Контрольная по экономике выполнена верно и в срок.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕМЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ»
Немецкие авторы, поставив во главу угла проблему метода экономического исследования, внесли в методологию политической экономии новые элементы которые легли в основу методологических особенностей. Суть методологии сведена к следующим положения:
1) учет влияния на экономическое развитие страны, социальной среды, в том числе «человеческого фактора»;
2) выявление взаимосвязи и взаимообусловленности экономических и неэкономических факторов и категорий;
3) определение места и роли неклассовых критериев в исследовании фаз и этапов развития общества.
Первая методологическая особенность представителей исторической школы исходит из того, что экономические законы не следует сравнивать с природными законами (например, химическими, физическими). Поэтому они указывают на не универсальный характер политической экономии и зависимость результативности экономических процессов не только от экономических, но и от факторов социальной среды.
..............................................................................................................
3. ЭТАПЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
1.1. Черты «старой исторической школы» и ее представители
Старая историческая школа - направление экономической мысли, сложившееся в Германии в 40-50-х гг. XIX века. Её основными представителями являются В.Рошер (1817-1894), Б.Гильдебранд (1812-1878), К.Книс (1821-1889) – продолжатели идей Листа. Главной чертой этой школы являлось использование исторического метода применительно к анализу экономических явлений и процессов. Предметом исследования служила хозяйственная эволюция отдельных стран и народов, их экономических порядков, институтов, политики, права, морали, нравственности и психологии, этических норм и правил. На первое место выдвигались национальные особенности отдельных стран, определяющие, по мнению представителей старой исторической школы, пути их хозяйственного развития.
Эта школа отрицала существование общемировых закономерностей экономического развития, отвергала само понятие экономического закона. Вслед за непосредственным предшественником старой исторической школы Ф. Листом ее сторонники утверждали, что политическая экономия является чисто национальной, а не всеобщей наукой. ...............................................................................................
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕМЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ»………3
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В ГЕРМАНИИ ……………………5
3. ЭТАПЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ …………9
1.1. Черты «старой исторической школы» и ее представители ……. 9
1.2. Черты «молодой исторической школы» и ее представители…… 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………... 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бартенев, С. А. История экономических учений: учебник / С. А. Бартенев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2007. – 478с.
2. История экономических учений: учеб. пособие для студ. вузов специальности «Экономика» / М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. – М. : Инфра – М, 2008, - 271с.
3. Историческая школа Германии [Электронный ресурс] – режим доступа: http://mirznanii.com/info/a265839_istoricheskaya-shkola-germanii (дата обращения: 02.12.2016)
4. Историческая школа Германии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://readbookz.com/book/135/3836.html (дата обращения: 02.12.2016)
5.Историческая школа Германии [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://referat.niv.ru/view/referat-economic/246/245146.htm (дата обращения: 03.12.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕМЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ»
Немецкие авторы, поставив во главу угла проблему метода экономического исследования, внесли в методологию политической экономии новые элементы которые легли в основу методологических особенностей. Суть методологии сведена к следующим положения:
1) учет влияния на экономическое развитие страны, социальной среды, в том числе «человеческого фактора»;
2) выявление взаимосвязи и взаимообусловленности экономических и неэкономических факторов и категорий;
3) определение места и роли неклассовых критериев в исследовании фаз и этапов развития общества.
Первая методологическая особенность представителей исторической школы исходит из того, что экономические законы не следует сравнивать с природными законами (например, химическими, физическими). Поэтому они указывают на не универсальный характер политической экономии и зависимость результативности экономических процессов не только от экономических, но и от факторов социальной среды.
..............................................................................................................
3. ЭТАПЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
1.1. Черты «старой исторической школы» и ее представители
Старая историческая школа - направление экономической мысли, сложившееся в Германии в 40-50-х гг. XIX века. Её основными представителями являются В.Рошер (1817-1894), Б.Гильдебранд (1812-1878), К.Книс (1821-1889) – продолжатели идей Листа. Главной чертой этой школы являлось использование исторического метода применительно к анализу экономических явлений и процессов. Предметом исследования служила хозяйственная эволюция отдельных стран и народов, их экономических порядков, институтов, политики, права, морали, нравственности и психологии, этических норм и правил. На первое место выдвигались национальные особенности отдельных стран, определяющие, по мнению представителей старой исторической школы, пути их хозяйственного развития.
Эта школа отрицала существование общемировых закономерностей экономического развития, отвергала само понятие экономического закона. Вслед за непосредственным предшественником старой исторической школы Ф. Листом ее сторонники утверждали, что политическая экономия является чисто национальной, а не всеобщей наукой. ...............................................................................................
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕМЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ»………3
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В ГЕРМАНИИ ……………………5
3. ЭТАПЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ …………9
1.1. Черты «старой исторической школы» и ее представители ……. 9
1.2. Черты «молодой исторической школы» и ее представители…… 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………... 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бартенев, С. А. История экономических учений: учебник / С. А. Бартенев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2007. – 478с.
2. История экономических учений: учеб. пособие для студ. вузов специальности «Экономика» / М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. – М. : Инфра – М, 2008, - 271с.
3. Историческая школа Германии [Электронный ресурс] – режим доступа: http://mirznanii.com/info/a265839_istoricheskaya-shkola-germanii (дата обращения: 02.12.2016)
4. Историческая школа Германии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://readbookz.com/book/135/3836.html (дата обращения: 02.12.2016)
5.Историческая школа Германии [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://referat.niv.ru/view/referat-economic/246/245146.htm (дата обращения: 03.12.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую