Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной темой книги К.А.Гельвеция «О человеке, его умственных способностях и его воспитании», оказывается проблема воспитания: хотя личный интерес, определяющий жизнь каждого индивида, задан природой, но – ради него самого – его нужно соотносить с интересами других людей, а это – задача воспитания. Воспитание должно научить каждого ограничивать свои, иногда непомерные потребности или бороться с данными природой, но неблаговидными желаниями. Предпосылкой воспитательной программы Гельвеция является убеждение в том, что люди не только равны от природы, но и рождаются с одинаковыми умственными способностями. Различными же их делает воспитание: «…если будет доказано, что таланты и добродетели являются чем-то приобретенным, то мы этим пробудим рвение названного учителя и предотвратим его небрежное отношение к своим обязанностям. Он будет более тщательно подавлять пороки, и совершенствовать добродетели своих учеников» [2, c. 211].
Подчеркивая уникальную роль случая в воспитании К.А.Гельвеций, часто определяющего индивидуальные различия и поведение людей. Казалось бы, дети, воспитываемые в одной семье, должны вырасти одинаковыми, но это не так: воспитатель, напр., симпатизирует одному ребенку больше, чем другому, предъявляет к ним разные требования и т.п., что ведет к формированию различных способностей и черт характера. Случай создал Мольера и Шекспира, случай порождает гениальных и тупых, праведных и грешных людей и т.д. [2, c. 146].
Введение 3
1. О различии воспитания людей «по необходимости» 4
2. О природном равенстве умственных способностей 6
3. Об общих причинах неравенства умов 8
4. О бедствиях, порождаемых невежеством 11
5. О том, что составляет счастье народов и индивидов 13
Заключение 15
Список литературы 17
Цель: провести анализ труда К.А. Гельвеции «О человеке».
В задачах последовательно изложены ответы на поставленные вопросы:
1. Рассмотреть различия воспитания людей «по необходимости»;
2. Раскрыть природное равенство умственных способностей;
3. Проанализировать общие причины неравенства умов;
4. Показать бедствия, порождаемые невежеством.
5. Сделать вывод, о том, что составляет счастье народов и индивидов.
1. Волгин, В.В. Развитие общественной мысли во Франции в XVIII веке/ В.В. Волгин. М.: Век Просвещения, 2009.
2. Гельвеций, К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К.А. Гельвеций. – М.: Мысль, 1973.
3. Конке, В.А. Основы философии / В.А. Конке. М.: «Логос», 2008.
4. Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. Совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, - с. 124.
5. Сидорова, Н.М.Основы философии / Н.М. Сидорова, О.Д. Волкогонова. Учебник для СПО. М.: Инфра, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной темой книги К.А.Гельвеция «О человеке, его умственных способностях и его воспитании», оказывается проблема воспитания: хотя личный интерес, определяющий жизнь каждого индивида, задан природой, но – ради него самого – его нужно соотносить с интересами других людей, а это – задача воспитания. Воспитание должно научить каждого ограничивать свои, иногда непомерные потребности или бороться с данными природой, но неблаговидными желаниями. Предпосылкой воспитательной программы Гельвеция является убеждение в том, что люди не только равны от природы, но и рождаются с одинаковыми умственными способностями. Различными же их делает воспитание: «…если будет доказано, что таланты и добродетели являются чем-то приобретенным, то мы этим пробудим рвение названного учителя и предотвратим его небрежное отношение к своим обязанностям. Он будет более тщательно подавлять пороки, и совершенствовать добродетели своих учеников» [2, c. 211].
Подчеркивая уникальную роль случая в воспитании К.А.Гельвеций, часто определяющего индивидуальные различия и поведение людей. Казалось бы, дети, воспитываемые в одной семье, должны вырасти одинаковыми, но это не так: воспитатель, напр., симпатизирует одному ребенку больше, чем другому, предъявляет к ним разные требования и т.п., что ведет к формированию различных способностей и черт характера. Случай создал Мольера и Шекспира, случай порождает гениальных и тупых, праведных и грешных людей и т.д. [2, c. 146].
Введение 3
1. О различии воспитания людей «по необходимости» 4
2. О природном равенстве умственных способностей 6
3. Об общих причинах неравенства умов 8
4. О бедствиях, порождаемых невежеством 11
5. О том, что составляет счастье народов и индивидов 13
Заключение 15
Список литературы 17
Цель: провести анализ труда К.А. Гельвеции «О человеке».
В задачах последовательно изложены ответы на поставленные вопросы:
1. Рассмотреть различия воспитания людей «по необходимости»;
2. Раскрыть природное равенство умственных способностей;
3. Проанализировать общие причины неравенства умов;
4. Показать бедствия, порождаемые невежеством.
5. Сделать вывод, о том, что составляет счастье народов и индивидов.
1. Волгин, В.В. Развитие общественной мысли во Франции в XVIII веке/ В.В. Волгин. М.: Век Просвещения, 2009.
2. Гельвеций, К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К.А. Гельвеций. – М.: Мысль, 1973.
3. Конке, В.А. Основы философии / В.А. Конке. М.: «Логос», 2008.
4. Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. Совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, - с. 124.
5. Сидорова, Н.М.Основы философии / Н.М. Сидорова, О.Д. Волкогонова. Учебник для СПО. М.: Инфра, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую