Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении всей истории человечества совместное существование людей являлось предметом познания. С возникновением философии представления об обществе стали неотъемлемым компонентом философского знания, однако, долгое время оставаясь на периферии внимания профессиональных философии. Поэтому размышления об обществе чаще всего имели не специальный, а дополнительный характер, т.е. дополняли разработку проблем онтологии, гносеологии, антропологии и т. д.
До конца XVIII - начала XIX века шел поиск собственного предметного поля социальной философии как в рамках общефилософского знания, так и в рамках становящегося комплекса социально-гуманитарных наук. В XIX веке возникают такие науки как социология, культурология, социальная психология и т.д., что способствовало выделению предмета, структуры, проблемного поля и социокультурных функций социальной философии
Социальная философия - раздел философского знания, изучающий специфические особенности общества и его структуру, факторы социальной динамики, а также наиболее общие закономерности возникновения, развития и функционирования общества. Центральным понятием социальной философии является понятие «общество». Общество - это обособившаяся от природы часть материального мира, которая представляет собой исторически развивающуюся совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессе их жизнедеятельности
Homo Sapiens: проблема происхождения и сущности человеческого сознания.
Проблема сознания является одной из центральных проблем философии. Это связано с тем, что сознание выступает как специфически-человеческая реальность: мы обнаруживаем себя в мире как сознательные существа ,а человеческое бытие характеризуется как специфический способ существования, определяемый именно сознанием.
Индивидуальное человеческое сознание и возникает как представление схемы практического действия с предметами окружающими человека, т.е. как живое движение. Однако, поскольку человек застает уже готовый мир предметов, т.е. вещей, за которыми уже закрепилось определенное значение и которые уже выступают определенными символами, то индивидуальное сознание формируется как живая связь практического действия в его живой чувственной ткани с закрепившимся символическим значением. Эта живая связь выступает как представление или идеальный образ. Идеальный образ есть представление схемы (всеобщей, а не конкретной) практического действия с предметом, но вне этого действия, а именно - в форме самого предмета. детальное есть выступает как непосредственная связь чувственной ткани образа с представлением. Эта непосредственная связь и есть смысл или мысль. Смысл - это то, что дано вместе с мыслью (представлением) о предмете. Что же дано вместе с представлением о предмете, вместе с его умственным образом? Вместе с представлением о предмете дано схема практического действия с ним (идея предмета). Смысл как идеальный образ и есть свернутая схема практического человеческого действия с предметом. Идеальность сознания (образов сознания) есть представленность в психическом материале (в чувственных образах) того, что существует в объективной реальности, но существует не в виде отдельных предметов или вещей, а в виде их отношений друг с другом внутри человеческой деятельности.
Сознание есть особый режим существования индивидуальной психики человека, существующий как сопряжение со схемами практической деятельности. Но это сопряжение выступает как представление о всеобщих свойствах предметов, их способе существования. В этом смысле сознание и выступает как трансцендирующая человека за пределы его наличного бытия и психики сила. Сознание и выступает как дление (сила дления) особого сверхестественного режима существования психики посредством (идеальных) образов. Эти образы "держат" такие состояния психики, которые сампроизвольным естественным путем должны уничтожиться. Т.е. Это (идеальные образы) есть точки интенсификации и организации сознания, без которых оно рассыпается.
2.Сущность проблемы смысла, цели и назначения человеческой жизни.
Понятие «смысл жизни» является актуальной проблемой философии как основы осознания бытия самой жизни человеком-человечеством, особенно в наши дни, когда мы в современном мире живем под знаком нестабильности, кризиса и неудовлетворенности материальными благами.
1.Homo Sapiens: проблема происхождения и сущности человеческого сознания.
2.Сущность проблемы смысла, цели и назначения человеческой жизни.
3 Социальная философия Ф. Ницше.
4.Философия экзистенциализма о человеке, его бытии и свободе
5. Проблема гуманистической этики в философии Э. Фромма. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абачиев С. К. Социальная философия; Феникс - Москва, 2012. - 640 c
2. Алексеев П. В. Социальная философия; Проспект - Москва, 2013. - 254
3. Асмус В.Ф. Античная философия. – М.: Высшая школа,2012.-305 с.
4. Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век. М.: АСТ, 2014
5. Рахматуллин Р. Ю., Хидиятов Н. Б. Иррационалистическое направление в философии. Уфа, 2015-237 с.
6. Социальная философия франкфуртской школы; Мысль, Свобода - Москва, 2014. - 360 c.
7. Социальная философия. Словарь; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2013. - 656 c..
8. Философия: учебник для Вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014-328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении всей истории человечества совместное существование людей являлось предметом познания. С возникновением философии представления об обществе стали неотъемлемым компонентом философского знания, однако, долгое время оставаясь на периферии внимания профессиональных философии. Поэтому размышления об обществе чаще всего имели не специальный, а дополнительный характер, т.е. дополняли разработку проблем онтологии, гносеологии, антропологии и т. д.
До конца XVIII - начала XIX века шел поиск собственного предметного поля социальной философии как в рамках общефилософского знания, так и в рамках становящегося комплекса социально-гуманитарных наук. В XIX веке возникают такие науки как социология, культурология, социальная психология и т.д., что способствовало выделению предмета, структуры, проблемного поля и социокультурных функций социальной философии
Социальная философия - раздел философского знания, изучающий специфические особенности общества и его структуру, факторы социальной динамики, а также наиболее общие закономерности возникновения, развития и функционирования общества. Центральным понятием социальной философии является понятие «общество». Общество - это обособившаяся от природы часть материального мира, которая представляет собой исторически развивающуюся совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессе их жизнедеятельности
Homo Sapiens: проблема происхождения и сущности человеческого сознания.
Проблема сознания является одной из центральных проблем философии. Это связано с тем, что сознание выступает как специфически-человеческая реальность: мы обнаруживаем себя в мире как сознательные существа ,а человеческое бытие характеризуется как специфический способ существования, определяемый именно сознанием.
Индивидуальное человеческое сознание и возникает как представление схемы практического действия с предметами окружающими человека, т.е. как живое движение. Однако, поскольку человек застает уже готовый мир предметов, т.е. вещей, за которыми уже закрепилось определенное значение и которые уже выступают определенными символами, то индивидуальное сознание формируется как живая связь практического действия в его живой чувственной ткани с закрепившимся символическим значением. Эта живая связь выступает как представление или идеальный образ. Идеальный образ есть представление схемы (всеобщей, а не конкретной) практического действия с предметом, но вне этого действия, а именно - в форме самого предмета. детальное есть выступает как непосредственная связь чувственной ткани образа с представлением. Эта непосредственная связь и есть смысл или мысль. Смысл - это то, что дано вместе с мыслью (представлением) о предмете. Что же дано вместе с представлением о предмете, вместе с его умственным образом? Вместе с представлением о предмете дано схема практического действия с ним (идея предмета). Смысл как идеальный образ и есть свернутая схема практического человеческого действия с предметом. Идеальность сознания (образов сознания) есть представленность в психическом материале (в чувственных образах) того, что существует в объективной реальности, но существует не в виде отдельных предметов или вещей, а в виде их отношений друг с другом внутри человеческой деятельности.
Сознание есть особый режим существования индивидуальной психики человека, существующий как сопряжение со схемами практической деятельности. Но это сопряжение выступает как представление о всеобщих свойствах предметов, их способе существования. В этом смысле сознание и выступает как трансцендирующая человека за пределы его наличного бытия и психики сила. Сознание и выступает как дление (сила дления) особого сверхестественного режима существования психики посредством (идеальных) образов. Эти образы "держат" такие состояния психики, которые сампроизвольным естественным путем должны уничтожиться. Т.е. Это (идеальные образы) есть точки интенсификации и организации сознания, без которых оно рассыпается.
2.Сущность проблемы смысла, цели и назначения человеческой жизни.
Понятие «смысл жизни» является актуальной проблемой философии как основы осознания бытия самой жизни человеком-человечеством, особенно в наши дни, когда мы в современном мире живем под знаком нестабильности, кризиса и неудовлетворенности материальными благами.
1.Homo Sapiens: проблема происхождения и сущности человеческого сознания.
2.Сущность проблемы смысла, цели и назначения человеческой жизни.
3 Социальная философия Ф. Ницше.
4.Философия экзистенциализма о человеке, его бытии и свободе
5. Проблема гуманистической этики в философии Э. Фромма. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абачиев С. К. Социальная философия; Феникс - Москва, 2012. - 640 c
2. Алексеев П. В. Социальная философия; Проспект - Москва, 2013. - 254
3. Асмус В.Ф. Античная философия. – М.: Высшая школа,2012.-305 с.
4. Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век. М.: АСТ, 2014
5. Рахматуллин Р. Ю., Хидиятов Н. Б. Иррационалистическое направление в философии. Уфа, 2015-237 с.
6. Социальная философия франкфуртской школы; Мысль, Свобода - Москва, 2014. - 360 c.
7. Социальная философия. Словарь; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2013. - 656 c..
8. Философия: учебник для Вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014-328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую