Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение торгово-посреднических институтов и моделей экономического поведения

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга - в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время.
Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения.
Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов.

Понятие и особенности торгово-посреднических институтов


Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция). Сущность и основные функции рыночного поведения продавцов и покупателей как относительно самостоятельного вида обменного поведения были показаны выше.
Торговое посредничество (торговля как посредничество) – необходимый элемент обмена экономическими ценностями (товарами). Поскольку в системе рыночного (товарного) обмена участвуют все субъекты экономического поведения, следует выделить виды рынков, которые могут быть:
• производительско-потребительскими, где продавцом выступает производитель, а покупателем – непосредственный потребитель;
• производительско-посредническими, где продавцом является производитель, а покупателем – торговый посредник;
• чисто посредническими, где процесс купли–продажи совершается между торговыми посредниками;
• посредническо-потребительскими, где обмен купли-продажи осуществляется между посредниками и потребителями.
Торгово-посреднические структуры, особенно в системе развитого рынка, заполняют разрыв во времени и в пространстве между производством и потреблением, экономя ресурсы, уменьшая общественные издержки и направляя их на другие более эффективные цели. Таким образом, торговое посредничество – необходимый элемент разделения труда в системе экономического обмена, который выполняет ряд позитивных и весьма необходимых функций. Торговое посредничество, или посредничество в широком смысле, можно разделить на две относительно самостоятельные части – торговлю (коммерцию) и собственно посредничество. Однако по этому поводу существуют и другие мнения. Некоторые авторы не разделяют функции и специфику торговой и посреднической деятельности. Это связано с тем, что в широком смысле торговля и собственно посредничество представляют собой единый вид транзитного обмена. На одной стороне последнего находятся собственно потребители (покупатели) различных благ и услуг и их производители (продавцы), а на другой – специализированные агенты рыночного обмена, которые соединяют первых и вторых в рамках их экономических интересов. В этом контексте наиболее употребительным определением посредничества является его понимание как деятельности, которая состоит в оказании фактических и юридических услуг другим лицам (изготовителям и потребителям) в реализации или приобретении ими товаров, в оказании иных, связанных с товарным обращением услуг, либо в осуществлении закупок и продаж товаров за счет средств других лиц с целью получения прибыли. Таким образом, под посредничеством понимается установление экономических и правовых отношений через посредство или при участии других лиц. При этом, утверждает автор приведенного определения, услуги посредников всегда носят дополнительный характер по отношению к главной задаче содействия реализации (приобретению) товара.

1. Торгово-посреднические институты.
1.1 Понятие и особенности торгово-посреднических институтов.
1.2 Институциональные ступени.
2. Модели экономического поведения.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990
2. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа// Социологические исследования 2004
4. Гзлбрэйт Д: К. Экономические теории и цели общества. М., 1976.
5. Завидов Б.Д. Посреднические договоры М.: Экзамен, 2001.
6. Карпов Ю., Рынков Д. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков. М., 1999.
7. Малахов С. Некоторые аспекты теории несовершенного конкурентного равновесия (двухфакторная модель трансакционных издержек) // Вопросы экономики, 1998, № 10
8. Самуэльсон П. Экономика. Т. 17 М.: ВНИИСИ, 1992.
9. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты / Пер. с англ. М.: Дело, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга - в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время.
Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения.
Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов.

Понятие и особенности торгово-посреднических институтов


Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция). Сущность и основные функции рыночного поведения продавцов и покупателей как относительно самостоятельного вида обменного поведения были показаны выше.
Торговое посредничество (торговля как посредничество) – необходимый элемент обмена экономическими ценностями (товарами). Поскольку в системе рыночного (товарного) обмена участвуют все субъекты экономического поведения, следует выделить виды рынков, которые могут быть:
• производительско-потребительскими, где продавцом выступает производитель, а покупателем – непосредственный потребитель;
• производительско-посредническими, где продавцом является производитель, а покупателем – торговый посредник;
• чисто посредническими, где процесс купли–продажи совершается между торговыми посредниками;
• посредническо-потребительскими, где обмен купли-продажи осуществляется между посредниками и потребителями.
Торгово-посреднические структуры, особенно в системе развитого рынка, заполняют разрыв во времени и в пространстве между производством и потреблением, экономя ресурсы, уменьшая общественные издержки и направляя их на другие более эффективные цели. Таким образом, торговое посредничество – необходимый элемент разделения труда в системе экономического обмена, который выполняет ряд позитивных и весьма необходимых функций. Торговое посредничество, или посредничество в широком смысле, можно разделить на две относительно самостоятельные части – торговлю (коммерцию) и собственно посредничество. Однако по этому поводу существуют и другие мнения. Некоторые авторы не разделяют функции и специфику торговой и посреднической деятельности. Это связано с тем, что в широком смысле торговля и собственно посредничество представляют собой единый вид транзитного обмена. На одной стороне последнего находятся собственно потребители (покупатели) различных благ и услуг и их производители (продавцы), а на другой – специализированные агенты рыночного обмена, которые соединяют первых и вторых в рамках их экономических интересов. В этом контексте наиболее употребительным определением посредничества является его понимание как деятельности, которая состоит в оказании фактических и юридических услуг другим лицам (изготовителям и потребителям) в реализации или приобретении ими товаров, в оказании иных, связанных с товарным обращением услуг, либо в осуществлении закупок и продаж товаров за счет средств других лиц с целью получения прибыли. Таким образом, под посредничеством понимается установление экономических и правовых отношений через посредство или при участии других лиц. При этом, утверждает автор приведенного определения, услуги посредников всегда носят дополнительный характер по отношению к главной задаче содействия реализации (приобретению) товара.

1. Торгово-посреднические институты.
1.1 Понятие и особенности торгово-посреднических институтов.
1.2 Институциональные ступени.
2. Модели экономического поведения.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990
2. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа// Социологические исследования 2004
4. Гзлбрэйт Д: К. Экономические теории и цели общества. М., 1976.
5. Завидов Б.Д. Посреднические договоры М.: Экзамен, 2001.
6. Карпов Ю., Рынков Д. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков. М., 1999.
7. Малахов С. Некоторые аспекты теории несовершенного конкурентного равновесия (двухфакторная модель трансакционных издержек) // Вопросы экономики, 1998, № 10
8. Самуэльсон П. Экономика. Т. 17 М.: ВНИИСИ, 1992.
9. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты / Пер. с англ. М.: Дело, 2001.

Купить эту работу

Изучение торгово-посреднических институтов и моделей экономического поведения

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Критика классической политэкономии со стороны новой исторической школы Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Контрольная работа

Развитие товарно-денежных отношений в античном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Факторы влияющие на совокупное потребление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

Экономический рост: сущность, показатели, факторы и типы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-01-13
Контрольная работа

Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-15
Контрольная работа

Очень быстро, четко и профессионально. Сроки меня просто поразили, полчаса и работа готова. Все на высоком уровне, доступно и понятно. Автор молодец! Всем рекомендую и сам буду обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-28
Контрольная работа

Отличный Автор.Очень доволен работой.

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе ViktorPetrovich 2015-07-03
Контрольная работа

Тестирование по эконом теории выполнено на отлично и досрочно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние на развитие розничной торговли вступление России в ВТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Японская экономическая модель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Экономическая система США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Отношение к торговле у Аристотеля и Томаса Мана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Глобальная информационная экономика, её структура, институты, характеристики и функции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Либерализация экономики"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Риски в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМИ РИСКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Когнитивная (конструктивистская) теория»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

« Маржинализм: общая характеристика, основные идеи, представители»Шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рынок капитала и особенности поведения его участников в интерпретации Кейнса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Ибн Хальдун». Дисциплина "Экономическая история"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽