Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы:
1)Какие технологии (методы) использовали главные герои фильма? (перечислить максимально подробно)
2) Что такое фокус-группа и для чего она нужна, на ваш взгляд? Что такое анализатор отношения? что такое "команды правды"?
3) Какие негативные технологии (черный PR) применялись и в чем их суть?
4) Как изменялся рейтинг Президента (привести конкретные данные) и что на это влияло?
5)Какая технология произвела на Вас наибольшее впечатление и почему?
1. Американские пиарщики Джордж Гортон, Джо Шумейт и Дик Дрезнер получили заманчивое предложение поработать в штабе предвыборной кампании президента Ельцина в обмен на заманчивые предложения. Их задача - превратить политика с почти нулевым рейтингом в «хорошо продаваемый товар». В России с этой целью был создан штаб, который работал там четыре месяца, чтобы обеспечить победу Ельцина. США заплатили им 250 тысяч долларов, кроме того, у них был неограниченный бюджет на проведение общественных опросов, фокус-группы и другие меры. Они работали под прикрытием торговых агентов по продаже плоских телеэкранов. Российские полицейские, вооруженные автоматами, охраняли дом, в котором они жили.
Ответы на вопросы по фильму "Проект Ельцин" Была сделана на заказ.
Работа выполнена частично самостоятельно в виде ответов на вопросы в ходе просмотра фильма, частично использованы интернет ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы:
1)Какие технологии (методы) использовали главные герои фильма? (перечислить максимально подробно)
2) Что такое фокус-группа и для чего она нужна, на ваш взгляд? Что такое анализатор отношения? что такое "команды правды"?
3) Какие негативные технологии (черный PR) применялись и в чем их суть?
4) Как изменялся рейтинг Президента (привести конкретные данные) и что на это влияло?
5)Какая технология произвела на Вас наибольшее впечатление и почему?
1. Американские пиарщики Джордж Гортон, Джо Шумейт и Дик Дрезнер получили заманчивое предложение поработать в штабе предвыборной кампании президента Ельцина в обмен на заманчивые предложения. Их задача - превратить политика с почти нулевым рейтингом в «хорошо продаваемый товар». В России с этой целью был создан штаб, который работал там четыре месяца, чтобы обеспечить победу Ельцина. США заплатили им 250 тысяч долларов, кроме того, у них был неограниченный бюджет на проведение общественных опросов, фокус-группы и другие меры. Они работали под прикрытием торговых агентов по продаже плоских телеэкранов. Российские полицейские, вооруженные автоматами, охраняли дом, в котором они жили.
Ответы на вопросы по фильму "Проект Ельцин" Была сделана на заказ.
Работа выполнена частично самостоятельно в виде ответов на вопросы в ходе просмотра фильма, частично использованы интернет ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую