Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………...………………………………………………...3
Основные определения понятий «деловые переговоры», «совещание»…3
История развития этики делового общения…………………………..……..4
Подготовка и порядок ведения переговоров…………………...……………4
Методы ведения переговоров………………………………………………….7
Вывод…………………………………………...…………………………………8
Список литературы……………………………………………………………...8
Деловое общение является одной из самых важных составляющих успешного развития бизнеса. Целью делового общения является расположение к себе людей, так или иначе связанных внутри или вне фирмы. Добившись правильного расположения к себе, грамотный руководитель проще добивается поставленных целей и задач. Здесь важна эффективность сотрудничества, которая добивается правильным эффективным деловым общением.
Цель данной контрольной работы: раскрыть значение определения «деловой переговор» и «совещание». Задачи заключаются в следующем: изучить историю деловых переговоров и совещаний, их смысловую нагрузку и значимость данных технологий делового взаимодействия в реальной жизни. Методы исследования данной темы будут следующие: изучить и проанализировать материал, а также провести аналогию с повседневной жизнью для изучения значимости.
В интернете не выставлялась, грамотность и уникальность соответствует требованиям ВУЗов.
Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Поведение в организации. М., 1999.
Короленок Г.А. Деловые переговоры. М., 2001.
Конева Е.В. Психология общения. М., 2002.
Кишкель Е.Н. Управленческая психология. М., 2002.
Психология делового преуспевания. М., 2002.
https://studopedia.su
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………...………………………………………………...3
Основные определения понятий «деловые переговоры», «совещание»…3
История развития этики делового общения…………………………..……..4
Подготовка и порядок ведения переговоров…………………...……………4
Методы ведения переговоров………………………………………………….7
Вывод…………………………………………...…………………………………8
Список литературы……………………………………………………………...8
Деловое общение является одной из самых важных составляющих успешного развития бизнеса. Целью делового общения является расположение к себе людей, так или иначе связанных внутри или вне фирмы. Добившись правильного расположения к себе, грамотный руководитель проще добивается поставленных целей и задач. Здесь важна эффективность сотрудничества, которая добивается правильным эффективным деловым общением.
Цель данной контрольной работы: раскрыть значение определения «деловой переговор» и «совещание». Задачи заключаются в следующем: изучить историю деловых переговоров и совещаний, их смысловую нагрузку и значимость данных технологий делового взаимодействия в реальной жизни. Методы исследования данной темы будут следующие: изучить и проанализировать материал, а также провести аналогию с повседневной жизнью для изучения значимости.
В интернете не выставлялась, грамотность и уникальность соответствует требованиям ВУЗов.
Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Поведение в организации. М., 1999.
Короленок Г.А. Деловые переговоры. М., 2001.
Конева Е.В. Психология общения. М., 2002.
Кишкель Е.Н. Управленческая психология. М., 2002.
Психология делового преуспевания. М., 2002.
https://studopedia.su
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую