Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
………………………………………………………………………………
Для философии такое множество гипотез значило многообразие типов философского объяснения мира. Благодаря этому многообразию и высокому уровню разработки гипотез Античная философия стала школой философского мышления для последующих времен и поколений.
В творениях Аристотеля (384– 322 до н.э.) философская мысль Древней Греции достигла наибольшей высоты. Его воззрения, энциклопедически вобравшие в себя достижения античной науки, представляют собой грандиозную систему собственно философского и конкретно– научного знания в его удивительной глубине, масштабности и тонкости. Исходя из признания объективного существования материи, Аристотель считал ее несотворимой, неуничтожимой и вечной.
………………………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………………….3
1 Место и роль Аристотеля в философии………………………………...5
2 Проблема бытия в философии Аристотеля……………………………9
3 Учение Аристотеля о политике и морали……………………………17
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников……………………………………25
1 Место и роль Аристотеля в философии
…………………………………………………………………..
В связи с ориентацией его личных философских поисков и несогласием в основных вопросах с философией Академии в конце концов Аристотель был вынужден уйти из Академии. Он покидает и Академию, и Афины и отправляется в г. Атарней (Малая Азия). Но после смерти его друга Гермия (местного тирана) покидает и Атарней и отправляется на остров Лесбос, а оттуда в 343 г. до н. э. переселяется в македонскую Пеллу по приглашению царя Македонии, Филиппа II, где становится учителем Александра, сына царя.(ссылка 1)
…………………………………………………………………..
2 Проблема бытия в философии Аристотеля
…………………………………………………………………..
В этом учении, которое, собственно, является основой всей философии Аристотеля и проходит через все его рассуждения, он по-новому решает проблему отношения общего и единичного – как отношение двух сторон действительности. Изучая конкретные вещи, как реальное бытие, Аристотель говорит о первых и вторых сущностях. Первую сущность он отождествляет с индивидуальным бытием, с субстратом, с конкретной вещью как таковой, характеризуя ее как «то, в чем сказываете все остальное, в то время как сам он уже не сказывается в другом».(ссылка 4)
…………………………………………………………………..
В работе рассматриваются 3 вопроса:
1 Место и роль Аристотеля в философии
2 Проблема бытия в философии Аристотеля
3 Учение Аристотеля о политике и морали
В работе имеются подстрочные ссылки
Список использованных источников
1 Асмус В. Ф. Античная философия: : Учебное пособие / В. Ф. Асмус. – 4– е изд. – М.: Высшая школа, 2009. – 408 с.
2 Белакурский В. М. Философия: Учебное пособие / В. М. Белакурский. – 2– е изд. – Мн.: БГЭУ, 2012 – 460 с.
3 Губин В. Д. Философия: Учебник / В. Д. Губин. – М.: Высшая школа, 2011. – 346 с.
4 Ивлев Ю. В. Античная философия: Учебное пособие / Ю. В. Ивлев. – Спб.: Питер, 2010. – 385 с.
5 Мамыкин И. П. История философии: Учебное пособие / И. П. Мамыкин. – Мн.: Книжный дом, 2011. – 986 с.
6 Смирнов Ю. Б. Философия: Учебное пособие / Ю. Б. Смирнов [и др.] – М.: Проспект, 2012 – 247 с.
7 Философия: Учебное пособие / Под ред. Пронина А. В. – Спб.: Питер, 2010. – 286 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
………………………………………………………………………………
Для философии такое множество гипотез значило многообразие типов философского объяснения мира. Благодаря этому многообразию и высокому уровню разработки гипотез Античная философия стала школой философского мышления для последующих времен и поколений.
В творениях Аристотеля (384– 322 до н.э.) философская мысль Древней Греции достигла наибольшей высоты. Его воззрения, энциклопедически вобравшие в себя достижения античной науки, представляют собой грандиозную систему собственно философского и конкретно– научного знания в его удивительной глубине, масштабности и тонкости. Исходя из признания объективного существования материи, Аристотель считал ее несотворимой, неуничтожимой и вечной.
………………………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………………….3
1 Место и роль Аристотеля в философии………………………………...5
2 Проблема бытия в философии Аристотеля……………………………9
3 Учение Аристотеля о политике и морали……………………………17
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников……………………………………25
1 Место и роль Аристотеля в философии
…………………………………………………………………..
В связи с ориентацией его личных философских поисков и несогласием в основных вопросах с философией Академии в конце концов Аристотель был вынужден уйти из Академии. Он покидает и Академию, и Афины и отправляется в г. Атарней (Малая Азия). Но после смерти его друга Гермия (местного тирана) покидает и Атарней и отправляется на остров Лесбос, а оттуда в 343 г. до н. э. переселяется в македонскую Пеллу по приглашению царя Македонии, Филиппа II, где становится учителем Александра, сына царя.(ссылка 1)
…………………………………………………………………..
2 Проблема бытия в философии Аристотеля
…………………………………………………………………..
В этом учении, которое, собственно, является основой всей философии Аристотеля и проходит через все его рассуждения, он по-новому решает проблему отношения общего и единичного – как отношение двух сторон действительности. Изучая конкретные вещи, как реальное бытие, Аристотель говорит о первых и вторых сущностях. Первую сущность он отождествляет с индивидуальным бытием, с субстратом, с конкретной вещью как таковой, характеризуя ее как «то, в чем сказываете все остальное, в то время как сам он уже не сказывается в другом».(ссылка 4)
…………………………………………………………………..
В работе рассматриваются 3 вопроса:
1 Место и роль Аристотеля в философии
2 Проблема бытия в философии Аристотеля
3 Учение Аристотеля о политике и морали
В работе имеются подстрочные ссылки
Список использованных источников
1 Асмус В. Ф. Античная философия: : Учебное пособие / В. Ф. Асмус. – 4– е изд. – М.: Высшая школа, 2009. – 408 с.
2 Белакурский В. М. Философия: Учебное пособие / В. М. Белакурский. – 2– е изд. – Мн.: БГЭУ, 2012 – 460 с.
3 Губин В. Д. Философия: Учебник / В. Д. Губин. – М.: Высшая школа, 2011. – 346 с.
4 Ивлев Ю. В. Античная философия: Учебное пособие / Ю. В. Ивлев. – Спб.: Питер, 2010. – 385 с.
5 Мамыкин И. П. История философии: Учебное пособие / И. П. Мамыкин. – Мн.: Книжный дом, 2011. – 986 с.
6 Смирнов Ю. Б. Философия: Учебное пособие / Ю. Б. Смирнов [и др.] – М.: Проспект, 2012 – 247 с.
7 Философия: Учебное пособие / Под ред. Пронина А. В. – Спб.: Питер, 2010. – 286 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую