Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Кант признает, что наблюдение за внешним ходом событий на мировой арене не дает нам особого повода для радости. Какой выход он предлагает, чтобы все-таки попытаться найти некий смысл в истории человечества?
Ответ: Согласно Канту, история как целостная и единая, никогда не дается в опыте. Поэтому в поиске смысла истории следует исходить не из «начала», а из «конца» истории, из ее предполагаемых результатов, которые природа наметила своей высшей целью. Мы вправе допустить, пишет Кант, что природа даже в проявлениях человеческой свободы действует не без плана и конечной цели. А потому историю человеческого рода можно рассматривать как выполнение тайного плана природы – установление совершенного государственного устройства как «единственного состояния, в котором она может полностью развить все задатки, вложенные ею в человечество». В статье « Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане» Кант выдвинул девять положений, формулирующих основные проблемы и трудности, которые предстоит разрешить человечеству на пути к достижению внутренней цели истории – установление «всеобщего правового гражданского общества» как «всемирно–гражданского состояния». Среди этих проблем важнейшие: сочетание максимальной свободы гражданина с принуждением, «установление законосообразных внешних отношений между государствами», «развитие и совершенствование всех задатков людей». Рационалистические и космополитические построения Канта, его телеологическая конструкция смысла истории оказались слишком жесткими в соотношении с практическим опытом мировой истории.
2. С какой целью природа наделила человека не многочисленными животными качествами, а разумом и основанной на нем свободной волей? На что она рассчитывала: чем, «по ее замыслу», должно отличаться поведение человека от поведения животных, не наделенных разумом и свободой воли?
Сущность человека в отличие от животного составляет не только основу, но и предмет религии. Но религия это сознание бесконечного, и поэтому человек сознает в ней свою не конечную и ограниченную, а бесконечную сущность. Доподлинно конечное существо не может иметь о бесконечном существе ни малейшего представления, не говоря уже о сознании, потому что предел существа является одновременно пределом сознания. Сознание гусеницы, жизнь и сущность которой ограничивается известным растением, не выходит за пределы этой ограниченной сферы; она отличает это растение от других растений, и только. Такое ограниченное и именно, вследствие этой ограниченности, непогрешимое, безошибочное сознание называется не сознанием, а инстинктом. Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства.
Человек отличается от животного вовсе не только одним мышлением. Скорее все его существо отлично от животного. Разумеется, тот, кто не мыслит, не есть человек, однако не потому, что причина лежит в мышлении, но потому, что мышление есть неизбежный результат и свойство человеческого существа.
3. Какое главное средство развития культуры и прогресса заложила природа в механизм человеческих отношений, по мысли философа? Как он объясняет свою идею? Что вы сами думаете о этой идее?
Смысл развития культуры для Канта, как и самой человеческой истории, всестороннее развитие человека, для которого требуется развитие свободы. Свобода не дана для реального познания, но она указана практическому разуму посредством безусловного требования морального закона. Культура, по Канту, система гуманистических ценностей, высшая цель ее – счастье человеческого рода. Но этого счастья человек может добиться только посредством собственных усилий на ниве культурного творчества.
4. Что Кант считает величайшей проблемой и величайшей задачей человечества? Как он объясняет осуществление этой задачи? Как он определяет справедливое гражданское устройство?
Постановку проблемы человека мы обнаружим уже в первых трудах И.Канта. В частности, в трактате «Всеобщая естественная история и теория неба», изданном в 1755 г. философ, в целом оставаясь на натуралистических позициях, намечает для себя антропологическую проблематику. В заключение трактата немецкий мыслитель формулирует мысль, которая станет лейтмотивом в «критический период» его философского творчества: «До сих пор мы как следует не знаем, что такое действительно человек в настоящее время, хотя сознание и чувства должны бы нам дать ясное понятие об этом; насколько же меньше мы можем угадать, чем он должен стать в будущем!» Наконец, Кант считал, что труднейшей задачей человечества было осуществление правосудия во всем мире.
В работе даются ответы на вопросы по философским трудам Иммануила Канта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Кант признает, что наблюдение за внешним ходом событий на мировой арене не дает нам особого повода для радости. Какой выход он предлагает, чтобы все-таки попытаться найти некий смысл в истории человечества?
Ответ: Согласно Канту, история как целостная и единая, никогда не дается в опыте. Поэтому в поиске смысла истории следует исходить не из «начала», а из «конца» истории, из ее предполагаемых результатов, которые природа наметила своей высшей целью. Мы вправе допустить, пишет Кант, что природа даже в проявлениях человеческой свободы действует не без плана и конечной цели. А потому историю человеческого рода можно рассматривать как выполнение тайного плана природы – установление совершенного государственного устройства как «единственного состояния, в котором она может полностью развить все задатки, вложенные ею в человечество». В статье « Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане» Кант выдвинул девять положений, формулирующих основные проблемы и трудности, которые предстоит разрешить человечеству на пути к достижению внутренней цели истории – установление «всеобщего правового гражданского общества» как «всемирно–гражданского состояния». Среди этих проблем важнейшие: сочетание максимальной свободы гражданина с принуждением, «установление законосообразных внешних отношений между государствами», «развитие и совершенствование всех задатков людей». Рационалистические и космополитические построения Канта, его телеологическая конструкция смысла истории оказались слишком жесткими в соотношении с практическим опытом мировой истории.
2. С какой целью природа наделила человека не многочисленными животными качествами, а разумом и основанной на нем свободной волей? На что она рассчитывала: чем, «по ее замыслу», должно отличаться поведение человека от поведения животных, не наделенных разумом и свободой воли?
Сущность человека в отличие от животного составляет не только основу, но и предмет религии. Но религия это сознание бесконечного, и поэтому человек сознает в ней свою не конечную и ограниченную, а бесконечную сущность. Доподлинно конечное существо не может иметь о бесконечном существе ни малейшего представления, не говоря уже о сознании, потому что предел существа является одновременно пределом сознания. Сознание гусеницы, жизнь и сущность которой ограничивается известным растением, не выходит за пределы этой ограниченной сферы; она отличает это растение от других растений, и только. Такое ограниченное и именно, вследствие этой ограниченности, непогрешимое, безошибочное сознание называется не сознанием, а инстинктом. Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства.
Человек отличается от животного вовсе не только одним мышлением. Скорее все его существо отлично от животного. Разумеется, тот, кто не мыслит, не есть человек, однако не потому, что причина лежит в мышлении, но потому, что мышление есть неизбежный результат и свойство человеческого существа.
3. Какое главное средство развития культуры и прогресса заложила природа в механизм человеческих отношений, по мысли философа? Как он объясняет свою идею? Что вы сами думаете о этой идее?
Смысл развития культуры для Канта, как и самой человеческой истории, всестороннее развитие человека, для которого требуется развитие свободы. Свобода не дана для реального познания, но она указана практическому разуму посредством безусловного требования морального закона. Культура, по Канту, система гуманистических ценностей, высшая цель ее – счастье человеческого рода. Но этого счастья человек может добиться только посредством собственных усилий на ниве культурного творчества.
4. Что Кант считает величайшей проблемой и величайшей задачей человечества? Как он объясняет осуществление этой задачи? Как он определяет справедливое гражданское устройство?
Постановку проблемы человека мы обнаружим уже в первых трудах И.Канта. В частности, в трактате «Всеобщая естественная история и теория неба», изданном в 1755 г. философ, в целом оставаясь на натуралистических позициях, намечает для себя антропологическую проблематику. В заключение трактата немецкий мыслитель формулирует мысль, которая станет лейтмотивом в «критический период» его философского творчества: «До сих пор мы как следует не знаем, что такое действительно человек в настоящее время, хотя сознание и чувства должны бы нам дать ясное понятие об этом; насколько же меньше мы можем угадать, чем он должен стать в будущем!» Наконец, Кант считал, что труднейшей задачей человечества было осуществление правосудия во всем мире.
В работе даются ответы на вопросы по философским трудам Иммануила Канта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую