Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы по философским работам И.Канта

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Кант признает, что наблюдение за внешним ходом событий на мировой арене не дает нам особого повода для радости. Какой выход он предлагает, чтобы все-таки попытаться найти некий смысл в истории человечества?
Ответ: Согласно Канту, история как целостная и единая, никогда не дается в опыте. Поэтому в поиске смысла истории следует исходить не из «начала», а из «конца» истории, из ее предполагаемых результатов, которые природа наметила своей высшей целью. Мы вправе допустить, пишет Кант, что природа даже в проявлениях человеческой свободы действует не без плана и конечной цели. А потому историю человеческого рода можно рассматривать как выполнение тайного плана природы – установление совершенного государственного устройства как «единственного состояния, в котором она может полностью развить все задатки, вложенные ею в человечество». В статье « Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане» Кант выдвинул девять положений, формулирующих основные проблемы и трудности, которые предстоит разрешить человечеству на пути к достижению внутренней цели истории – установление «всеобщего правового гражданского общества» как «всемирно–гражданского состояния». Среди этих проблем важнейшие: сочетание максимальной свободы гражданина с принуждением, «установление законосообразных внешних отношений между государствами», «развитие и совершенствование всех задатков людей». Рационалистические и космополитические построения Канта, его телеологическая конструкция смысла истории оказались слишком жесткими в соотношении с практическим опытом мировой истории.

2. С какой целью природа наделила человека не многочисленными животными качествами, а разумом и основанной на нем свободной волей? На что она рассчитывала: чем, «по ее замыслу», должно отличаться поведение человека от поведения животных, не наделенных разумом и свободой воли?
Сущность человека в отличие от животного составляет не только основу, но и предмет религии. Но религия это сознание бесконечного, и поэтому человек сознает в ней свою не конечную и ограниченную, а бесконечную сущность. Доподлинно конечное существо не может иметь о бесконечном существе ни малейшего представления, не говоря уже о сознании, потому что предел существа является одновременно пределом сознания. Сознание гусеницы, жизнь и сущность которой ограничивается известным растением, не выходит за пределы этой ограниченной сферы; она отличает это растение от других растений, и только. Такое ограниченное и именно, вследствие этой ограниченности, непогрешимое, безошибочное сознание называется не сознанием, а инстинктом. Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства.
Человек отличается от животного вовсе не только одним мышлением. Скорее все его существо отлично от животного. Разумеется, тот, кто не мыслит, не есть человек, однако не потому, что причина лежит в мышлении, но потому, что мышление есть неизбежный результат и свойство человеческого существа.
3. Какое главное средство развития культуры и прогресса заложила природа в механизм человеческих отношений, по мысли философа? Как он объясняет свою идею? Что вы сами думаете о этой идее?
Смысл развития культуры для Канта, как и самой человеческой истории, всестороннее развитие человека, для которого требуется развитие свободы. Свобода не дана для реального познания, но она указана практическому разуму посредством безусловного требования морального закона. Культура, по Канту, система гуманистических ценностей, высшая цель ее – счастье человеческого рода. Но этого счастья человек может добиться только посредством собственных усилий на ниве культурного творчества.
4. Что Кант считает величайшей проблемой и величайшей задачей человечества? Как он объясняет осуществление этой задачи? Как он определяет справедливое гражданское устройство?
Постановку проблемы человека мы обнаружим уже в первых трудах И.Канта. В частности, в трактате «Всеобщая естественная история и теория неба», изданном в 1755 г. философ, в целом оставаясь на натуралистических позициях, намечает для себя антропологическую проблематику. В заключение трактата немецкий мыслитель формулирует мысль, которая станет лейтмотивом в «критический период» его философского творчества: «До сих пор мы как следует не знаем, что такое действительно человек в настоящее время, хотя сознание и чувства должны бы нам дать ясное понятие об этом; насколько же меньше мы можем угадать, чем он должен стать в будущем!» Наконец, Кант считал, что труднейшей задачей человечества было осуществление правосудия во всем мире.

В работе даются ответы на вопросы по философским трудам Иммануила Канта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Кант признает, что наблюдение за внешним ходом событий на мировой арене не дает нам особого повода для радости. Какой выход он предлагает, чтобы все-таки попытаться найти некий смысл в истории человечества?
Ответ: Согласно Канту, история как целостная и единая, никогда не дается в опыте. Поэтому в поиске смысла истории следует исходить не из «начала», а из «конца» истории, из ее предполагаемых результатов, которые природа наметила своей высшей целью. Мы вправе допустить, пишет Кант, что природа даже в проявлениях человеческой свободы действует не без плана и конечной цели. А потому историю человеческого рода можно рассматривать как выполнение тайного плана природы – установление совершенного государственного устройства как «единственного состояния, в котором она может полностью развить все задатки, вложенные ею в человечество». В статье « Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане» Кант выдвинул девять положений, формулирующих основные проблемы и трудности, которые предстоит разрешить человечеству на пути к достижению внутренней цели истории – установление «всеобщего правового гражданского общества» как «всемирно–гражданского состояния». Среди этих проблем важнейшие: сочетание максимальной свободы гражданина с принуждением, «установление законосообразных внешних отношений между государствами», «развитие и совершенствование всех задатков людей». Рационалистические и космополитические построения Канта, его телеологическая конструкция смысла истории оказались слишком жесткими в соотношении с практическим опытом мировой истории.

2. С какой целью природа наделила человека не многочисленными животными качествами, а разумом и основанной на нем свободной волей? На что она рассчитывала: чем, «по ее замыслу», должно отличаться поведение человека от поведения животных, не наделенных разумом и свободой воли?
Сущность человека в отличие от животного составляет не только основу, но и предмет религии. Но религия это сознание бесконечного, и поэтому человек сознает в ней свою не конечную и ограниченную, а бесконечную сущность. Доподлинно конечное существо не может иметь о бесконечном существе ни малейшего представления, не говоря уже о сознании, потому что предел существа является одновременно пределом сознания. Сознание гусеницы, жизнь и сущность которой ограничивается известным растением, не выходит за пределы этой ограниченной сферы; она отличает это растение от других растений, и только. Такое ограниченное и именно, вследствие этой ограниченности, непогрешимое, безошибочное сознание называется не сознанием, а инстинктом. Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства.
Человек отличается от животного вовсе не только одним мышлением. Скорее все его существо отлично от животного. Разумеется, тот, кто не мыслит, не есть человек, однако не потому, что причина лежит в мышлении, но потому, что мышление есть неизбежный результат и свойство человеческого существа.
3. Какое главное средство развития культуры и прогресса заложила природа в механизм человеческих отношений, по мысли философа? Как он объясняет свою идею? Что вы сами думаете о этой идее?
Смысл развития культуры для Канта, как и самой человеческой истории, всестороннее развитие человека, для которого требуется развитие свободы. Свобода не дана для реального познания, но она указана практическому разуму посредством безусловного требования морального закона. Культура, по Канту, система гуманистических ценностей, высшая цель ее – счастье человеческого рода. Но этого счастья человек может добиться только посредством собственных усилий на ниве культурного творчества.
4. Что Кант считает величайшей проблемой и величайшей задачей человечества? Как он объясняет осуществление этой задачи? Как он определяет справедливое гражданское устройство?
Постановку проблемы человека мы обнаружим уже в первых трудах И.Канта. В частности, в трактате «Всеобщая естественная история и теория неба», изданном в 1755 г. философ, в целом оставаясь на натуралистических позициях, намечает для себя антропологическую проблематику. В заключение трактата немецкий мыслитель формулирует мысль, которая станет лейтмотивом в «критический период» его философского творчества: «До сих пор мы как следует не знаем, что такое действительно человек в настоящее время, хотя сознание и чувства должны бы нам дать ясное понятие об этом; насколько же меньше мы можем угадать, чем он должен стать в будущем!» Наконец, Кант считал, что труднейшей задачей человечества было осуществление правосудия во всем мире.

В работе даются ответы на вопросы по философским трудам Иммануила Канта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Ответы по философским работам И.Канта

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽