Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую мобильность цен, конкуренцию товаров. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной среды, необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
Чем жестче конкуренция на внутреннем рынке, тем лучше национальные фирмы готовы бороться за рынки за рубежом, и тем более выгодные позиции потребителей на внутреннем рынке имеют как цены, так и качество продукции. Ведь конкурентные товары должны обладать такими потребительскими свойствами, чтобы было бы выгодно отличаться от аналогичных товаров других конкурентов.
Введение 3
1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4
2. Основные ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе 7
Заключение 15
Список литературы 16
Тема: Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
Предмет: Оценка конкурентоспособности бизнеса ( вариант 9)
Период изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.04.2020 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
2. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
3. Коротина, Н.М. Основы управления конкурентоспособностью современного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. –2015. –№ 2–7.–С. 66–69.
4. Марченко, Т.И. Уровневое управление конкурентоспособностью предприятия / Т.И. Марченко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 6. – С. – 144 – 146.
5. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую мобильность цен, конкуренцию товаров. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной среды, необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
Чем жестче конкуренция на внутреннем рынке, тем лучше национальные фирмы готовы бороться за рынки за рубежом, и тем более выгодные позиции потребителей на внутреннем рынке имеют как цены, так и качество продукции. Ведь конкурентные товары должны обладать такими потребительскими свойствами, чтобы было бы выгодно отличаться от аналогичных товаров других конкурентов.
Введение 3
1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4
2. Основные ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе 7
Заключение 15
Список литературы 16
Тема: Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
Предмет: Оценка конкурентоспособности бизнеса ( вариант 9)
Период изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.04.2020 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
2. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
3. Коротина, Н.М. Основы управления конкурентоспособностью современного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. –2015. –№ 2–7.–С. 66–69.
4. Марченко, Т.И. Уровневое управление конкурентоспособностью предприятия / Т.И. Марченко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 6. – С. – 144 – 146.
5. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую