Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет технико-экономических показателей предприятия

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Основная задача швейной промышленности – максимальное удовлетворение людей в добротной современной красивой одежде, пользующейся спросом потребителя и отвечающей тенденциям развития моды, конструкции и технологии.
Организация предприятия всегда требует серьезной и основательной подготовки. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия, изучить конкурентоспособность продукции, повысить производительность труда и самое главное принять все необходимые меры по привлечению населения.
Так же необходимо рассчитать объем производства: мощность бригады, численность рабочих, фонд рабочего времени на планируемый год, выбор минимальной заработной платы для сотрудников, стоимость изготовления изделия.
В данной контрольной работе планируется организовать собственное ателье 2 разряда, специализирующегося на мужской одежде (Куртки), в торговом центре г. Ижевска, где постоянно наблюдается поток потенциальных клиентов. У предприятия нет большой потребности в персонале и оборудовании, поэтому выбрана бригада малой мощности, так как неравномерность поступления заказов по ассортименту и видам работ не дает практической возможности осуществить строгое разделение труда.

нет

1. Исследование рынка и потребителей
До недавнего времени производители и продавцы одежды не проявляли большого интереса к мужской части покупательской аудитории. Сейчас ситуация меняется. Российский рынок мужской одежды в настоящее время активно развивается.
Впрочем, как утверждают специалисты, структура российского рынка мужской одежды деформирована. Это в основном повседневная одежда (casual). Причем данная ниша на 80 % занята зарубежными компаниями с высоким потенциалом конкурентоспособности. У нас в последние десять лет наблюдается парадоксальная ситуация: повседневный стиль начинает замещать деловой. Наиболее динамично повышается спрос на классические костюмы. В России формируется корпоративная культура, во многих офисах устанавливается дресс-код. Деловой стиль становится все более популярным. На отечественном рынке мужских костюмов эксперты выделяют три ценовые категории. Примерно 60% приходится на товар эконом-класса ($ за костюм). Львиная доля такой продукции продается за пределами Москвы. В основном это безымянные российские или азиатские вещи, сшитые из дешевых тканей. На средний сегмент (до $600 за костюм) приходится 30% рынка. Остальную часть занимают премиум и люкс, представленные знаменитыми иностранными брендами.
Целью данного проекта является подготовка и открытие ателье, специализирующегося на мужской одежде. Основным направлением будет классическое – пошив комплектов и костюмов. Незначительную часть ассортимента составят вещи повседневные и модные. В качестве целевой аудитории - представители мужского пола в возрасте от 18 до 40 лет, со средним уровнем достатка, предпочитающих молодежный стиль, и в то же время ценящие добротность в одежде.
Перед тем как браться за открытие такого ателье, нужно исследовать рынок, проведя сбор информации с помощью анкетирования, провести анализ и составить «картину потенциального потребителя».

Список литературы
1. И.Г. Никитина, Ф.В. Михалкова, П.И. Калачева. Экономика, организации и планирование швейного производства. – 1978. – 400 с.
2. В.Д. Балалов, Н.В. Гуков, И.В. Козлова, Н.А. Баркан. Экономика бытового обслуживания. – 1983.
3. Н.А. Адамова, Л.Л. Алексеева. Организация и планирование предприятий швейной промышленности. – 1969.
4. Л.П. Аксенов, И.Г. Никитина. Научная организация труда на предприятиях. – 1969.
5. И.В. Козлова. Экономика предприятий пошива и ремонта одежды. – 1980.
6. М.Н. Апыхтина, Т.А. Грызлова. Организация и планирование производства на предприятиях швейной промышленности. – 1984.
7. М.Н. Апыхтина. Организация производства в отделочных цехах швейных предприятий. – 1980.
8. Т.Н. Реут, Р.Б. Конторер. Экономика и организация производства одежды по индивидуальным заказам. – 1983. – 239 с.
9. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. Экономика труда (социально-трудовые отношения). – М.: Экзамен, 2003. – 736 с.
10. Н.И. Рахимжанова, Е.Б. Попкова, Т.П. Стекольникова. Основы рыночной экономики. – М.: Фолиант, 2007. – 344 с.
11. М.Х Айдарханов. Основы экономической теории. – М.: Фолиант, 2007. – 432 с..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Основная задача швейной промышленности – максимальное удовлетворение людей в добротной современной красивой одежде, пользующейся спросом потребителя и отвечающей тенденциям развития моды, конструкции и технологии.
Организация предприятия всегда требует серьезной и основательной подготовки. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия, изучить конкурентоспособность продукции, повысить производительность труда и самое главное принять все необходимые меры по привлечению населения.
Так же необходимо рассчитать объем производства: мощность бригады, численность рабочих, фонд рабочего времени на планируемый год, выбор минимальной заработной платы для сотрудников, стоимость изготовления изделия.
В данной контрольной работе планируется организовать собственное ателье 2 разряда, специализирующегося на мужской одежде (Куртки), в торговом центре г. Ижевска, где постоянно наблюдается поток потенциальных клиентов. У предприятия нет большой потребности в персонале и оборудовании, поэтому выбрана бригада малой мощности, так как неравномерность поступления заказов по ассортименту и видам работ не дает практической возможности осуществить строгое разделение труда.

нет

1. Исследование рынка и потребителей
До недавнего времени производители и продавцы одежды не проявляли большого интереса к мужской части покупательской аудитории. Сейчас ситуация меняется. Российский рынок мужской одежды в настоящее время активно развивается.
Впрочем, как утверждают специалисты, структура российского рынка мужской одежды деформирована. Это в основном повседневная одежда (casual). Причем данная ниша на 80 % занята зарубежными компаниями с высоким потенциалом конкурентоспособности. У нас в последние десять лет наблюдается парадоксальная ситуация: повседневный стиль начинает замещать деловой. Наиболее динамично повышается спрос на классические костюмы. В России формируется корпоративная культура, во многих офисах устанавливается дресс-код. Деловой стиль становится все более популярным. На отечественном рынке мужских костюмов эксперты выделяют три ценовые категории. Примерно 60% приходится на товар эконом-класса ($ за костюм). Львиная доля такой продукции продается за пределами Москвы. В основном это безымянные российские или азиатские вещи, сшитые из дешевых тканей. На средний сегмент (до $600 за костюм) приходится 30% рынка. Остальную часть занимают премиум и люкс, представленные знаменитыми иностранными брендами.
Целью данного проекта является подготовка и открытие ателье, специализирующегося на мужской одежде. Основным направлением будет классическое – пошив комплектов и костюмов. Незначительную часть ассортимента составят вещи повседневные и модные. В качестве целевой аудитории - представители мужского пола в возрасте от 18 до 40 лет, со средним уровнем достатка, предпочитающих молодежный стиль, и в то же время ценящие добротность в одежде.
Перед тем как браться за открытие такого ателье, нужно исследовать рынок, проведя сбор информации с помощью анкетирования, провести анализ и составить «картину потенциального потребителя».

Список литературы
1. И.Г. Никитина, Ф.В. Михалкова, П.И. Калачева. Экономика, организации и планирование швейного производства. – 1978. – 400 с.
2. В.Д. Балалов, Н.В. Гуков, И.В. Козлова, Н.А. Баркан. Экономика бытового обслуживания. – 1983.
3. Н.А. Адамова, Л.Л. Алексеева. Организация и планирование предприятий швейной промышленности. – 1969.
4. Л.П. Аксенов, И.Г. Никитина. Научная организация труда на предприятиях. – 1969.
5. И.В. Козлова. Экономика предприятий пошива и ремонта одежды. – 1980.
6. М.Н. Апыхтина, Т.А. Грызлова. Организация и планирование производства на предприятиях швейной промышленности. – 1984.
7. М.Н. Апыхтина. Организация производства в отделочных цехах швейных предприятий. – 1980.
8. Т.Н. Реут, Р.Б. Конторер. Экономика и организация производства одежды по индивидуальным заказам. – 1983. – 239 с.
9. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. Экономика труда (социально-трудовые отношения). – М.: Экзамен, 2003. – 736 с.
10. Н.И. Рахимжанова, Е.Б. Попкова, Т.П. Стекольникова. Основы рыночной экономики. – М.: Фолиант, 2007. – 344 с.
11. М.Х Айдарханов. Основы экономической теории. – М.: Фолиант, 2007. – 432 с..

Купить эту работу

Расчет технико-экономических показателей предприятия

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽