Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 280 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

otlihcno

Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления расходами производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит предприятию выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.

Введение 3
1. Система затрат 5
2. Анализ затрат в УПАТП № 1 –филиал ГУП «Башавтотранс» РБ 11
3. Совершенствование управления затратами в УПАТП №1 – филиал ГУП «Башавтотранс» РБ 17
Заключение 22
Список использованной литературы 26

Приложения 29

Издержки производства и обращения предприятия – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности.
Понятие «затраты» более емкое, чем понятие «издержки производства и обращения». При характеристике последних в их состав не включают затраты, связанные с упущениями в хозяйственной деятельности и расходы будущих периодов.
Сокращение затрат оказывает несравнимо больший эффект на показатели прибыли и, соответственно, на уровень рентабельности, чем увеличение доходности за счет расширения производства и продаж услуг, которые носят стратегический характер.
По мере развития конкуренции на целевых рынках происходит снижение нормы прибыли до 10 – 15 %. В этой ситуации перспективы развития предприятия начинают во многом зависеть от поведения затрат, степени их управляемости.
Умение в периоды ухудшения конъюнктуры планомерно и рационально сокращать затраты повышает шансы на выживание. С другой стороны, при благоприятных экономических условиях становится важной задача оптимального распределения ресурсов между текущей и инвестиционной деятельностью. Все это возможно делать тогда, когда на предприятии внедрена продуманная система управления затратами.
Объектом исследования явилась деятельность УПАТП №1 – филиал ГУП «_». Основным видом деятельности предприятия является «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию».
В 2014 г. объем выручки от продаж составил 442046 тыс. руб. Наблюдается динамика снижения выручки от продаж за 2012-2014 гг. на 45168 тыс. руб. или на 9,3 %, в том числе за 2013 год на 14920 тыс. руб. или на 3,1 %, а в 2014 году снижение выручки составляет 30248 тыс. руб. или 6,4 %. Удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что в результате привело к убыткам от основной деятельности, который за анализируемый период возрос 48971 тыс. руб., в т.ч. в 2013 году на 3814 тыс. руб., в 2014 году на 47157 тыс.руб., а темп роста данного показателя за 3 года составляет 112,8 %. Негативным фактом является значительное увеличение доли чистого убытка в объеме продаж за три года на 127,7%.
В 2012-2014 гг. снижение выручки составило 9,3 %. В связи со спецификой деятельности предприятия, социальной направленностью осуществляемых перевозок филиал является убыточным. Тарифы проезда на городском и пригородном транспорте устанавливаются Минтрансом РБ и не учитывают реальную себестоимость перевозок. Из республиканского бюджета на погашение части расходов УПАТП №1 – филиал ГУП «_» направляется дотация, размер которой определяется по результатам каждого квартала. Однако данной дотации не достаточно для полного погашения убытков филиала.
Так, удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что подтверждается показателями валового убытка, который за анализируемый период возрос за 3 года на 12,8 %.
Прибыльными являются заказные перевозки только в 2012 г. (в 2013-2014 гг. такой вид услуг не оказывался филиалом), тарифы на которые устанавливаются головным предприятием. Маршрутные городские пассажирские и пригородные перевозки являются убыточными.
Среднегодовая величина основных средств предприятия составила на конец 2014 г. всего 54,9 % от уровня 2012 г. Снижение собственных средств труда говорит о трудностях, возникших в деятельности организации и/или о нежелании собственников вкладывать полученный доход в наращение собственной базы торговой мощности. На фоне резкого сокращения собственных основных фондов можно заметить возросший уровень фондоотдачи, который вырос на 0,60 руб. или на 65,4 %.
Расходы по обычным видам деятельности имеют неравномерную динамику: в 2013 г. против 2012 г. они снизились на 1,28 %, хотя в целом за три года произошел их небольшой прирост 0,4 %. Наибольшую часть в структуре затрат занимают материальные затраты и затраты на оплату труда.
В ходе проведенного анализа затрат в УПАТП №1 – филиал ГУП «_» выявлены следующие проблемы и недостатки:
1. Стоимость расходов превышает стоимость доходов по основной деятельности
2. Автомобили УПАТП №1 – филиал ГУП «_» работают на бензине и на дизельном топливе. Большую часть времени двигатели автомобилей работают в режимах «разгон – торможение» и на холостом ходу, что приводит к резкому увеличению вредных выбросов в атмосферу и ухудшению экологической обстановки.
Для снижения затрат предприятия рекомендован проект перевода автотранспорта на газобаллонное оборудование, преимущества которого в следующем:
 Износостойкость и безопасность газового двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла.
 Топливная экономичность газового двигателя - цена газового топлива на сегодняшний день существенно ниже, чем у бензина. Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, а его расход снижается на 10-15%. В 1,5 раза увеличивается межремонтный пробег.
 Экологическая безопасность газовых двигателей. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3…5 раз.
Вероятность мощного взрыва при серьезном повреждении газовых баллонов очень мала. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности, должны удовлетворять требованию безосколочного разрушения. Газ является высококачественным топливом с октановым числом 105, поэтому взрыва просто не может быть, который не вступает во взрывоопасную реакцию.
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий выражается в снижении затрат, которые снизятся на 12313 тыс.руб. в первый год и на 21295 тыс.руб. во второй год. Разовые затраты в сумме 7930 тыс.руб. окупаются в течение 7,7 мес. или 0,64 года.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2012)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.11.2013) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О бухгалтерском учете» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления расходами производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит предприятию выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.

Введение 3
1. Система затрат 5
2. Анализ затрат в УПАТП № 1 –филиал ГУП «Башавтотранс» РБ 11
3. Совершенствование управления затратами в УПАТП №1 – филиал ГУП «Башавтотранс» РБ 17
Заключение 22
Список использованной литературы 26

Приложения 29

Издержки производства и обращения предприятия – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности.
Понятие «затраты» более емкое, чем понятие «издержки производства и обращения». При характеристике последних в их состав не включают затраты, связанные с упущениями в хозяйственной деятельности и расходы будущих периодов.
Сокращение затрат оказывает несравнимо больший эффект на показатели прибыли и, соответственно, на уровень рентабельности, чем увеличение доходности за счет расширения производства и продаж услуг, которые носят стратегический характер.
По мере развития конкуренции на целевых рынках происходит снижение нормы прибыли до 10 – 15 %. В этой ситуации перспективы развития предприятия начинают во многом зависеть от поведения затрат, степени их управляемости.
Умение в периоды ухудшения конъюнктуры планомерно и рационально сокращать затраты повышает шансы на выживание. С другой стороны, при благоприятных экономических условиях становится важной задача оптимального распределения ресурсов между текущей и инвестиционной деятельностью. Все это возможно делать тогда, когда на предприятии внедрена продуманная система управления затратами.
Объектом исследования явилась деятельность УПАТП №1 – филиал ГУП «_». Основным видом деятельности предприятия является «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию».
В 2014 г. объем выручки от продаж составил 442046 тыс. руб. Наблюдается динамика снижения выручки от продаж за 2012-2014 гг. на 45168 тыс. руб. или на 9,3 %, в том числе за 2013 год на 14920 тыс. руб. или на 3,1 %, а в 2014 году снижение выручки составляет 30248 тыс. руб. или 6,4 %. Удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что в результате привело к убыткам от основной деятельности, который за анализируемый период возрос 48971 тыс. руб., в т.ч. в 2013 году на 3814 тыс. руб., в 2014 году на 47157 тыс.руб., а темп роста данного показателя за 3 года составляет 112,8 %. Негативным фактом является значительное увеличение доли чистого убытка в объеме продаж за три года на 127,7%.
В 2012-2014 гг. снижение выручки составило 9,3 %. В связи со спецификой деятельности предприятия, социальной направленностью осуществляемых перевозок филиал является убыточным. Тарифы проезда на городском и пригородном транспорте устанавливаются Минтрансом РБ и не учитывают реальную себестоимость перевозок. Из республиканского бюджета на погашение части расходов УПАТП №1 – филиал ГУП «_» направляется дотация, размер которой определяется по результатам каждого квартала. Однако данной дотации не достаточно для полного погашения убытков филиала.
Так, удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что подтверждается показателями валового убытка, который за анализируемый период возрос за 3 года на 12,8 %.
Прибыльными являются заказные перевозки только в 2012 г. (в 2013-2014 гг. такой вид услуг не оказывался филиалом), тарифы на которые устанавливаются головным предприятием. Маршрутные городские пассажирские и пригородные перевозки являются убыточными.
Среднегодовая величина основных средств предприятия составила на конец 2014 г. всего 54,9 % от уровня 2012 г. Снижение собственных средств труда говорит о трудностях, возникших в деятельности организации и/или о нежелании собственников вкладывать полученный доход в наращение собственной базы торговой мощности. На фоне резкого сокращения собственных основных фондов можно заметить возросший уровень фондоотдачи, который вырос на 0,60 руб. или на 65,4 %.
Расходы по обычным видам деятельности имеют неравномерную динамику: в 2013 г. против 2012 г. они снизились на 1,28 %, хотя в целом за три года произошел их небольшой прирост 0,4 %. Наибольшую часть в структуре затрат занимают материальные затраты и затраты на оплату труда.
В ходе проведенного анализа затрат в УПАТП №1 – филиал ГУП «_» выявлены следующие проблемы и недостатки:
1. Стоимость расходов превышает стоимость доходов по основной деятельности
2. Автомобили УПАТП №1 – филиал ГУП «_» работают на бензине и на дизельном топливе. Большую часть времени двигатели автомобилей работают в режимах «разгон – торможение» и на холостом ходу, что приводит к резкому увеличению вредных выбросов в атмосферу и ухудшению экологической обстановки.
Для снижения затрат предприятия рекомендован проект перевода автотранспорта на газобаллонное оборудование, преимущества которого в следующем:
 Износостойкость и безопасность газового двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла.
 Топливная экономичность газового двигателя - цена газового топлива на сегодняшний день существенно ниже, чем у бензина. Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, а его расход снижается на 10-15%. В 1,5 раза увеличивается межремонтный пробег.
 Экологическая безопасность газовых двигателей. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3…5 раз.
Вероятность мощного взрыва при серьезном повреждении газовых баллонов очень мала. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности, должны удовлетворять требованию безосколочного разрушения. Газ является высококачественным топливом с октановым числом 105, поэтому взрыва просто не может быть, который не вступает во взрывоопасную реакцию.
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий выражается в снижении затрат, которые снизятся на 12313 тыс.руб. в первый год и на 21295 тыс.руб. во второй год. Разовые затраты в сумме 7930 тыс.руб. окупаются в течение 7,7 мес. или 0,64 года.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2012)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.11.2013) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О бухгалтерском учете» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

Купить эту работу

Система затрат

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otlihcno
4.8
Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе otlihcno 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе otlihcno 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе otlihcno 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе otlihcno 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование конкурентоспособности клиники ООО «ОНА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Прибыль как основная цель деятельности предприятия. Расчет технологической себестоимости производственного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Курсовая ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Вариант 35

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

бизнес-план

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Оборотный капитал предприятия: структура, методы управления и планирования (на примере конкретной организации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование_финансовой_деятельности_предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Прибыль как финансовый результат деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Направления развития организационно-правовых форм предприятий в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽