Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Античная философия - исторический тип философии после философии Древнего Востока.
На античную философию еще в значительной степени влияла мифология, однако, со временем ее развития это влияние ослабевало, и место мифологии занимала наука. Впервые в античной философии возникли первые теоретические системы онтологии и гносеологии, стали складываться научные представления о мире и человеке .
В этот исторический период развития философии стало очевидным, что традиционные мифологические представления недостаточны для объяснения бытия. Они оказались неспособными удовлетворить новые мировоззренческие запросы. Изменились социально-экономические условия, рушились старые формы связи между людьми, которые требовали от индивида выработки новой жизненной позиции. В античности, при господствующем космоцентрическом мировоззрении внимание человека было всецело направлено на окружающий мир. Сознание определялось как всеобщая связь между разумом и объектом, которые существуют независимо друг от друга. В момент их встречи объект оставляет след в поле разума, как печать оставляет след на воске.
Скульптура неразрывно связана с понятиями «тело» и «телесность и «красота». В античной культуре и культуре пластическое изображение тела ориентировалось на жизненную реалистичность. Античная философия открыла только одну сторону сознания – направленность на объект.
Целью данной работы является охарактеризовать основные направления и проблемы античной философии.
1. Конспектирование соответствующего данной теме раздела из первоисточника. В качестве источника по собственному предпочтению выбирается один из трех учебников (есть в наличии в библиотеке института):
Так, у Платона посредником между миром идей и миром вещей является «мировая душа» - это демиург, творец мира вещей, это самодвижущая сила, сотворенная Богом, с помощью которой мир становится единым, упорядоченным живым целым Космосом.
Разумная часть души (у Платона душа состоит из трех частей: разумной, волевой, чувственной) является силой, способной адекватно мыслить самое себя, аналогично мировой душе, гармонизирует все части души. У основателя неоплатонизма Плотина вводится понятие «Нус» (т.е. Ум, по сути, Дух, Логос) – это первая эманация (излияние) Единого (абсолютного Блага) [2, с. 43].
Аристотель является первым историком философии, свое философское учение он рассматривает как энтелехию всего предшествующего развития философской мысли в Греции – эти два тезиса оцениваются представителями эмпирического (культурно-исторического) подхода к историко-философским исследованиям по-разному. Первый, как правило, воспринимают положительно, второй – сугубо негативно. Понимание Аристотелем собственной философии как завершенного осуществления цели всей предшествующей истории философии привело-де – посредством «натянутых» и «просто неверных» интерпретаций – к «модернизации» и «систематическим искажениям» целого ряда воззрений [2, с. 23].
Следуя философским традициям своего времени, Аристотель рассматривал этические вопросы, исходя из онтологической дихотомии Макрокосма и микрокосма, т.е. Бога и человека.
Скульптуру часто называют «музыкой из камня». Если выразить эту мысль точнее, то скульптура – это музыка искусственных и природных разноцветных материалов. А цвет – это средство художественного выражения, эмоциональности, потому как он способствует проявлению объемов, плоскостей, деталей.
Постепенно в области искусства скульптуры происходил отбор цветовой гаммы, создавался особый «скульптурный» цветовой спектр приоритетов и табу [1, с.76].
И, конечно, не только относительно одного природного материала, а всей совокупности скульптурной материальной базы в целом. Практически вся возможная природная цветность наиболее традиционных для скульптуры материалов с их природной художественной окраской, таких, как дерево, глина (керамика) и металл, абсолютно приемлема скульптурой. А вот камень, имеющий широчайшее цветовое явление, уже используется скульптурой очень избирательно. Классическая скульптура осторожна в отношении чистых цветов: красного, синего, зеленого, фиолетового… Она более склонна к так называемым земляным теплым мягким цветам пастельного звучания. Откровенность чистого цвета в классической скульптуре – редкость. «Скульптурный» цвет здесь, как правило, сложен, завуалирован, законспирирован и обусловлен посылом к природной материальности. Именно такой цвет очень дипломатичен в отношении формы, податлив ее изгибам в светотени, пластичен и универсален в роли ее интерпритатора, толкователя [2, с.43].
Такой цвет – деликатное, удобное средство в работе с образностью скульптуры. Цвет в скульптуре играет много ролей (это тот слуга, без которого скульптура абсолютно не может существовать). Самые значительные функции цвета сравнимы с катализатором воздейственности скульптурных форм на зрителя, с формированием стилистики и даже эстетической фирменной знаковости образного строя отдельного творца. Цвет не гуляет в скульптуре сам по себе. Он пропитывает скульптуру насквозь, он рождается ею из себя, из всей ее сути и выявляет эту суть, каковой бы она ни была.
Философия в новой ее интерпретации раскрывается как обобщенная мысль общественной жизни в целом, выдвигая свои концепции, а также раскрытие ее в различных подсистемах - практики, познания, политики, права, морали, искусства, науки, а также естествознания, благодаря которому во многом воспроизводится научно-философская картина природы
Рассмотрение основных концепций философии античности как культурно-исторического явления охватывает весь развивающийся и меняющийся комплекс ее проблем, взаимосвязей, функций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кармин А.С. Философия: Учебник. / А.С. Кармин, Г.Г. Бернацкий – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
2. Колесников, А.С. История философии [Электронный ресурс]: учебник / А.С. Колесников. – СПб.: Питер, 2010. – 656 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/product.php?productid=21712&cat=1053&page=1
3. Философия [Электронный ресурс]: учебник / ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 622 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=24747
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Античная философия - исторический тип философии после философии Древнего Востока.
На античную философию еще в значительной степени влияла мифология, однако, со временем ее развития это влияние ослабевало, и место мифологии занимала наука. Впервые в античной философии возникли первые теоретические системы онтологии и гносеологии, стали складываться научные представления о мире и человеке .
В этот исторический период развития философии стало очевидным, что традиционные мифологические представления недостаточны для объяснения бытия. Они оказались неспособными удовлетворить новые мировоззренческие запросы. Изменились социально-экономические условия, рушились старые формы связи между людьми, которые требовали от индивида выработки новой жизненной позиции. В античности, при господствующем космоцентрическом мировоззрении внимание человека было всецело направлено на окружающий мир. Сознание определялось как всеобщая связь между разумом и объектом, которые существуют независимо друг от друга. В момент их встречи объект оставляет след в поле разума, как печать оставляет след на воске.
Скульптура неразрывно связана с понятиями «тело» и «телесность и «красота». В античной культуре и культуре пластическое изображение тела ориентировалось на жизненную реалистичность. Античная философия открыла только одну сторону сознания – направленность на объект.
Целью данной работы является охарактеризовать основные направления и проблемы античной философии.
1. Конспектирование соответствующего данной теме раздела из первоисточника. В качестве источника по собственному предпочтению выбирается один из трех учебников (есть в наличии в библиотеке института):
Так, у Платона посредником между миром идей и миром вещей является «мировая душа» - это демиург, творец мира вещей, это самодвижущая сила, сотворенная Богом, с помощью которой мир становится единым, упорядоченным живым целым Космосом.
Разумная часть души (у Платона душа состоит из трех частей: разумной, волевой, чувственной) является силой, способной адекватно мыслить самое себя, аналогично мировой душе, гармонизирует все части души. У основателя неоплатонизма Плотина вводится понятие «Нус» (т.е. Ум, по сути, Дух, Логос) – это первая эманация (излияние) Единого (абсолютного Блага) [2, с. 43].
Аристотель является первым историком философии, свое философское учение он рассматривает как энтелехию всего предшествующего развития философской мысли в Греции – эти два тезиса оцениваются представителями эмпирического (культурно-исторического) подхода к историко-философским исследованиям по-разному. Первый, как правило, воспринимают положительно, второй – сугубо негативно. Понимание Аристотелем собственной философии как завершенного осуществления цели всей предшествующей истории философии привело-де – посредством «натянутых» и «просто неверных» интерпретаций – к «модернизации» и «систематическим искажениям» целого ряда воззрений [2, с. 23].
Следуя философским традициям своего времени, Аристотель рассматривал этические вопросы, исходя из онтологической дихотомии Макрокосма и микрокосма, т.е. Бога и человека.
Скульптуру часто называют «музыкой из камня». Если выразить эту мысль точнее, то скульптура – это музыка искусственных и природных разноцветных материалов. А цвет – это средство художественного выражения, эмоциональности, потому как он способствует проявлению объемов, плоскостей, деталей.
Постепенно в области искусства скульптуры происходил отбор цветовой гаммы, создавался особый «скульптурный» цветовой спектр приоритетов и табу [1, с.76].
И, конечно, не только относительно одного природного материала, а всей совокупности скульптурной материальной базы в целом. Практически вся возможная природная цветность наиболее традиционных для скульптуры материалов с их природной художественной окраской, таких, как дерево, глина (керамика) и металл, абсолютно приемлема скульптурой. А вот камень, имеющий широчайшее цветовое явление, уже используется скульптурой очень избирательно. Классическая скульптура осторожна в отношении чистых цветов: красного, синего, зеленого, фиолетового… Она более склонна к так называемым земляным теплым мягким цветам пастельного звучания. Откровенность чистого цвета в классической скульптуре – редкость. «Скульптурный» цвет здесь, как правило, сложен, завуалирован, законспирирован и обусловлен посылом к природной материальности. Именно такой цвет очень дипломатичен в отношении формы, податлив ее изгибам в светотени, пластичен и универсален в роли ее интерпритатора, толкователя [2, с.43].
Такой цвет – деликатное, удобное средство в работе с образностью скульптуры. Цвет в скульптуре играет много ролей (это тот слуга, без которого скульптура абсолютно не может существовать). Самые значительные функции цвета сравнимы с катализатором воздейственности скульптурных форм на зрителя, с формированием стилистики и даже эстетической фирменной знаковости образного строя отдельного творца. Цвет не гуляет в скульптуре сам по себе. Он пропитывает скульптуру насквозь, он рождается ею из себя, из всей ее сути и выявляет эту суть, каковой бы она ни была.
Философия в новой ее интерпретации раскрывается как обобщенная мысль общественной жизни в целом, выдвигая свои концепции, а также раскрытие ее в различных подсистемах - практики, познания, политики, права, морали, искусства, науки, а также естествознания, благодаря которому во многом воспроизводится научно-философская картина природы
Рассмотрение основных концепций философии античности как культурно-исторического явления охватывает весь развивающийся и меняющийся комплекс ее проблем, взаимосвязей, функций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кармин А.С. Философия: Учебник. / А.С. Кармин, Г.Г. Бернацкий – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
2. Колесников, А.С. История философии [Электронный ресурс]: учебник / А.С. Колесников. – СПб.: Питер, 2010. – 656 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/product.php?productid=21712&cat=1053&page=1
3. Философия [Электронный ресурс]: учебник / ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 622 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=24747
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую