Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Личность и проблема ценностных ориентаций»

  • 10 страниц
  • 2014 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3608383

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы влияния включенности группы на формирование ценностных ориентаций личности связана с решением задач по формированию личности как носителя ценностей в современном образовании. Эффективное обучение и воспитание немыслимо без психологических знаний о закономерностях развития личности, об особенностях перехода ценностей общества в индивидуальные ценности.
Уже известные исследования включенности во внешнюю социальную среду в основном посвящены анализу проблемы включенности индивида, его функциональных состояний и влияния включенности на те или иные психологические феномены связанные с личностью. Представляется необходимым углубление изучения психологии группы, связанной с ее включением в окружающую социальную среду. Научный анализ включенности группы и ее влияния на личность, на формирование ее ценностных ориентаций, а также ценностных ориентаций группы дает возможность углубить понимание групповых феноменов, раскрыть групповые потенциалы, позволит углубить изучение одной из важнейших проблем современной социальной психологии - проблему социально-психологической детерминации психологического склада личности

Содержание
Введение…………………………………………………………стр.2
Личность и проблема ценностных ориентаций ……………... стр.3-9
Список литературы……………………………………………...стр.10

Таким образом, система ценностных ориентаций является важнейшей характеристикой личности и показателем ее сформированности. Степень развитости ценностных ориентаций, особенности их становления позволяют судить об уровне развития личности, цельность и устойчивость которой «выступает как устойчивость ее ценностных ориентации». От раскрытия особенностей процесса развития и специфики воздействия ценностных ориентаций, составляющих содержательную часть характеристики личности, зависит определение путей ее формирования, в том числе утверждения активной социальной позиции. Поэтому в последние годы изучаются условия и закономерности развития ценностных ориентации детей разных возрастов. Вместе с тем выявление характера динамичных изменений ценностных ориентаций невозможно без специального рассмотрения многопланового и многоуровневого процесса их становления. Исследование этого процесса требует особого внимания к узловым моментам формирования ценностных ориентаций, связанным с переходными периодами онтогенеза, рубежами возрастного развития личности, когда, во-первых, появляются новые ценностные ориентации, как и новые потребности, чувства, интересы, а во-вторых, происходит качественное изменение и перестройка на этой основе особенностей ценностных ориентаций, характерных для предшествующего возраста.

Список литературы

1. Американская социологическая мысль: Тексты. М., Изд-во МГУ, 2004;
2. Блюмкин В.А. Мир моральных ценностей. М., 2001.
3. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1990.
4. Золотухина-Аболина Е.В. О специфике высших духовных ценностей //Философские науки. 2007. № 1. С. 11—18.
5. Малахов В.А. Ценность как категория культуры // Философская мысль, 2002. № 5. С. 76-85.
6 .Ручка А.А. Социальные нормы и ценности. Киев, 2006.
7. Шибутани Т.; Социальная психология. Ростов нД., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы влияния включенности группы на формирование ценностных ориентаций личности связана с решением задач по формированию личности как носителя ценностей в современном образовании. Эффективное обучение и воспитание немыслимо без психологических знаний о закономерностях развития личности, об особенностях перехода ценностей общества в индивидуальные ценности.
Уже известные исследования включенности во внешнюю социальную среду в основном посвящены анализу проблемы включенности индивида, его функциональных состояний и влияния включенности на те или иные психологические феномены связанные с личностью. Представляется необходимым углубление изучения психологии группы, связанной с ее включением в окружающую социальную среду. Научный анализ включенности группы и ее влияния на личность, на формирование ее ценностных ориентаций, а также ценностных ориентаций группы дает возможность углубить понимание групповых феноменов, раскрыть групповые потенциалы, позволит углубить изучение одной из важнейших проблем современной социальной психологии - проблему социально-психологической детерминации психологического склада личности

Содержание
Введение…………………………………………………………стр.2
Личность и проблема ценностных ориентаций ……………... стр.3-9
Список литературы……………………………………………...стр.10

Таким образом, система ценностных ориентаций является важнейшей характеристикой личности и показателем ее сформированности. Степень развитости ценностных ориентаций, особенности их становления позволяют судить об уровне развития личности, цельность и устойчивость которой «выступает как устойчивость ее ценностных ориентации». От раскрытия особенностей процесса развития и специфики воздействия ценностных ориентаций, составляющих содержательную часть характеристики личности, зависит определение путей ее формирования, в том числе утверждения активной социальной позиции. Поэтому в последние годы изучаются условия и закономерности развития ценностных ориентации детей разных возрастов. Вместе с тем выявление характера динамичных изменений ценностных ориентаций невозможно без специального рассмотрения многопланового и многоуровневого процесса их становления. Исследование этого процесса требует особого внимания к узловым моментам формирования ценностных ориентаций, связанным с переходными периодами онтогенеза, рубежами возрастного развития личности, когда, во-первых, появляются новые ценностные ориентации, как и новые потребности, чувства, интересы, а во-вторых, происходит качественное изменение и перестройка на этой основе особенностей ценностных ориентаций, характерных для предшествующего возраста.

Список литературы

1. Американская социологическая мысль: Тексты. М., Изд-во МГУ, 2004;
2. Блюмкин В.А. Мир моральных ценностей. М., 2001.
3. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1990.
4. Золотухина-Аболина Е.В. О специфике высших духовных ценностей //Философские науки. 2007. № 1. С. 11—18.
5. Малахов В.А. Ценность как категория культуры // Философская мысль, 2002. № 5. С. 76-85.
6 .Ручка А.А. Социальные нормы и ценности. Киев, 2006.
7. Шибутани Т.; Социальная психология. Ростов нД., 2003.

Купить эту работу

«Личность и проблема ценностных ориентаций»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3608383
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3608383 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user3608383 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе user3608383 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе user3608383 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Теория столкновения цивилизаций. С.Хантингтон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Концепция этногенеза Л.Н.Гумилева. Пассионарность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад на тему И. Дройзен. Прусская школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Юридическая и социальная реальность/ доклад по философии права/ аналитическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

философское осмысление проблем семейного воспитания Дж.Локка, Ж.Ж.Руссо,Ш.Монтескье,Вольтера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Лекции по философии (западная философия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие философии в древней Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Философско-правовые мысли Б.Н. Чичерина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Основные проблемы, составляющие систему мировоззрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Выборка и интерпритация Бертрада Рассела

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Роль античной философии в развитии европейской философии (доклад в дополнение к презентации, которую Вы можете найти в моих работах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад "Причины и условия возникновения философии марксизма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽