Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основная задача швейной промышленности – максимальное удовлетворение людей в добротной современной красивой одежде, пользующейся спросом потребителя и отвечающей тенденциям развития моды, конструкции и технологии.
Организация предприятия всегда требует серьезной и основательной подготовки. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия, изучить конкурентоспособность продукции, повысить производительность труда и самое главное принять все необходимые меры по привлечению населения.
Так же необходимо рассчитать объем производства: мощность бригады, численность рабочих, фонд рабочего времени на планируемый год, выбор минимальной заработной платы для сотрудников, стоимость изготовления изделия.
В данной контрольной работе планируется организовать собственное ателье 2 разряда, специализирующегося на мужской одежде (Куртки), в торговом центре г. Ижевска, где постоянно наблюдается поток потенциальных клиентов. У предприятия нет большой потребности в персонале и оборудовании, поэтому выбрана бригада малой мощности, так как неравномерность поступления заказов по ассортименту и видам работ не дает практической возможности осуществить строгое разделение труда.
нет
1. Исследование рынка и потребителей
До недавнего времени производители и продавцы одежды не проявляли большого интереса к мужской части покупательской аудитории. Сейчас ситуация меняется. Российский рынок мужской одежды в настоящее время активно развивается.
Впрочем, как утверждают специалисты, структура российского рынка мужской одежды деформирована. Это в основном повседневная одежда (casual). Причем данная ниша на 80 % занята зарубежными компаниями с высоким потенциалом конкурентоспособности. У нас в последние десять лет наблюдается парадоксальная ситуация: повседневный стиль начинает замещать деловой. Наиболее динамично повышается спрос на классические костюмы. В России формируется корпоративная культура, во многих офисах устанавливается дресс-код. Деловой стиль становится все более популярным. На отечественном рынке мужских костюмов эксперты выделяют три ценовые категории. Примерно 60% приходится на товар эконом-класса ($ за костюм). Львиная доля такой продукции продается за пределами Москвы. В основном это безымянные российские или азиатские вещи, сшитые из дешевых тканей. На средний сегмент (до $600 за костюм) приходится 30% рынка. Остальную часть занимают премиум и люкс, представленные знаменитыми иностранными брендами.
Целью данного проекта является подготовка и открытие ателье, специализирующегося на мужской одежде. Основным направлением будет классическое – пошив комплектов и костюмов. Незначительную часть ассортимента составят вещи повседневные и модные. В качестве целевой аудитории - представители мужского пола в возрасте от 18 до 40 лет, со средним уровнем достатка, предпочитающих молодежный стиль, и в то же время ценящие добротность в одежде.
Перед тем как браться за открытие такого ателье, нужно исследовать рынок, проведя сбор информации с помощью анкетирования, провести анализ и составить «картину потенциального потребителя».
Список литературы
1. И.Г. Никитина, Ф.В. Михалкова, П.И. Калачева. Экономика, организации и планирование швейного производства. – 1978. – 400 с.
2. В.Д. Балалов, Н.В. Гуков, И.В. Козлова, Н.А. Баркан. Экономика бытового обслуживания. – 1983.
3. Н.А. Адамова, Л.Л. Алексеева. Организация и планирование предприятий швейной промышленности. – 1969.
4. Л.П. Аксенов, И.Г. Никитина. Научная организация труда на предприятиях. – 1969.
5. И.В. Козлова. Экономика предприятий пошива и ремонта одежды. – 1980.
6. М.Н. Апыхтина, Т.А. Грызлова. Организация и планирование производства на предприятиях швейной промышленности. – 1984.
7. М.Н. Апыхтина. Организация производства в отделочных цехах швейных предприятий. – 1980.
8. Т.Н. Реут, Р.Б. Конторер. Экономика и организация производства одежды по индивидуальным заказам. – 1983. – 239 с.
9. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. Экономика труда (социально-трудовые отношения). – М.: Экзамен, 2003. – 736 с.
10. Н.И. Рахимжанова, Е.Б. Попкова, Т.П. Стекольникова. Основы рыночной экономики. – М.: Фолиант, 2007. – 344 с.
11. М.Х Айдарханов. Основы экономической теории. – М.: Фолиант, 2007. – 432 с..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основная задача швейной промышленности – максимальное удовлетворение людей в добротной современной красивой одежде, пользующейся спросом потребителя и отвечающей тенденциям развития моды, конструкции и технологии.
Организация предприятия всегда требует серьезной и основательной подготовки. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия, изучить конкурентоспособность продукции, повысить производительность труда и самое главное принять все необходимые меры по привлечению населения.
Так же необходимо рассчитать объем производства: мощность бригады, численность рабочих, фонд рабочего времени на планируемый год, выбор минимальной заработной платы для сотрудников, стоимость изготовления изделия.
В данной контрольной работе планируется организовать собственное ателье 2 разряда, специализирующегося на мужской одежде (Куртки), в торговом центре г. Ижевска, где постоянно наблюдается поток потенциальных клиентов. У предприятия нет большой потребности в персонале и оборудовании, поэтому выбрана бригада малой мощности, так как неравномерность поступления заказов по ассортименту и видам работ не дает практической возможности осуществить строгое разделение труда.
нет
1. Исследование рынка и потребителей
До недавнего времени производители и продавцы одежды не проявляли большого интереса к мужской части покупательской аудитории. Сейчас ситуация меняется. Российский рынок мужской одежды в настоящее время активно развивается.
Впрочем, как утверждают специалисты, структура российского рынка мужской одежды деформирована. Это в основном повседневная одежда (casual). Причем данная ниша на 80 % занята зарубежными компаниями с высоким потенциалом конкурентоспособности. У нас в последние десять лет наблюдается парадоксальная ситуация: повседневный стиль начинает замещать деловой. Наиболее динамично повышается спрос на классические костюмы. В России формируется корпоративная культура, во многих офисах устанавливается дресс-код. Деловой стиль становится все более популярным. На отечественном рынке мужских костюмов эксперты выделяют три ценовые категории. Примерно 60% приходится на товар эконом-класса ($ за костюм). Львиная доля такой продукции продается за пределами Москвы. В основном это безымянные российские или азиатские вещи, сшитые из дешевых тканей. На средний сегмент (до $600 за костюм) приходится 30% рынка. Остальную часть занимают премиум и люкс, представленные знаменитыми иностранными брендами.
Целью данного проекта является подготовка и открытие ателье, специализирующегося на мужской одежде. Основным направлением будет классическое – пошив комплектов и костюмов. Незначительную часть ассортимента составят вещи повседневные и модные. В качестве целевой аудитории - представители мужского пола в возрасте от 18 до 40 лет, со средним уровнем достатка, предпочитающих молодежный стиль, и в то же время ценящие добротность в одежде.
Перед тем как браться за открытие такого ателье, нужно исследовать рынок, проведя сбор информации с помощью анкетирования, провести анализ и составить «картину потенциального потребителя».
Список литературы
1. И.Г. Никитина, Ф.В. Михалкова, П.И. Калачева. Экономика, организации и планирование швейного производства. – 1978. – 400 с.
2. В.Д. Балалов, Н.В. Гуков, И.В. Козлова, Н.А. Баркан. Экономика бытового обслуживания. – 1983.
3. Н.А. Адамова, Л.Л. Алексеева. Организация и планирование предприятий швейной промышленности. – 1969.
4. Л.П. Аксенов, И.Г. Никитина. Научная организация труда на предприятиях. – 1969.
5. И.В. Козлова. Экономика предприятий пошива и ремонта одежды. – 1980.
6. М.Н. Апыхтина, Т.А. Грызлова. Организация и планирование производства на предприятиях швейной промышленности. – 1984.
7. М.Н. Апыхтина. Организация производства в отделочных цехах швейных предприятий. – 1980.
8. Т.Н. Реут, Р.Б. Конторер. Экономика и организация производства одежды по индивидуальным заказам. – 1983. – 239 с.
9. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. Экономика труда (социально-трудовые отношения). – М.: Экзамен, 2003. – 736 с.
10. Н.И. Рахимжанова, Е.Б. Попкова, Т.П. Стекольникова. Основы рыночной экономики. – М.: Фолиант, 2007. – 344 с.
11. М.Х Айдарханов. Основы экономической теории. – М.: Фолиант, 2007. – 432 с..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую