Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы в том , что гуманизм занимает важное место в системе духовных ценностей. О его определяющей роли в мировоззренческом сознании европейского человечества (по крайней мере, с ренессансной эпохи) можно судить по тому, что ни одно философское, политическое, художественное направление или учение, претендующее на роль духовного и практического лидера европейской цивилизации, не обходилось без того, чтобы объявить себя образцом гуманизма.
Целью данной работы является изучить историю становления гуманизма.
Для реализации этой цели поставлены задачи:
1. Раскрыть сущность понятия гуманизма и его развитие.
2. Познакомиться с основоположниками гуманизма
3. Сформировать идеи гуманизма
Чтобы понять в чем кризис гуманизма нужно понять, что есть гуманизм, а следовательно – условия его зарождения. Ренессанс как эпоха предельно разнообразен и богат. Это также смещает хронологические рамки и создает трудности при обозначении собственно антропологической темы данного ареала культуры. С течением времени понятие “гуманизм” приобретает новые характеристики, однако стержень этого понятия остается неизменным. Идейный стержень гуманизма, образованный в эпоху Возрождения, выступает в роли традиции, которая реализует принцип преемственности поколений, ценностей духовной культуры.
Введение
1 Гуманизм в начальный период становления
2 Основоположники гуманизма
3 Гуманизм и Реформация
4. Развитие идей гуманизма в России
5. Роль гуманизации в современном образовании
Заключение
Список литературы
Защита в колледже. Оценка отлично
1. Бестужев-Лада И.В., Российская академия образования «Гуманизация образования», М.: 2003г.
2. Брагина Л.М. «Социально — этические взгляды итальянских гуманистов» (II половина XV века) Издательство МГУ, 1983 г.
3. Горфункель А.X. Философия эпохи Возрождения. М., 1980.
4. Кравец . А.С. «Гуманизация и гуманитаризация высшего образования». М.: Просвещение, 2004г.
5. Из истории культуры Средних веков и Возрождения. Издательство «Наука», М., 1976 г.
6. Краткая философская энциклопедия. «Прогресс», 1994
7. http://razumru.ru/humanism/journal/37/kuv_zhuk.htm
8. http://www.rciabc.vsu.ru/irex/pubs/kravets2.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы в том , что гуманизм занимает важное место в системе духовных ценностей. О его определяющей роли в мировоззренческом сознании европейского человечества (по крайней мере, с ренессансной эпохи) можно судить по тому, что ни одно философское, политическое, художественное направление или учение, претендующее на роль духовного и практического лидера европейской цивилизации, не обходилось без того, чтобы объявить себя образцом гуманизма.
Целью данной работы является изучить историю становления гуманизма.
Для реализации этой цели поставлены задачи:
1. Раскрыть сущность понятия гуманизма и его развитие.
2. Познакомиться с основоположниками гуманизма
3. Сформировать идеи гуманизма
Чтобы понять в чем кризис гуманизма нужно понять, что есть гуманизм, а следовательно – условия его зарождения. Ренессанс как эпоха предельно разнообразен и богат. Это также смещает хронологические рамки и создает трудности при обозначении собственно антропологической темы данного ареала культуры. С течением времени понятие “гуманизм” приобретает новые характеристики, однако стержень этого понятия остается неизменным. Идейный стержень гуманизма, образованный в эпоху Возрождения, выступает в роли традиции, которая реализует принцип преемственности поколений, ценностей духовной культуры.
Введение
1 Гуманизм в начальный период становления
2 Основоположники гуманизма
3 Гуманизм и Реформация
4. Развитие идей гуманизма в России
5. Роль гуманизации в современном образовании
Заключение
Список литературы
Защита в колледже. Оценка отлично
1. Бестужев-Лада И.В., Российская академия образования «Гуманизация образования», М.: 2003г.
2. Брагина Л.М. «Социально — этические взгляды итальянских гуманистов» (II половина XV века) Издательство МГУ, 1983 г.
3. Горфункель А.X. Философия эпохи Возрождения. М., 1980.
4. Кравец . А.С. «Гуманизация и гуманитаризация высшего образования». М.: Просвещение, 2004г.
5. Из истории культуры Средних веков и Возрождения. Издательство «Наука», М., 1976 г.
6. Краткая философская энциклопедия. «Прогресс», 1994
7. http://razumru.ru/humanism/journal/37/kuv_zhuk.htm
8. http://www.rciabc.vsu.ru/irex/pubs/kravets2.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую