Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
3. На основе различных источников информации проанализировать и раскрыть особенности политики ценообразования фирм на рынке автотранспортных услуг с учетом политики конкурентов и изменений макросреды.
К первой особенности транспортной отрасли материального производства следует отнести то, что транспорт не создает новых вещественных продуктов. В результате производственного процесса − перевозки груза − изменяется место пребывания последнего и одновременно создается новая потребительная стоимость.
Вторая особенность транспортной сферы материального производства состоит в том, что основной экономический эффект от работы транспорта происходит не внутри отрасли, а за ее пределами (в организациях, для которых выполняются перевозки).
К третьей особенности относится то, что транспорт не является независимой отраслью. Эта отрасль зависит от функционирования других отраслей материального производства, являясь открытой системой, погруженной в экономику страны и связанной с ней сетью обратных связей.
Особенности транспортной сферы материального производства предопределяют и особенности транспортного рынка. Рынок можно определить как способ хозяйственных взаимоотношений общества. Суть рынка и рыночных отношений сводится к свободе производства, свободе спроса (выбору партнера), свободе установления цен. [4]
Грузовые тарифы на автомобильном транспорте формируют, исходя из общих для всех видов транспорта принципов установления тарифов. Они должны возмещать себестоимость перевозок и обеспечивать получение автотранспортным предприятием прибыли, достаточной для его нормальной работы в рыночных условиях. Тарифы автомобильного транспорта устанавливают автотранспортными предприятиями самостоятельно.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Астраханцева И. Использование метод ценообразования как инструмента для эффективного управления предприятием / И. Астраханцева, Е.Одинцова // Консультант директора. – 2018. - №18. – С. 33-36.
2 Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию / А.Н. Гвозденко // Практический Маркетинг. – 2016. - №5. – С. 2-6.
3 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
4 Кожинов В.Я. Управление прибылью малых предприятий розничной торговли / В.Я. Кожинов // Финансовый бизнес. – 2015. - №6. – С. 33-39.
5 Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2016. - №5. – С. 113-126.
6 Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №2. – С. 192-199.
7 Семёнова О.В. Особенности цен на современном этапе / О.А. Семёнова // Налоговый вестник. – 2018. - № 5. – С. 3-9.
8 Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенников. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2016. - 560 с.
9 Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 528 с.
10 Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках / В.Ю. Соболев // Финансы и кредит. – 2016. – № 30. – С. 37-41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
3. На основе различных источников информации проанализировать и раскрыть особенности политики ценообразования фирм на рынке автотранспортных услуг с учетом политики конкурентов и изменений макросреды.
К первой особенности транспортной отрасли материального производства следует отнести то, что транспорт не создает новых вещественных продуктов. В результате производственного процесса − перевозки груза − изменяется место пребывания последнего и одновременно создается новая потребительная стоимость.
Вторая особенность транспортной сферы материального производства состоит в том, что основной экономический эффект от работы транспорта происходит не внутри отрасли, а за ее пределами (в организациях, для которых выполняются перевозки).
К третьей особенности относится то, что транспорт не является независимой отраслью. Эта отрасль зависит от функционирования других отраслей материального производства, являясь открытой системой, погруженной в экономику страны и связанной с ней сетью обратных связей.
Особенности транспортной сферы материального производства предопределяют и особенности транспортного рынка. Рынок можно определить как способ хозяйственных взаимоотношений общества. Суть рынка и рыночных отношений сводится к свободе производства, свободе спроса (выбору партнера), свободе установления цен. [4]
Грузовые тарифы на автомобильном транспорте формируют, исходя из общих для всех видов транспорта принципов установления тарифов. Они должны возмещать себестоимость перевозок и обеспечивать получение автотранспортным предприятием прибыли, достаточной для его нормальной работы в рыночных условиях. Тарифы автомобильного транспорта устанавливают автотранспортными предприятиями самостоятельно.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Астраханцева И. Использование метод ценообразования как инструмента для эффективного управления предприятием / И. Астраханцева, Е.Одинцова // Консультант директора. – 2018. - №18. – С. 33-36.
2 Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию / А.Н. Гвозденко // Практический Маркетинг. – 2016. - №5. – С. 2-6.
3 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
4 Кожинов В.Я. Управление прибылью малых предприятий розничной торговли / В.Я. Кожинов // Финансовый бизнес. – 2015. - №6. – С. 33-39.
5 Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2016. - №5. – С. 113-126.
6 Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №2. – С. 192-199.
7 Семёнова О.В. Особенности цен на современном этапе / О.А. Семёнова // Налоговый вестник. – 2018. - № 5. – С. 3-9.
8 Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенников. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2016. - 560 с.
9 Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 528 с.
10 Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках / В.Ю. Соболев // Финансы и кредит. – 2016. – № 30. – С. 37-41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую