Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объективный идеализм - одна из основных разновидностей идеализма. Признавая первичность духа и вторичность, производность материи, объективный идеализм в отличие от субъективного идеализма первоосновой существующего считает не личное, человеческое сознание, а некое объективное, потустороннее сознание - «абсолютный дух», «мировой разум». Рассматривая понятие как нечто первичное по отношению к материальным предметам, объективный идеализм тем самым мистифицирует действительные отношения между ними. Так, уже Платон считал общие понятия извечно существующими в «мире идей», а материальные предметы - бледными отблесками, тенями этих идей. «Абсолютный дух» Гегеля является, по существу, не чем иным, как абсолютизированным понятием, оторванным от материи и противопоставленным ей. Отрыв общего (идей, понятий) от единичного (вещей) и абсолютизация первого представляют собой, по словам Маркса, «тайну спекулятивной конструкции» объективного идеализма. Помимо той разновидности объективного идеализма, которая абсолютизирует отдельные стороны рационального познания, существует еще и такая, которая в качестве первоосновы признает «неразумное идеальное» (Шопенгауэр, Э. Гартман). Эта разновидность объективного идеализма становится характерной для иррационализма. В современной европейской философии объективный идеализм представлен неотомизмом, персонализмом и другими школами. Объективный идеализм, как правило, сливается с теологией и является своеобразной философской основой религии (Фролов, 1997, с. 445).

Теория идей
Платон (427 до н. э., Афины - 347 до н. э., там же) древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля был первым античным мыслителем, создавшим целостную философскую систему, объединившую онтологию, гносеологию и антропологию. Учение Платона затрагивает широкий круг вопросов: о бытии, мире и его происхождении, о душе и познании, о государстве и обществе. Платон понимал философию как учение о сущем, о постоянном в окружающей действительности. Философ делит мир на материальный и идеальный.
Мир чувственных вещей, по Платону, непонятен и изменчив: материальные вещи появляются и погибают, движутся, подвергнуты изменениям, в их непрочности Платон видел отсутствие истины. Идеальное для Платона – не только сверхчувственное, но и совершенное. Бытие идеи состоит в её воплощении в материальных предметах, существующих в качестве её слепков, запечатлевших в себе её образ. Каждая вещь материального мира являет предметное воплощение идеи, поэтому существование вещи определяется её соотнесённостью с идеей. Соотнесённая с идеей, вещь становится равной самой себе и входит в число множества других вещей. Идея является одновременно и сущностью вещи, то есть обоснованием её бытия и, вместе с тем, является гипотезой перехода идеи из мира идеального в мир материальный, позволяя, таким образом, вещи существовать.
Такое понимание Платоном сути категории идеи делает его первооткрывателем учения об абстрактном мышлении отличном от чувственного восприятия своей понятийной природой. На уровне чувственного восприятия у человека формируется субъективное мнение, тогда как на уровне понятийном человек обретает объективное знание о предмете, поскольку открывает его сущность.
Мир идей иерархичен, содержит два слоя: низший из которых составляют идеи конкретных вещей, средний – идеи общего характера, а высший содержит идею блага. Благо есть Демиург – творец. Идеи – вечные прообразы вещей, вещи же – их отражение. Иерархия мира идей подчинена строгой системе, где идеи низшего слоя подчинены идеям высших слоёв вплоть до идеи блага. Являясь условием всех идей, и не подчиняясь никакой из них, идея блага абсолютна. В «Государстве» Платон пишет о благе следующее: «Благо не субстанция или сущность, но превыше её, будучи в своём превосходстве достоинством иерархии, её вершиной» (Платон, Государство, с. 221). Органы чувств человека воспринимают лишь материальный мир, мир явлений. Но человек не ограничен анализом лишь мира вещей. В мышлении на понятийном уровне анализу может быть подвергнут так же материальный объект. Например, колесо имеет округлую форму, но в мышлении человеком анализируется не предмет, имеющий форму окружности, а сама окружность, окружность идеальная. Мир, представляемый в понятиях о предметах – мир сущностей, то есть мир умопостигаемый. Этот мир не постигаем чувственно, он сверхчувственный. Этот неощутимый, мысленный мир Платон назвал миром идей (эйдосов) – мир чистых, совершенных форм.

Теория идей.
Теория познания и учение о человеке.
Теория государства. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

. Платон Государство – М.: Азбука 2009 – С. 221.
2. Платон Диалоги – М.: Азбука 2009.
3. Платон Полное собрание сочинений – М.: Азбука 2013.
4. Платон Тимей – М.: Азбука 2011.
5. Фролов И. Т. Философский словарь – М.: Логос 1997 – С. 445.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объективный идеализм - одна из основных разновидностей идеализма. Признавая первичность духа и вторичность, производность материи, объективный идеализм в отличие от субъективного идеализма первоосновой существующего считает не личное, человеческое сознание, а некое объективное, потустороннее сознание - «абсолютный дух», «мировой разум». Рассматривая понятие как нечто первичное по отношению к материальным предметам, объективный идеализм тем самым мистифицирует действительные отношения между ними. Так, уже Платон считал общие понятия извечно существующими в «мире идей», а материальные предметы - бледными отблесками, тенями этих идей. «Абсолютный дух» Гегеля является, по существу, не чем иным, как абсолютизированным понятием, оторванным от материи и противопоставленным ей. Отрыв общего (идей, понятий) от единичного (вещей) и абсолютизация первого представляют собой, по словам Маркса, «тайну спекулятивной конструкции» объективного идеализма. Помимо той разновидности объективного идеализма, которая абсолютизирует отдельные стороны рационального познания, существует еще и такая, которая в качестве первоосновы признает «неразумное идеальное» (Шопенгауэр, Э. Гартман). Эта разновидность объективного идеализма становится характерной для иррационализма. В современной европейской философии объективный идеализм представлен неотомизмом, персонализмом и другими школами. Объективный идеализм, как правило, сливается с теологией и является своеобразной философской основой религии (Фролов, 1997, с. 445).

Теория идей
Платон (427 до н. э., Афины - 347 до н. э., там же) древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля был первым античным мыслителем, создавшим целостную философскую систему, объединившую онтологию, гносеологию и антропологию. Учение Платона затрагивает широкий круг вопросов: о бытии, мире и его происхождении, о душе и познании, о государстве и обществе. Платон понимал философию как учение о сущем, о постоянном в окружающей действительности. Философ делит мир на материальный и идеальный.
Мир чувственных вещей, по Платону, непонятен и изменчив: материальные вещи появляются и погибают, движутся, подвергнуты изменениям, в их непрочности Платон видел отсутствие истины. Идеальное для Платона – не только сверхчувственное, но и совершенное. Бытие идеи состоит в её воплощении в материальных предметах, существующих в качестве её слепков, запечатлевших в себе её образ. Каждая вещь материального мира являет предметное воплощение идеи, поэтому существование вещи определяется её соотнесённостью с идеей. Соотнесённая с идеей, вещь становится равной самой себе и входит в число множества других вещей. Идея является одновременно и сущностью вещи, то есть обоснованием её бытия и, вместе с тем, является гипотезой перехода идеи из мира идеального в мир материальный, позволяя, таким образом, вещи существовать.
Такое понимание Платоном сути категории идеи делает его первооткрывателем учения об абстрактном мышлении отличном от чувственного восприятия своей понятийной природой. На уровне чувственного восприятия у человека формируется субъективное мнение, тогда как на уровне понятийном человек обретает объективное знание о предмете, поскольку открывает его сущность.
Мир идей иерархичен, содержит два слоя: низший из которых составляют идеи конкретных вещей, средний – идеи общего характера, а высший содержит идею блага. Благо есть Демиург – творец. Идеи – вечные прообразы вещей, вещи же – их отражение. Иерархия мира идей подчинена строгой системе, где идеи низшего слоя подчинены идеям высших слоёв вплоть до идеи блага. Являясь условием всех идей, и не подчиняясь никакой из них, идея блага абсолютна. В «Государстве» Платон пишет о благе следующее: «Благо не субстанция или сущность, но превыше её, будучи в своём превосходстве достоинством иерархии, её вершиной» (Платон, Государство, с. 221). Органы чувств человека воспринимают лишь материальный мир, мир явлений. Но человек не ограничен анализом лишь мира вещей. В мышлении на понятийном уровне анализу может быть подвергнут так же материальный объект. Например, колесо имеет округлую форму, но в мышлении человеком анализируется не предмет, имеющий форму окружности, а сама окружность, окружность идеальная. Мир, представляемый в понятиях о предметах – мир сущностей, то есть мир умопостигаемый. Этот мир не постигаем чувственно, он сверхчувственный. Этот неощутимый, мысленный мир Платон назвал миром идей (эйдосов) – мир чистых, совершенных форм.

Теория идей.
Теория познания и учение о человеке.
Теория государства. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

. Платон Государство – М.: Азбука 2009 – С. 221.
2. Платон Диалоги – М.: Азбука 2009.
3. Платон Полное собрание сочинений – М.: Азбука 2013.
4. Платон Тимей – М.: Азбука 2011.
5. Фролов И. Т. Философский словарь – М.: Логос 1997 – С. 445.

Купить эту работу

Философия Платона

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе ViktorPetrovich 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе ViktorPetrovich 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽