Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Учение Гегеля о государстве и праве
В настоящее время принято считать вершиной классической немецкой философии творчество Георга Вильгельма Фридриха Гегеля. Он пошел значительно дальше своих великих предшественников. Гегель является первым представителем всего исторического, естественного и духовного мира в беспрерывном развитии.
Гегель рассмотрел в своем учении идею государства и права, он считал задачу науки о праве и государстве не разработкой представлений о должном разумном праве и государстве, а нахождением разумного в самой действительности. Главной его задачей было, стремление найти разумность в действительности, но не по мнению его предшественников, которые считали что он стремился противопоставить свой политический идеал действительности.
Гегелевская философия права и государства – это философское учение о сфере внешней объективизации свободы в виде форм права и государства, то есть это будет являться учением об объективном духе. Гегель считал, что существует право, установленное законом. В действительности, по мнению философа, право начинается только тогда, когда оно стало общим для всех, а так же установлено.
В своих учениях Гегель выделяет три компонента права в действительности: первым компонентом является общеизвестность и общеобязательность, вторым компонентом права – системность, а тек же, третьим является, сила действия. Обычное право, не обладало признаками общеизвестности и общеобязательности, по этому, в своих учениях Гегель не считал правом в собственном смысле этого слова. Он считал, что наличное бытие свободной воли, это и является, по его мнению, правом. Данная диалектика воли, она схожа с философским построением системы права, то есть как права царства реализованной воли. По мнению философа, его идея права в своем развитии реализует три ступени: мораль, нравственность и абстрактное право. Рассматривая первую ступень идеи права, то ей является мораль. Мораль является наиболее высшей ступенью, потому что негативные и абстрактные предписания формального права в ней наполняются положительным содержанием. Человека возвышает до сознательного отношения к своим поступкам и превращает лицо в деятельного субъекта, конечно же моральное состояние духа возвышает индивида до сознательного отношения к своим поступкам. Свободная воля в морали, она определяется намерениями и помыслами самого человека, а также его внутренними побуждениями.
В своем учении о морали Гегель начинает разрешать проблему субъективной стороны правонарушений, а так же вины как основания ответственности индивида.
Нравственность, является высшей ступенью осмысления права человека. В ней преодолевается односторонность субъективной морали и формального права, а так же снимается противоречие между ними.
По-мнению Гегеля, человек приобретает с другими людьми в общении, нравственную свободу.
Индивиды, вступая в разные группы сообщества, они осознано подчиняют свои поступки общим целям.Третья ступень – это абстрактное право. Сознанием человека в качестве индивидуальной воли, является свободная воля. На данной ступени свобода выражается в том, что у каждого индивида есть право обладания собственностью, а так же вступать и заключать соглашение с другими индивидами и требовать восстановления своих прав, если было обнаружено нарушение (преступление).
Можно сделать вывод о том, что абстрактное право затрагивает преступления против личности и часть имущественных отношений. Данное право имеет формальный характер, тем самым наделяя граждан равной правоспособностью и предоставляя полную свободу действий во всем, что касается определения размеров имущества, его назначения, состава.
2. Идея государства, государственных институтов и правовой системы по Гегелю
Индивидуальное государство, по мнению Гегеля, это есть действительность конкретной свободы как государство. В своем разумном и развитом виде некое государство представляет собой, согласно философу, раскрывает конституционную монархию, которая основана на разделении властей1 . Политическое государство, по мнению Гегеля, подразделяется на три власти: это правительственная власть, власть государя и законодательная власть. К правительственной власти, Гегель относит и судебную власть, которая определяется как власть, подводящая особенные сферы и отдельные сферы под всеобщее. Главной задачей правительственной власти является, поддержание существующих учреждений и законов, а так же выполнение решений монархов. Законодательную власть Гегель характеризует властью, которая определяет и устанавливает всеобщее. Данное законодательное собрание состоит из двух палат. Ими являются Верхняя палата и палата депутатов.
Палата депутатов формируется из гражданского общества, то есть депутаты выделяются по общинам, товариществам, корпорациям, а не путем индивидуального голосования. Верхняя палата состоит из владельцев майоратного имения и начинает формироваться по принципу наследственности. Можно сделать вывод о том, что философия права является очень важной составной частью всей системы философии Гегеля. По его мнению, научное познание права и государства, является основной задачей философии права. Отсюда следует то, что на историю политико-правовой мысли оказало большое влияние философско-правовое учение философа. Данная его философия предоставила довольно огромный и широкий простор для обоснования как критических, так и консервативных оппозиционных воззрений.
В работе рассматривается учение Гегеля о государстве и праве. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Г.В.Ф. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт
философии. Из-во “Мысль”, Москва - 1990 г.
2. Н.О. Лосский. История русской философии. М. “Высшая школа”, 1991 г.
3. Б.С. Мальковский. Учение Гегеля о государстве и современность. Из-во
Наука. М. “Наука”. 1989 г.
4. В.С. Нерсесянц. Гегелевская философия права. М. 1983 г.
5. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. М. Юрид.
литература. 1988 г. под редакцией д.ю.р. наук, проф. В.С. Нерсесянца.
6. Т.И. Ойзерман. Научно-философское мировоззрение марксизма. М.
“Наук”, 1989 г.
7. А.А. Радугин. Философия. Курс лекций. Из-во. Центр, 1996 г.
8. Философия. Учебное пособие для вузов. Из-во Юрист, М. 1996 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Учение Гегеля о государстве и праве
В настоящее время принято считать вершиной классической немецкой философии творчество Георга Вильгельма Фридриха Гегеля. Он пошел значительно дальше своих великих предшественников. Гегель является первым представителем всего исторического, естественного и духовного мира в беспрерывном развитии.
Гегель рассмотрел в своем учении идею государства и права, он считал задачу науки о праве и государстве не разработкой представлений о должном разумном праве и государстве, а нахождением разумного в самой действительности. Главной его задачей было, стремление найти разумность в действительности, но не по мнению его предшественников, которые считали что он стремился противопоставить свой политический идеал действительности.
Гегелевская философия права и государства – это философское учение о сфере внешней объективизации свободы в виде форм права и государства, то есть это будет являться учением об объективном духе. Гегель считал, что существует право, установленное законом. В действительности, по мнению философа, право начинается только тогда, когда оно стало общим для всех, а так же установлено.
В своих учениях Гегель выделяет три компонента права в действительности: первым компонентом является общеизвестность и общеобязательность, вторым компонентом права – системность, а тек же, третьим является, сила действия. Обычное право, не обладало признаками общеизвестности и общеобязательности, по этому, в своих учениях Гегель не считал правом в собственном смысле этого слова. Он считал, что наличное бытие свободной воли, это и является, по его мнению, правом. Данная диалектика воли, она схожа с философским построением системы права, то есть как права царства реализованной воли. По мнению философа, его идея права в своем развитии реализует три ступени: мораль, нравственность и абстрактное право. Рассматривая первую ступень идеи права, то ей является мораль. Мораль является наиболее высшей ступенью, потому что негативные и абстрактные предписания формального права в ней наполняются положительным содержанием. Человека возвышает до сознательного отношения к своим поступкам и превращает лицо в деятельного субъекта, конечно же моральное состояние духа возвышает индивида до сознательного отношения к своим поступкам. Свободная воля в морали, она определяется намерениями и помыслами самого человека, а также его внутренними побуждениями.
В своем учении о морали Гегель начинает разрешать проблему субъективной стороны правонарушений, а так же вины как основания ответственности индивида.
Нравственность, является высшей ступенью осмысления права человека. В ней преодолевается односторонность субъективной морали и формального права, а так же снимается противоречие между ними.
По-мнению Гегеля, человек приобретает с другими людьми в общении, нравственную свободу.
Индивиды, вступая в разные группы сообщества, они осознано подчиняют свои поступки общим целям.Третья ступень – это абстрактное право. Сознанием человека в качестве индивидуальной воли, является свободная воля. На данной ступени свобода выражается в том, что у каждого индивида есть право обладания собственностью, а так же вступать и заключать соглашение с другими индивидами и требовать восстановления своих прав, если было обнаружено нарушение (преступление).
Можно сделать вывод о том, что абстрактное право затрагивает преступления против личности и часть имущественных отношений. Данное право имеет формальный характер, тем самым наделяя граждан равной правоспособностью и предоставляя полную свободу действий во всем, что касается определения размеров имущества, его назначения, состава.
2. Идея государства, государственных институтов и правовой системы по Гегелю
Индивидуальное государство, по мнению Гегеля, это есть действительность конкретной свободы как государство. В своем разумном и развитом виде некое государство представляет собой, согласно философу, раскрывает конституционную монархию, которая основана на разделении властей1 . Политическое государство, по мнению Гегеля, подразделяется на три власти: это правительственная власть, власть государя и законодательная власть. К правительственной власти, Гегель относит и судебную власть, которая определяется как власть, подводящая особенные сферы и отдельные сферы под всеобщее. Главной задачей правительственной власти является, поддержание существующих учреждений и законов, а так же выполнение решений монархов. Законодательную власть Гегель характеризует властью, которая определяет и устанавливает всеобщее. Данное законодательное собрание состоит из двух палат. Ими являются Верхняя палата и палата депутатов.
Палата депутатов формируется из гражданского общества, то есть депутаты выделяются по общинам, товариществам, корпорациям, а не путем индивидуального голосования. Верхняя палата состоит из владельцев майоратного имения и начинает формироваться по принципу наследственности. Можно сделать вывод о том, что философия права является очень важной составной частью всей системы философии Гегеля. По его мнению, научное познание права и государства, является основной задачей философии права. Отсюда следует то, что на историю политико-правовой мысли оказало большое влияние философско-правовое учение философа. Данная его философия предоставила довольно огромный и широкий простор для обоснования как критических, так и консервативных оппозиционных воззрений.
В работе рассматривается учение Гегеля о государстве и праве. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Г.В.Ф. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт
философии. Из-во “Мысль”, Москва - 1990 г.
2. Н.О. Лосский. История русской философии. М. “Высшая школа”, 1991 г.
3. Б.С. Мальковский. Учение Гегеля о государстве и современность. Из-во
Наука. М. “Наука”. 1989 г.
4. В.С. Нерсесянц. Гегелевская философия права. М. 1983 г.
5. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. М. Юрид.
литература. 1988 г. под редакцией д.ю.р. наук, проф. В.С. Нерсесянца.
6. Т.И. Ойзерман. Научно-философское мировоззрение марксизма. М.
“Наук”, 1989 г.
7. А.А. Радугин. Философия. Курс лекций. Из-во. Центр, 1996 г.
8. Философия. Учебное пособие для вузов. Из-во Юрист, М. 1996 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую