представляют собой единый вид транзитного обмена. На одной стороне последнего находятся собственно потребители (покупатели) различных благ и услуг и их производители (продавцы), а на другой – специализированные агенты рыночного обмена, которые соединяют первых и вторых в рамках их экономических интересов. В этом контексте наиболее употребительным определением посредничества является его понимание как деятельности, которая состоит в оказании фактических и юридических услуг другим лицам (изготовителям и потребителям) в реализации или приобретении ими товаров, в оказании иных, связанных с товарным обращением услуг, либо в осуществлении закупок и продаж товаров за счет средств других лиц с целью получения прибыли. Таким образом, под посредничеством понимается установление экономических и правовых отношений через посредство или при участии других лиц. При этом, утверждает автор приведенного определения, услуги посредников всегда носят дополнительный характер по отношению к главной задаче содействия реализации (приобретению) товара.
1. Торгово-посреднические институты.
1.1 Понятие и особенности торгово-посреднических институтов.
1.2 Институциональные ступени.
2. Модели экономического поведения.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990
2. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа// Социологические исследования 2004
4. Гзлбрэйт Д: К. Экономические теории и цели общества. М., 1976.
5. Завидов Б.Д. Посреднические договоры М.: Экзамен, 2001.
6. Карпов Ю., Рынков Д. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков. М., 1999.
7. Малахов С. Некоторые аспекты теории несовершенного конкурентного равновесия (двухфакторная модель трансакционных издержек) // Вопросы экономики, 1998, № 10
8. Самуэльсон П. Экономика. Т. 17 М.: ВНИИСИ, 1992.
9. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты / Пер. с англ. М.: Дело, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга - в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время.
Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения.
Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов.
Понятие и особенности торгово-посреднических институтов
Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция). Сущность и основные функции рыночного поведения продавцов и покупателей как относительно самостоятельного вида обменного поведения были показаны выше.
Торговое посредничество (торговля как посредничество) – необходимый элемент обмена экономическими ценностями (товарами). Поскольку в системе рыночного (товарного) обмена участвуют все субъекты экономического поведения, следует выделить виды рынков, которые могут быть:
• производительско-потребительскими, где продавцом выступает производитель, а покупателем – непосредственный потребитель;
• производительско-посредническими, где продавцом является производитель, а покупателем – торговый посредник;
• чисто посредническими, где процесс купли–продажи совершается между торговыми посредниками;
• посредническо-потребительскими, где обмен купли-продажи осуществляется между посредниками и потребителями.
Торгово-посреднические структуры, особенно в системе развитого рынка, заполняют разрыв во времени и в пространстве между производством и потреблением, экономя ресурсы, уменьшая общественные издержки и направляя их на другие более эффективные цели. Таким образом, торговое посредничество – необходимый элемент разделения труда в системе экономического обмена, который выполняет ряд позитивных и весьма необходимых функций. Торговое посредничество, или посредничество в широком смысле, можно разделить на две относительно самостоятельные части – торговлю (коммерцию) и собственно посредничество. Однако по этому поводу существуют и другие мнения. Некоторые авторы не разделяют функции и специфику торговой и посреднической деятельности. Это связано с тем, что в широком смысле торговля и собственно посредничество представляют собой единый вид транзитного обмена. На одной стороне последнего находятся собственно потребители (покупатели) различных благ и услуг и их производители (продавцы), а на другой – специализированные агенты рыночного обмена, которые соединяют первых и вторых в рамках их экономических интересов. В этом контексте наиболее употребительным определением посредничества является его понимание как деятельности, которая состоит в оказании фактических и юридических услуг другим лицам (изготовителям и потребителям) в реализации или приобретении ими товаров, в оказании иных, связанных с товарным обращением услуг, либо в осуществлении закупок и продаж товаров за счет средств других лиц с целью получения прибыли. Таким образом, под посредничеством понимается установление экономических и правовых отношений через посредство или при участии других лиц. При этом, утверждает автор приведенного определения, услуги посредников всегда носят дополнительный характер по отношению к главной задаче содействия реализации (приобретению) товара.
1. Торгово-посреднические институты.
1.1 Понятие и особенности торгово-посреднических институтов.
1.2 Институциональные ступени.
2. Модели экономического поведения.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990
2. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа// Социологические исследования 2004
4. Гзлбрэйт Д: К. Экономические теории и цели общества. М., 1976.
5. Завидов Б.Д. Посреднические договоры М.: Экзамен, 2001.
6. Карпов Ю., Рынков Д. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков. М., 1999.
7. Малахов С. Некоторые аспекты теории несовершенного конкурентного равновесия (двухфакторная модель трансакционных издержек) // Вопросы экономики, 1998, № 10
8. Самуэльсон П. Экономика. Т. 17 М.: ВНИИСИ, 1992.
9. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты / Пер. с англ. М.: Дело, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую