Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Различные блага (предметы, вещи, имущество) создаются, продаются и приобретаются для удовлетворения определенных потребностей государства, юридических и физических лиц, а также для получения выгод от владения ими и использования. От возможности того или иного объекта собственности удовлетворить имеющиеся потребности и от преимуществ, которые принесет обладание этим объектом в дальнейшем, зависит его ценность, а следовательно, стоимость.
Все операции и сделки с оценкой бизнеса требуют знания стоимости объекта собственности. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Роль и основные цели оценки бизнеса в современных условиях
Стоимость в пользовании – это стоимость собственности для конкретного пользователя или группы пользователей, т.е. стоимость недвижимости, которая используется как составная часть действующего предприятия (например, недвижимость, используемая заводом) .
Из всех видов стоимости наибольшее распространение получила рыночная стоимость – основной вид стоимости в условиях рыночных отношений. При определении рыночной стоимости мы исходим из того, что рынок существовал в прошлом (объекты собственности уже продавались), существует в настоящем (собственность создается для продажи) и будет существовать в будущем, поскольку ни прошлое, ни настоящее рынка не противоречат этому.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: не только сам рынок, но и сформированные рынком инструменты, важнейшим из которых является стоимость, имеют трехкомпонентную природу. С этих позиций можно сказать, что стоимость:
действительно стоимость, т.е. наиболее вероятная цена в условиях данного рынка;
действительно рыночная, так как пространство рыночных стоимостей, включающее в себя стоимость конкретного объекта, формируется исключительно под влиянием факторов свободного, открытого и конкурентного рынка;
действительно объективна, поскольку отражает мнения всех основных субъектов рынка – производителя (продавца), покупателя и инвестора, исчерпывая тем самым рыночные интересы сторон.
Стоимость можно извлечь из прошлого, поставив себя на место покупателя, из настоящего, поставив себя на место строителя и из будущего, если мы поставим себя на место инвестора. Отсюда вытекают три основных подхода к оценке собственности: рыночный, затратный и доходный подходы.
Основная задача при определении стоимости – прогнозирование количества, качества и продолжительности будущих выгод от владения объектом оценки и пересчет этих выгод в настоящую стоимость.
1.2 Подходы оценки стоимости бизнеса
Существуют разные методы и приемы, которые могут быть использованы при оценке. Различают три основных метода оценки недвижимости:
- сравнительный;
- затратный;
- доходный.
Сравнительный метод предполагает сравнительный анализ рыночных продаж, т.е. сопоставление рыночных аналогов. Этот метод основан на принципе замещения, смысл которого в том, что информированный покупатель не заплатит за недвижимость больше, чем стоит аналогичный объект недвижимости на рынке. Стоимость объекта оценки определяется на основе цен реальных недавних продаж. Данный метод используется в качестве основного при оценке жилья для целей андеррайтинга ипотечных жилищных кредитов.
Цель контрольной работы провести оценку стоимости бизнеса – ООО «Удмуртская птицефабрика».
Задачи контрольной работы:
- изучить роль и основные цели оценки бизнеса в современных условиях;
- проанализировать подходы оценки стоимости бизнеса;
- провести анализ краткой характеристики и анализ финансового состояния;
- проанализировать оценку рыночной стоимости бизнеса затратным , сравнительным и доходным подходом;
- оценить внешние и внутренние факторы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Федеральный закон № 135-ФЗ от 29 июля 1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в действующей редакции 2016) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральные стандарты оценки:
2.ФСО № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 256 от 20 июля 2016 г. // СПС «КонсультантПлюс»
3.ФСО № 2 «Цель оценки и виды стоимости». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 255 от 20 июля 2016 г. // СПС «КонсультантПлюс»
4.ФСО № 3 «Требования к отчету об оценке». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 254 от 20 июля 2007 г. // СПС «КонсультантПлюс»
5.ФСО № 7 «Оценка недвижимости». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 611 от 25 сентября 2014 г. // СПС «КонсультантПлюс»
6.Федеральный закон № 54-ФЗ от 24.11.1994 г. (Гражданский Кодекс РФ, ч. 1, ч. 2) в действующей редакции.
3. Стандарты и Правила Некоммерческого партнерства «СВОД» - 2013 г.:
7. Стандарт 1 - «Общие положения» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года. // СПС «КонсультантПлюс»
8. Стандарт 2 - «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года. // СПС «КонсультантПлюс»
9.Стандарт 3 - «Цель оценки и виды стоимости» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года. // СПС «КонсультантПлюс»
10.Стандарт 4 - «Требования к отчету об оценке» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года.
11. «Оценка рыночной стоимости недвижимости. Учебное и практическое пособие» Под ред. В. Рутгайзера. М., изд-во «Дело», 1998 г.
12. «Оценка недвижимости». Учебное издание под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М.: «Финансы и статистика» 2015 г.
13. «Экономический анализ и оценка недвижимости»: Учебник/Под ред. Е.С.Озерова. СПб «МКС», 2007г.
5.Специальная литература
14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Различные блага (предметы, вещи, имущество) создаются, продаются и приобретаются для удовлетворения определенных потребностей государства, юридических и физических лиц, а также для получения выгод от владения ими и использования. От возможности того или иного объекта собственности удовлетворить имеющиеся потребности и от преимуществ, которые принесет обладание этим объектом в дальнейшем, зависит его ценность, а следовательно, стоимость.
Все операции и сделки с оценкой бизнеса требуют знания стоимости объекта собственности. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Роль и основные цели оценки бизнеса в современных условиях
Стоимость в пользовании – это стоимость собственности для конкретного пользователя или группы пользователей, т.е. стоимость недвижимости, которая используется как составная часть действующего предприятия (например, недвижимость, используемая заводом) .
Из всех видов стоимости наибольшее распространение получила рыночная стоимость – основной вид стоимости в условиях рыночных отношений. При определении рыночной стоимости мы исходим из того, что рынок существовал в прошлом (объекты собственности уже продавались), существует в настоящем (собственность создается для продажи) и будет существовать в будущем, поскольку ни прошлое, ни настоящее рынка не противоречат этому.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: не только сам рынок, но и сформированные рынком инструменты, важнейшим из которых является стоимость, имеют трехкомпонентную природу. С этих позиций можно сказать, что стоимость:
действительно стоимость, т.е. наиболее вероятная цена в условиях данного рынка;
действительно рыночная, так как пространство рыночных стоимостей, включающее в себя стоимость конкретного объекта, формируется исключительно под влиянием факторов свободного, открытого и конкурентного рынка;
действительно объективна, поскольку отражает мнения всех основных субъектов рынка – производителя (продавца), покупателя и инвестора, исчерпывая тем самым рыночные интересы сторон.
Стоимость можно извлечь из прошлого, поставив себя на место покупателя, из настоящего, поставив себя на место строителя и из будущего, если мы поставим себя на место инвестора. Отсюда вытекают три основных подхода к оценке собственности: рыночный, затратный и доходный подходы.
Основная задача при определении стоимости – прогнозирование количества, качества и продолжительности будущих выгод от владения объектом оценки и пересчет этих выгод в настоящую стоимость.
1.2 Подходы оценки стоимости бизнеса
Существуют разные методы и приемы, которые могут быть использованы при оценке. Различают три основных метода оценки недвижимости:
- сравнительный;
- затратный;
- доходный.
Сравнительный метод предполагает сравнительный анализ рыночных продаж, т.е. сопоставление рыночных аналогов. Этот метод основан на принципе замещения, смысл которого в том, что информированный покупатель не заплатит за недвижимость больше, чем стоит аналогичный объект недвижимости на рынке. Стоимость объекта оценки определяется на основе цен реальных недавних продаж. Данный метод используется в качестве основного при оценке жилья для целей андеррайтинга ипотечных жилищных кредитов.
Цель контрольной работы провести оценку стоимости бизнеса – ООО «Удмуртская птицефабрика».
Задачи контрольной работы:
- изучить роль и основные цели оценки бизнеса в современных условиях;
- проанализировать подходы оценки стоимости бизнеса;
- провести анализ краткой характеристики и анализ финансового состояния;
- проанализировать оценку рыночной стоимости бизнеса затратным , сравнительным и доходным подходом;
- оценить внешние и внутренние факторы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Федеральный закон № 135-ФЗ от 29 июля 1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в действующей редакции 2016) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральные стандарты оценки:
2.ФСО № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 256 от 20 июля 2016 г. // СПС «КонсультантПлюс»
3.ФСО № 2 «Цель оценки и виды стоимости». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 255 от 20 июля 2016 г. // СПС «КонсультантПлюс»
4.ФСО № 3 «Требования к отчету об оценке». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 254 от 20 июля 2007 г. // СПС «КонсультантПлюс»
5.ФСО № 7 «Оценка недвижимости». Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации № 611 от 25 сентября 2014 г. // СПС «КонсультантПлюс»
6.Федеральный закон № 54-ФЗ от 24.11.1994 г. (Гражданский Кодекс РФ, ч. 1, ч. 2) в действующей редакции.
3. Стандарты и Правила Некоммерческого партнерства «СВОД» - 2013 г.:
7. Стандарт 1 - «Общие положения» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года. // СПС «КонсультантПлюс»
8. Стандарт 2 - «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года. // СПС «КонсультантПлюс»
9.Стандарт 3 - «Цель оценки и виды стоимости» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года. // СПС «КонсультантПлюс»
10.Стандарт 4 - «Требования к отчету об оценке» Утвержденный Решением Совета Некоммерческого партнерства «СВОД» Протокол № 3/2013 от «25» января 2013 года.
11. «Оценка рыночной стоимости недвижимости. Учебное и практическое пособие» Под ред. В. Рутгайзера. М., изд-во «Дело», 1998 г.
12. «Оценка недвижимости». Учебное издание под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М.: «Финансы и статистика» 2015 г.
13. «Экономический анализ и оценка недвижимости»: Учебник/Под ред. Е.С.Озерова. СПб «МКС», 2007г.
5.Специальная литература
14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую