Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Платон – величайший древнегреческий философ, которого сами греки называли божественным. Он родился 428г. до н. э. в самый разгар Пелопонесской войны, губительной для демократических Афин, умер в 347 г. до н. э. Платон принадлежал к одному из самых знатных, аристократических и богатых родов в Афинах, получил блестящее образование. Когда Платону было 20 лет, он встретился с Сократом, их дружба продолжалась 8 лет. Общение с Сократом определило мировоззрение Платона. Сократ – главное действующее лицо его диалогов, в его уста вкладывал Платон свои ведущие идеи. Учение Платона развилось на фундаменте философии Сократа с одной стороны и последователей Пифагора с другой. У своего учителя «отец идеализма» позаимствовал диалектический взгляд на мир и внимательное отношение к проблемам этики. Но, как свидетельствует биография Платона, а именно годы, проведенные на Сицилии, среди пифагорейцев, он явно симпатизировал философской доктрине Пифагора. Хотя бы то, что философы в платоновской Академии жили и работали вместе, уже напоминает пифагорейскую школу..................................................................
Введение……………………………………………………………………….3 – 4
1. Исторические истоки педагогической системы Платона, её метафизические основы………………………………………………..5 – 9
2. Платон о воспитании детей…………………………………………10 – 12
3. Основные особенности педагогики Платона……………………...13 – 17
Заключение………………………………………………………………….18 – 20
Список использованной литературы…………………………………………...21
Теория образования и воспитания Платона
1. Алексеев П. В. История философии: учебник / П.В. Алексеев. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 240 с.
2. Бучило Н.Ф. Философия: учебное пособие / Н.Ф. Бучило, А.Н. Чумаков. – М.: Проспект, 2013. – 480 с.
3. Голубев С.В. Учение Платона об идеальном государстве // Философия и общество. 2005. № 1. С. 158 – 175.
4. Джуринский А. История зарубежной педагогики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/ (дата обращения 07 ноября 2016).
5. Кохановский В.П. Основы философии: учебник. / В.П Кохановский, Т.П. Матяш, В.П. Яковлев. – М.: Кнорус, 2013. – 232 с.
6. Платонов В. Образование как социокультурная система: методологические проблемы теории и истории образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/ (дата обращения 07 ноября 2016).
7. Спиркин А.Г. Философия. Издание Второе. / А.Г. Спиркин. М.: Гардарики, 2002. – 736 с.
8. Скобелева В.А. Душа в учении Платона об идеях // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. № 85 С. 24 – 28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Платон – величайший древнегреческий философ, которого сами греки называли божественным. Он родился 428г. до н. э. в самый разгар Пелопонесской войны, губительной для демократических Афин, умер в 347 г. до н. э. Платон принадлежал к одному из самых знатных, аристократических и богатых родов в Афинах, получил блестящее образование. Когда Платону было 20 лет, он встретился с Сократом, их дружба продолжалась 8 лет. Общение с Сократом определило мировоззрение Платона. Сократ – главное действующее лицо его диалогов, в его уста вкладывал Платон свои ведущие идеи. Учение Платона развилось на фундаменте философии Сократа с одной стороны и последователей Пифагора с другой. У своего учителя «отец идеализма» позаимствовал диалектический взгляд на мир и внимательное отношение к проблемам этики. Но, как свидетельствует биография Платона, а именно годы, проведенные на Сицилии, среди пифагорейцев, он явно симпатизировал философской доктрине Пифагора. Хотя бы то, что философы в платоновской Академии жили и работали вместе, уже напоминает пифагорейскую школу..................................................................
Введение……………………………………………………………………….3 – 4
1. Исторические истоки педагогической системы Платона, её метафизические основы………………………………………………..5 – 9
2. Платон о воспитании детей…………………………………………10 – 12
3. Основные особенности педагогики Платона……………………...13 – 17
Заключение………………………………………………………………….18 – 20
Список использованной литературы…………………………………………...21
Теория образования и воспитания Платона
1. Алексеев П. В. История философии: учебник / П.В. Алексеев. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 240 с.
2. Бучило Н.Ф. Философия: учебное пособие / Н.Ф. Бучило, А.Н. Чумаков. – М.: Проспект, 2013. – 480 с.
3. Голубев С.В. Учение Платона об идеальном государстве // Философия и общество. 2005. № 1. С. 158 – 175.
4. Джуринский А. История зарубежной педагогики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/ (дата обращения 07 ноября 2016).
5. Кохановский В.П. Основы философии: учебник. / В.П Кохановский, Т.П. Матяш, В.П. Яковлев. – М.: Кнорус, 2013. – 232 с.
6. Платонов В. Образование как социокультурная система: методологические проблемы теории и истории образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gumer.info/ (дата обращения 07 ноября 2016).
7. Спиркин А.Г. Философия. Издание Второе. / А.Г. Спиркин. М.: Гардарики, 2002. – 736 с.
8. Скобелева В.А. Душа в учении Платона об идеях // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. № 85 С. 24 – 28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую