Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в Научные достижения XVII XVIII вв

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научные достижения XVII - XVIII вв. и развитие науки как особого вида человеческой деятельности поставили перед западной философией XIX века ряд новых задач. Важнейшая из них как раз и состояла в поиске обоснования взаимоотношений между традиционной философией и наукой, но в рамках традиционной схоластической мысли она не могла быть решена.
Практическое применение научных методов анализа неизменно приводило в то время к накоплению новых знаний. В результате они стали восприниматься как идеальный образец для любой познавательной деятельности. Декарт, Гоббс, Спиноза и ряд других исследователей сделали попытку использовать научный метод в решении традиционных философских («метафизических») проблем.
Как результат, между старой философией и новой механико-математической наукой назрел конфликт. Он проявился в том, что исследователи эпохи Позднего Просвещения потеряли доверие к философии и закономерно попытались полностью освободиться от ее «диктата». Наука на рубеже XVIII-XIX вв., по мнению С. Кьеркегора, вынужденно подошла к осознанию того, что философия н

Отсутствует

Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в?
Научные достижения XVII - XVIII вв. и развитие науки как особого вида человеческой деятельности поставили перед западной философией XIX века ряд новых задач. Важнейшая из них как раз и состояла в поиске обоснования взаимоотношений между традиционной философией и наукой, но в рамках традиционной схоластической мысли она не могла быть решена.
Практическое применение научных методов анализа неизменно приводило в то время к накоплению новых знаний. В результате они стали восприниматься как идеальный образец для любой познавательной деятельности. Декарт, Гоббс, Спиноза и ряд других исследователей сделали попытку использовать научный метод в решении традиционных философских («метафизических») проблем 1.
Как результат, между старой философией и новой механико-математической наукой назрел конфликт. Он проявился в том, что исследователи эпохи Позднего Просвещения потеряли доверие к философии и закономерно попытались полностью освободиться от ее «диктата». Наука на рубеже XVIII-XIX вв., по мнению С. Кьеркегора, вынужденно подошла к осознанию того, что философия не может претендовать на строго научное решение "человеческих" проблем2.
Но для ученых того времени было свойственно отождествлять бытие реальное с той картиной мира, что описывается с помощью ими же введенных в практику терминов механико-математического естествознания. Это, в свою очередь, противопоставило понятия идеального и материального, субъекта и объекта, «первичных» и «вторичных» качеств. Остальная часть бытия, которая не могла быть исследована и характеризована в этих терминах на данном этапе, получала статус «субъективного». Этот конфликт, в свою очередь, явился причиной появления эмпирического, объединившего сторонников этой идеи, рационалистического философских течений. С задачей критики «метафизики» последовательно пытались справиться французская и немецкая классическая философия. Французские мыслители XVIII века, развивая идеи эпохи Просвещения, осуждали идеализм старой «метафизики» за ее тесную связь с религией.
Представители немецкой классической философии продолжили развивать тезис о неуместности традиционной метафизики. Э. Кант выступил как против рационалистической, аналитической философии XVII - XVIII вв., так и против основных критиков этой философии. В его работах была последовательно разработана новая априористская и формалистическая «трансцендентальная философия», - своеобразная «метафизика знания». Гегель, по мнению исследователей, противопоставил «отрицательной метафизике» XVII - XVIII вв. строго научное знание, которое совпадало с диалектичностью мышления.Но на практике реализация его тезиса о «разумной метафизике» привела к философской спекуляции. Из философской системы Гегеля современные ему естествоиспытатели восприняли лишь спекулятивные результаты, которые не могли быть приняты наукой.
Таким образом, можно сделать вывод, что предпринимаемые в течение XVII-XVIII вв. западноевропейской философией попытки создать систему, которая соответствовала бы веяниям науки тех лет, оказались безуспешными. Появление позитивизма как философского течения, определявшего единственно возможным источником нового знания результаты специальных наук, было закономерной реакцией на этот кризис.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Научные достижения XVII - XVIII вв. и развитие науки как особого вида человеческой деятельности поставили перед западной философией XIX века ряд новых задач. Важнейшая из них как раз и состояла в поиске обоснования взаимоотношений между традиционной философией и наукой, но в рамках традиционной схоластической мысли она не могла быть решена.
Практическое применение научных методов анализа неизменно приводило в то время к накоплению новых знаний. В результате они стали восприниматься как идеальный образец для любой познавательной деятельности. Декарт, Гоббс, Спиноза и ряд других исследователей сделали попытку использовать научный метод в решении традиционных философских («метафизических») проблем.
Как результат, между старой философией и новой механико-математической наукой назрел конфликт. Он проявился в том, что исследователи эпохи Позднего Просвещения потеряли доверие к философии и закономерно попытались полностью освободиться от ее «диктата». Наука на рубеже XVIII-XIX вв., по мнению С. Кьеркегора, вынужденно подошла к осознанию того, что философия н

Отсутствует

Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в?
Научные достижения XVII - XVIII вв. и развитие науки как особого вида человеческой деятельности поставили перед западной философией XIX века ряд новых задач. Важнейшая из них как раз и состояла в поиске обоснования взаимоотношений между традиционной философией и наукой, но в рамках традиционной схоластической мысли она не могла быть решена.
Практическое применение научных методов анализа неизменно приводило в то время к накоплению новых знаний. В результате они стали восприниматься как идеальный образец для любой познавательной деятельности. Декарт, Гоббс, Спиноза и ряд других исследователей сделали попытку использовать научный метод в решении традиционных философских («метафизических») проблем 1.
Как результат, между старой философией и новой механико-математической наукой назрел конфликт. Он проявился в том, что исследователи эпохи Позднего Просвещения потеряли доверие к философии и закономерно попытались полностью освободиться от ее «диктата». Наука на рубеже XVIII-XIX вв., по мнению С. Кьеркегора, вынужденно подошла к осознанию того, что философия не может претендовать на строго научное решение "человеческих" проблем2.
Но для ученых того времени было свойственно отождествлять бытие реальное с той картиной мира, что описывается с помощью ими же введенных в практику терминов механико-математического естествознания. Это, в свою очередь, противопоставило понятия идеального и материального, субъекта и объекта, «первичных» и «вторичных» качеств. Остальная часть бытия, которая не могла быть исследована и характеризована в этих терминах на данном этапе, получала статус «субъективного». Этот конфликт, в свою очередь, явился причиной появления эмпирического, объединившего сторонников этой идеи, рационалистического философских течений. С задачей критики «метафизики» последовательно пытались справиться французская и немецкая классическая философия. Французские мыслители XVIII века, развивая идеи эпохи Просвещения, осуждали идеализм старой «метафизики» за ее тесную связь с религией.
Представители немецкой классической философии продолжили развивать тезис о неуместности традиционной метафизики. Э. Кант выступил как против рационалистической, аналитической философии XVII - XVIII вв., так и против основных критиков этой философии. В его работах была последовательно разработана новая априористская и формалистическая «трансцендентальная философия», - своеобразная «метафизика знания». Гегель, по мнению исследователей, противопоставил «отрицательной метафизике» XVII - XVIII вв. строго научное знание, которое совпадало с диалектичностью мышления.Но на практике реализация его тезиса о «разумной метафизике» привела к философской спекуляции. Из философской системы Гегеля современные ему естествоиспытатели восприняли лишь спекулятивные результаты, которые не могли быть приняты наукой.
Таким образом, можно сделать вывод, что предпринимаемые в течение XVII-XVIII вв. западноевропейской философией попытки создать систему, которая соответствовала бы веяниям науки тех лет, оказались безуспешными. Появление позитивизма как философского течения, определявшего единственно возможным источником нового знания результаты специальных наук, было закономерной реакцией на этот кризис.

Отсутствует

Купить эту работу

Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в Научные достижения XVII XVIII вв

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе vladmozdok 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе vladmozdok 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽