Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемные вопросы и творческие задания
1. Определите, к какому философскому направлению (или мыслителю) можно было отнести высказывания, приведенные в первом столбце таблицы?
2. Как вы считаете, возможна ли дальнейшая биологическая эволюция человека?
3. Что подразумевалось в высказывании Б. Паскаля: «Человек не теряет человеческой сущности, теряя две ноги, а петух не приобретает человеческих свойств, когда теряет перья»?
4. Какие факторы, по Вашему мнению, влияют на формирование человеком смысла собственной жизни? Может ли в течение жизни меняться понимание ее смысла?
5. Каково соотношение между понятиями «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность»?
6. Проанализируйте приведенные ниже определения сущности человека. В какой мере они раскрывают содержание этого понятия? «Человек — это существо политическое» (Аристотель).«Человек — это животное, способное изготовлять орудия труда» (Б. Франклин). «Человек - не статистический центр мира, как он долго полагал, а ось и вершина эволюции» (П. Тейяр де Шарден).
7. Объясните происхождение слова культура. Какую роль играет труд в возникновении культуры? Какую роль играет культура в формировании и совершенствовании человека?
8. Согласны ли Вы с утверждением Ингмара Бергмана: «Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить»? Можно ли составить универсальную иерархию ценностей человеческого бытия, применимую для всех людей всех времен и народов?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемные вопросы и творческие задания
1. Определите, к какому философскому направлению (или мыслителю) можно было отнести высказывания, приведенные в первом столбце таблицы?
2. Как вы считаете, возможна ли дальнейшая биологическая эволюция человека?
3. Что подразумевалось в высказывании Б. Паскаля: «Человек не теряет человеческой сущности, теряя две ноги, а петух не приобретает человеческих свойств, когда теряет перья»?
4. Какие факторы, по Вашему мнению, влияют на формирование человеком смысла собственной жизни? Может ли в течение жизни меняться понимание ее смысла?
5. Каково соотношение между понятиями «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность»?
6. Проанализируйте приведенные ниже определения сущности человека. В какой мере они раскрывают содержание этого понятия? «Человек — это существо политическое» (Аристотель).«Человек — это животное, способное изготовлять орудия труда» (Б. Франклин). «Человек - не статистический центр мира, как он долго полагал, а ось и вершина эволюции» (П. Тейяр де Шарден).
7. Объясните происхождение слова культура. Какую роль играет труд в возникновении культуры? Какую роль играет культура в формировании и совершенствовании человека?
8. Согласны ли Вы с утверждением Ингмара Бергмана: «Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить»? Можно ли составить универсальную иерархию ценностей человеческого бытия, применимую для всех людей всех времен и народов?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую