Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Философия Возрождения — направление в европейской философии XV—XVI веков. Характеризуется неприятием официальной католической религиозности и интересом к человеческой личности. Внутри течения гуманистов этот интерес выразился в идеях классического гуманизма и способствовал утверждению практического критерия истины, который лёг в основу методологии современных естественных наук.
Философское мышление этого периода можно охарактеризовать как антропоцентрическое.
Во время Возрождения человек становится более самостоятельным, он чаще представляет не тот или иной коллектив, а самого себя. От этого происходит новое самосознание индивида и его новая общественная позиция: гордость и самоутверждение, сознание собственной силы и таланта начинают быть отличительными чертами характера. Человек эпохи Возрождения склонен приписывать свои заслуги себе, а не Богу или иным факторам, человек становится творцом самого себя. По мере того, как человек переосмысливает себя как творца собственной судьбы, он оказывается неограниченным господином природы, что можно наблюдать в научных открытиях, которые были невозможны в эпоху средневековья в виду рамок, которые устанавливала религия на общество и его деятельность.
Философия Возрождения — направление в европейской философии XV—XVI веков. Характеризуется неприятием официальной католической религиозности и интересом к человеческой личности. Внутри течения гуманистов этот интерес выразился в идеях классического гуманизма и способствовал утверждению практического критерия истины, который лёг в основу методологии современных естественных наук.
Философское мышление этого периода можно охарактеризовать как антропоцентрическое.
Во время Возрождения человек становится более самостоятельным, он чаще представляет не тот или иной коллектив, а самого себя. От этого происходит новое самосознание индивида и его новая общественная позиция: гордость и самоутверждение, сознание собственной силы и таланта начинают быть отличительными чертами характера. Человек эпохи Возрождения склонен приписывать свои заслуги себе, а не Богу или иным факторам, человек становится творцом самого себя. По мере того, как человек переосмысливает себя как творца собственной судьбы, он оказывается неограниченным господином природы, что можно наблюдать в научных открытиях, которые были невозможны в эпоху средневековья в виду рамок, которые устанавливала религия на общество и его деятельность.
Каковы основные идеи философии Возрождения? В чем смысл слова «Возрождение»?
Какие идеи высказаны в цитате Д. Дидро: «Всякое животное — более или менее человек; всякий минерал — более или менее растение; всякое растение — более или менее — животное».
Дайте характеристику эмпиризма Ф.Бэкона и рационализма Р.Декарта. Проведите их сравнительный анализ.
Можно ли констатировать присутствие мифологического сознания в суждении одного из первых греческих философов – Фалеса: «Магнесийский камень (магнит) имеет душу, так как он движет железом»? Ответ обоснуйте.
Работа написана в 2019 году. Оценка — отлично!
1. Ивин А. А. и др. Философия. энциклопедический словарь. – Гардарики, 2004.
2. Писарчик Л. Ю. Р. Декарт и классицизм //Вестник Оренбургского государственного университета. – 2005. – №.
3. Максвелл Д. К. и др. Материя и движение. – Ижевск : R&C Dynamics, 2001.
4. Горфункель А. Х. Философия эпохи возрождения. – Высшая школа, 1980.
5. Владимиров Ю. С. Реляционная теория пространства-времени и взаимодействий //М.: МГУ. – 1998. – С. 134-135.
6. Горелов А. А. Философия. Учебное пособие для бакалавров. – " Издательство"" Проспект""", 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Философия Возрождения — направление в европейской философии XV—XVI веков. Характеризуется неприятием официальной католической религиозности и интересом к человеческой личности. Внутри течения гуманистов этот интерес выразился в идеях классического гуманизма и способствовал утверждению практического критерия истины, который лёг в основу методологии современных естественных наук.
Философское мышление этого периода можно охарактеризовать как антропоцентрическое.
Во время Возрождения человек становится более самостоятельным, он чаще представляет не тот или иной коллектив, а самого себя. От этого происходит новое самосознание индивида и его новая общественная позиция: гордость и самоутверждение, сознание собственной силы и таланта начинают быть отличительными чертами характера. Человек эпохи Возрождения склонен приписывать свои заслуги себе, а не Богу или иным факторам, человек становится творцом самого себя. По мере того, как человек переосмысливает себя как творца собственной судьбы, он оказывается неограниченным господином природы, что можно наблюдать в научных открытиях, которые были невозможны в эпоху средневековья в виду рамок, которые устанавливала религия на общество и его деятельность.
Философия Возрождения — направление в европейской философии XV—XVI веков. Характеризуется неприятием официальной католической религиозности и интересом к человеческой личности. Внутри течения гуманистов этот интерес выразился в идеях классического гуманизма и способствовал утверждению практического критерия истины, который лёг в основу методологии современных естественных наук.
Философское мышление этого периода можно охарактеризовать как антропоцентрическое.
Во время Возрождения человек становится более самостоятельным, он чаще представляет не тот или иной коллектив, а самого себя. От этого происходит новое самосознание индивида и его новая общественная позиция: гордость и самоутверждение, сознание собственной силы и таланта начинают быть отличительными чертами характера. Человек эпохи Возрождения склонен приписывать свои заслуги себе, а не Богу или иным факторам, человек становится творцом самого себя. По мере того, как человек переосмысливает себя как творца собственной судьбы, он оказывается неограниченным господином природы, что можно наблюдать в научных открытиях, которые были невозможны в эпоху средневековья в виду рамок, которые устанавливала религия на общество и его деятельность.
Каковы основные идеи философии Возрождения? В чем смысл слова «Возрождение»?
Какие идеи высказаны в цитате Д. Дидро: «Всякое животное — более или менее человек; всякий минерал — более или менее растение; всякое растение — более или менее — животное».
Дайте характеристику эмпиризма Ф.Бэкона и рационализма Р.Декарта. Проведите их сравнительный анализ.
Можно ли констатировать присутствие мифологического сознания в суждении одного из первых греческих философов – Фалеса: «Магнесийский камень (магнит) имеет душу, так как он движет железом»? Ответ обоснуйте.
Работа написана в 2019 году. Оценка — отлично!
1. Ивин А. А. и др. Философия. энциклопедический словарь. – Гардарики, 2004.
2. Писарчик Л. Ю. Р. Декарт и классицизм //Вестник Оренбургского государственного университета. – 2005. – №.
3. Максвелл Д. К. и др. Материя и движение. – Ижевск : R&C Dynamics, 2001.
4. Горфункель А. Х. Философия эпохи возрождения. – Высшая школа, 1980.
5. Владимиров Ю. С. Реляционная теория пространства-времени и взаимодействий //М.: МГУ. – 1998. – С. 134-135.
6. Горелов А. А. Философия. Учебное пособие для бакалавров. – " Издательство"" Проспект""", 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую