Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по философии ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lastseen

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ
№ КРИТЕРИЙ СРАВНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА НЕКЛАССИСЧЕСКАЯ НАУКА
1 Хронологические рамки
2 Научные открытия, на основе которых формировалась картина мира
3 Научная картина мира
4 Объект исследования
5 Соотношение субъекта и объекта познания
6 Гносеологический идеал
7 Представления о материи
8 Представления о пространстве и времени
9 Представление о детерминизме и закономерностях
10 Главные принципы
11 Способ мышления (метафизика или диалектика)

При заполнении таблицы необходимо подробно охарактеризовать классический и неклассический этапы развития науки по всем критериям сравнения, раскрывать используемые понятия, не ограничиваться однословными ответами.
2.Охарактеризуйте преднаучные знания на Древнем Востоке и в Античной цивилизации, выявите общие и отличительные черты. Какой вклад внесли досократические школы греческой философии в развитие науки?
3.Сравните философские взгляды Платона и Аристотеля на проблемы устройства мира (бытия) и познания, выявите сходства и различия. Чьи философские идеи, на Ваш взгляд, более соответствуют современным научным представлениям? Приведите примеры и аргументы.
4.Как изменяются представления о мире и человеке в эпоху Возрождения по сравнению со Средневековьем? Какие научные открытия привели к формированию новой картины мира?
5.Биоэтика. Проблема клонирования (философская интерпретация).
6.Феномен экологизации науки.

Контрольная работа по философии
Предмет: Философия

1.ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ
№ КРИТЕРИЙ СРАВНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА НЕКЛАССИСЧЕСКАЯ НАУКА
1 Хронологические рамки
2 Научные открытия, на основе которых формировалась картина мира
3 Научная картина мира
4 Объект исследования
5 Соотношение субъекта и объекта познания
6 Гносеологический идеал
7 Представления о материи
8 Представления о пространстве и времени
9 Представление о детерминизме и закономерностях
10 Главные принципы
11 Способ мышления (метафизика или диалектика)

При заполнении таблицы необходимо подробно охарактеризовать классический и неклассический этапы развития науки по всем критериям сравнения, раскрывать используемые понятия, не ограничиваться однословными ответами.
2.Охарактеризуйте преднаучные знания на Древнем Востоке и в Античной цивилизации, выявите общие и отличительные черты. Какой вклад внесли досократические школы греческой философии в развитие науки?
3.Сравните философские взгляды Платона и Аристотеля на проблемы устройства мира (бытия) и познания, выявите сходства и различия. Чьи философские идеи, на Ваш взгляд, более соответствуют современным научным представлениям? Приведите примеры и аргументы.
4.Как изменяются представления о мире и человеке в эпоху Возрождения по сравнению со Средневековьем? Какие научные открытия привели к формированию новой картины мира?
5.Биоэтика. Проблема клонирования (философская интерпретация).
6.Феномен экологизации науки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ
№ КРИТЕРИЙ СРАВНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА НЕКЛАССИСЧЕСКАЯ НАУКА
1 Хронологические рамки
2 Научные открытия, на основе которых формировалась картина мира
3 Научная картина мира
4 Объект исследования
5 Соотношение субъекта и объекта познания
6 Гносеологический идеал
7 Представления о материи
8 Представления о пространстве и времени
9 Представление о детерминизме и закономерностях
10 Главные принципы
11 Способ мышления (метафизика или диалектика)

При заполнении таблицы необходимо подробно охарактеризовать классический и неклассический этапы развития науки по всем критериям сравнения, раскрывать используемые понятия, не ограничиваться однословными ответами.
2.Охарактеризуйте преднаучные знания на Древнем Востоке и в Античной цивилизации, выявите общие и отличительные черты. Какой вклад внесли досократические школы греческой философии в развитие науки?
3.Сравните философские взгляды Платона и Аристотеля на проблемы устройства мира (бытия) и познания, выявите сходства и различия. Чьи философские идеи, на Ваш взгляд, более соответствуют современным научным представлениям? Приведите примеры и аргументы.
4.Как изменяются представления о мире и человеке в эпоху Возрождения по сравнению со Средневековьем? Какие научные открытия привели к формированию новой картины мира?
5.Биоэтика. Проблема клонирования (философская интерпретация).
6.Феномен экологизации науки.

Контрольная работа по философии
Предмет: Философия

1.ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ
№ КРИТЕРИЙ СРАВНЕНИЯ КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА НЕКЛАССИСЧЕСКАЯ НАУКА
1 Хронологические рамки
2 Научные открытия, на основе которых формировалась картина мира
3 Научная картина мира
4 Объект исследования
5 Соотношение субъекта и объекта познания
6 Гносеологический идеал
7 Представления о материи
8 Представления о пространстве и времени
9 Представление о детерминизме и закономерностях
10 Главные принципы
11 Способ мышления (метафизика или диалектика)

При заполнении таблицы необходимо подробно охарактеризовать классический и неклассический этапы развития науки по всем критериям сравнения, раскрывать используемые понятия, не ограничиваться однословными ответами.
2.Охарактеризуйте преднаучные знания на Древнем Востоке и в Античной цивилизации, выявите общие и отличительные черты. Какой вклад внесли досократические школы греческой философии в развитие науки?
3.Сравните философские взгляды Платона и Аристотеля на проблемы устройства мира (бытия) и познания, выявите сходства и различия. Чьи философские идеи, на Ваш взгляд, более соответствуют современным научным представлениям? Приведите примеры и аргументы.
4.Как изменяются представления о мире и человеке в эпоху Возрождения по сравнению со Средневековьем? Какие научные открытия привели к формированию новой картины мира?
5.Биоэтика. Проблема клонирования (философская интерпретация).
6.Феномен экологизации науки.

Купить эту работу

Контрольная работа по философии ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lastseen
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Lastseen 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Lastseen 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Lastseen 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе Lastseen 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

диплом Взаимодействие человека и государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этическая доктрина и моральная практика иезуитов в 16-17 вв. Спор с Паскалем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽