Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вариант 9. К. А. Гельвеции «О человеке»

  • 17 страниц
  • 2014 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главной темой книги К.А.Гельвеция «О человеке, его умственных способностях и его воспитании», оказывается проблема воспитания: хотя личный интерес, определяющий жизнь каждого индивида, задан природой, но – ради него самого – его нужно соотносить с интересами других людей, а это – задача воспитания. Воспитание должно научить каждого ограничивать свои, иногда непомерные потребности или бороться с данными природой, но неблаговидными желаниями. Предпосылкой воспитательной программы Гельвеция является убеждение в том, что люди не только равны от природы, но и рождаются с одинаковыми умственными способностями. Различными же их делает воспитание: «…если будет доказано, что таланты и добродетели являются чем-то приобретенным, то мы этим пробудим рвение названного учителя и предотвратим его небрежное отношение к своим обязанностям. Он будет более тщательно подавлять пороки, и совершенствовать добродетели своих учеников» [2, c. 211].
Подчеркивая уникальную роль случая в воспитании К.А.Гельвеций, часто определяющего индивидуальные различия и поведение людей. Казалось бы, дети, воспитываемые в одной семье, должны вырасти одинаковыми, но это не так: воспитатель, напр., симпатизирует одному ребенку больше, чем другому, предъявляет к ним разные требования и т.п., что ведет к формированию различных способностей и черт характера. Случай создал Мольера и Шекспира, случай порождает гениальных и тупых, праведных и грешных людей и т.д. [2, c. 146].

Введение 3
1. О различии воспитания людей «по необходимости» 4
2. О природном равенстве умственных способностей 6
3. Об общих причинах неравенства умов 8
4. О бедствиях, порождаемых невежеством 11
5. О том, что составляет счастье народов и индивидов 13
Заключение 15
Список литературы 17

Цель: провести анализ труда К.А. Гельвеции «О человеке».
В задачах последовательно изложены ответы на поставленные вопросы:
1. Рассмотреть различия воспитания людей «по необходимости»;
2. Раскрыть природное равенство умственных способностей;
3. Проанализировать общие причины неравенства умов;
4. Показать бедствия, порождаемые невежеством.
5. Сделать вывод, о том, что составляет счастье народов и индивидов.

1. Волгин, В.В. Развитие общественной мысли во Франции в XVIII веке/ В.В. Волгин. М.: Век Просвещения, 2009.
2. Гельвеций, К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К.А. Гельвеций. – М.: Мысль, 1973.
3. Конке, В.А. Основы философии / В.А. Конке. М.: «Логос», 2008.
4. Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. Совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, - с. 124.
5. Сидорова, Н.М.Основы философии / Н.М. Сидорова, О.Д. Волкогонова. Учебник для СПО. М.: Инфра, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Главной темой книги К.А.Гельвеция «О человеке, его умственных способностях и его воспитании», оказывается проблема воспитания: хотя личный интерес, определяющий жизнь каждого индивида, задан природой, но – ради него самого – его нужно соотносить с интересами других людей, а это – задача воспитания. Воспитание должно научить каждого ограничивать свои, иногда непомерные потребности или бороться с данными природой, но неблаговидными желаниями. Предпосылкой воспитательной программы Гельвеция является убеждение в том, что люди не только равны от природы, но и рождаются с одинаковыми умственными способностями. Различными же их делает воспитание: «…если будет доказано, что таланты и добродетели являются чем-то приобретенным, то мы этим пробудим рвение названного учителя и предотвратим его небрежное отношение к своим обязанностям. Он будет более тщательно подавлять пороки, и совершенствовать добродетели своих учеников» [2, c. 211].
Подчеркивая уникальную роль случая в воспитании К.А.Гельвеций, часто определяющего индивидуальные различия и поведение людей. Казалось бы, дети, воспитываемые в одной семье, должны вырасти одинаковыми, но это не так: воспитатель, напр., симпатизирует одному ребенку больше, чем другому, предъявляет к ним разные требования и т.п., что ведет к формированию различных способностей и черт характера. Случай создал Мольера и Шекспира, случай порождает гениальных и тупых, праведных и грешных людей и т.д. [2, c. 146].

Введение 3
1. О различии воспитания людей «по необходимости» 4
2. О природном равенстве умственных способностей 6
3. Об общих причинах неравенства умов 8
4. О бедствиях, порождаемых невежеством 11
5. О том, что составляет счастье народов и индивидов 13
Заключение 15
Список литературы 17

Цель: провести анализ труда К.А. Гельвеции «О человеке».
В задачах последовательно изложены ответы на поставленные вопросы:
1. Рассмотреть различия воспитания людей «по необходимости»;
2. Раскрыть природное равенство умственных способностей;
3. Проанализировать общие причины неравенства умов;
4. Показать бедствия, порождаемые невежеством.
5. Сделать вывод, о том, что составляет счастье народов и индивидов.

1. Волгин, В.В. Развитие общественной мысли во Франции в XVIII веке/ В.В. Волгин. М.: Век Просвещения, 2009.
2. Гельвеций, К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К.А. Гельвеций. – М.: Мысль, 1973.
3. Конке, В.А. Основы философии / В.А. Конке. М.: «Логос», 2008.
4. Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. Совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, - с. 124.
5. Сидорова, Н.М.Основы философии / Н.М. Сидорова, О.Д. Волкогонова. Учебник для СПО. М.: Инфра, 2008.

Купить эту работу

Вариант 9. К. А. Гельвеции «О человеке»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.6
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ася76 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Ася76 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Ася76 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе Ася76 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽