Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по Философии! Состоит из 12 листов! Идентичной работы в интернете нет,получен высший балл……………………………………………………………………..………………………………..

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 10 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

krisyunka67

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контрольная работа №1

«Главные направления и школы в истории философской мысли»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключаются трудности определения понятия философии?

2. Почему вопрос о сущности философии подводит нас к вопросу о сущности человека?

3. Почему личностный характер философии наиболее ярко проявляется в наше время?

4. Почему личностная способность каждого человека к постановке и решению философских проблем не всегда актуализируется? От каких условий зависит актуализация этой способности человека?

5. Почему определение философии как рефлексии над универсалиями культуры помогает более адекватно решать проблему исторического развития философии?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Сопоставимы ли онтологии Платона и Аристотеля?

2. Насколько представления античной философии о мире актуальны для наших дней?

3. В каких сферах человеческой жизни добродетель и знание находятся, на ваш взгляд, в отношении взаимозависимости.

Задание 3. Создайте графическую схему основных исторических этапов развития мировой философии с указанием ведущих школ и выдающихся представителей этих школ.

Задание 4. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. Какие причины привели классическую философию первой половины ХIХ века к кризису?

2. В чем заключаются особенности развития основных направлений философской мысли XX века?

3. Почему Г.-Г. Гадамер под философией понимает «историю понятий»?

4. В чем видит предмет своего изучения феноменология?



«Познание и его методы»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. Каковы основные принципы и категории диалектической концепции развития?

2. Какие психические процессы не входят в сферу сознания?

3. Каковы факторы становления человеческого сознания?

4. Каковы критерии научности?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Как сочетаются в деятельности профессионала сознательное и бессознательное, рациональное и иррациональное?

2. Можно ли свести познание к зеркальному отражению объективного мира в сознании человека?

3. Как вы понимаете креативность мышления в своей будущей профессиональной деятельности?

Задание 3. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. В чем философский смысл проблемы бытия?

2. В чем суть проблемы сознания в философии?

3.Что мы знаем о незнании?

4. В чем, на ваш взгляд, сущность творчества и основные формы его проявления?

Задание 4. Нарисуйте структуру сознания с пояснением, какие структурные компоненты обеспечивают те или иные функции сознания.

Задание 5. Заполните следующую таблицу:

Философские школы

Представления

о сознании

Представления

о познании

Представления








3.







Контрольная работа №1

«Главные направления и школы в истории философской мысли»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключаются трудности определения понятия философии?

2. Почему вопрос о сущности философии подводит нас к вопросу о сущности человека?

3. Почему личностный характер философии наиболее ярко проявляется в наше время?

4. Почему личностная способность каждого человека к постановке и решению философских проблем не всегда актуализируется? От каких условий зависит актуализация этой способности человека?

5. Почему определение философии как рефлексии над универсалиями культуры помогает более адекватно решать проблему исторического развития философии?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Сопоставимы ли онтологии Платона и Аристотеля?

2. Насколько представления античной философии о мире актуальны для наших дней?

3. В каких сферах человеческой жизни добродетель и знание находятся, на ваш взгляд, в отношении взаимозависимости.

Задание 3. Создайте графическую схему основных исторических этапов развития мировой философии с указанием ведущих школ и выдающихся представителей этих школ.

Задание 4. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. Какие причины привели классическую философию первой половины ХIХ века к кризису?

2. В чем заключаются особенности развития основных направлений философской мысли XX века?

3. Почему Г.-Г. Гадамер под философией понимает «историю понятий»?

4. В чем видит предмет своего изучения феноменология?



«Познание и его методы»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. Каковы основные принципы и категории диалектической концепции развития?

2. Какие психические процессы не входят в сферу сознания?

3. Каковы факторы становления человеческого сознания?

4. Каковы критерии научности?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Как сочетаются в деятельности профессионала сознательное и бессознательное, рациональное и иррациональное?

2. Можно ли свести познание к зеркальному отражению объективного мира в сознании человека?

3. Как вы понимаете креативность мышления в своей будущей профессиональной деятельности?

Задание 3. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. В чем философский смысл проблемы бытия?

2. В чем суть проблемы сознания в философии?

3.Что мы знаем о незнании?

4. В чем, на ваш взгляд, сущность творчества и основные формы его проявления?

Задание 4. Нарисуйте структуру сознания с пояснением, какие структурные компоненты обеспечивают те или иные функции сознания.

Задание 5. Заполните следующую таблицу:

Философские школы

Представления

о сознании

Представления

о познании

Представления

об истине

1.







2.







3.







N














Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контрольная работа №1

«Главные направления и школы в истории философской мысли»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключаются трудности определения понятия философии?

2. Почему вопрос о сущности философии подводит нас к вопросу о сущности человека?

3. Почему личностный характер философии наиболее ярко проявляется в наше время?

4. Почему личностная способность каждого человека к постановке и решению философских проблем не всегда актуализируется? От каких условий зависит актуализация этой способности человека?

5. Почему определение философии как рефлексии над универсалиями культуры помогает более адекватно решать проблему исторического развития философии?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Сопоставимы ли онтологии Платона и Аристотеля?

2. Насколько представления античной философии о мире актуальны для наших дней?

3. В каких сферах человеческой жизни добродетель и знание находятся, на ваш взгляд, в отношении взаимозависимости.

Задание 3. Создайте графическую схему основных исторических этапов развития мировой философии с указанием ведущих школ и выдающихся представителей этих школ.

Задание 4. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. Какие причины привели классическую философию первой половины ХIХ века к кризису?

2. В чем заключаются особенности развития основных направлений философской мысли XX века?

3. Почему Г.-Г. Гадамер под философией понимает «историю понятий»?

4. В чем видит предмет своего изучения феноменология?



«Познание и его методы»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. Каковы основные принципы и категории диалектической концепции развития?

2. Какие психические процессы не входят в сферу сознания?

3. Каковы факторы становления человеческого сознания?

4. Каковы критерии научности?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Как сочетаются в деятельности профессионала сознательное и бессознательное, рациональное и иррациональное?

2. Можно ли свести познание к зеркальному отражению объективного мира в сознании человека?

3. Как вы понимаете креативность мышления в своей будущей профессиональной деятельности?

Задание 3. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. В чем философский смысл проблемы бытия?

2. В чем суть проблемы сознания в философии?

3.Что мы знаем о незнании?

4. В чем, на ваш взгляд, сущность творчества и основные формы его проявления?

Задание 4. Нарисуйте структуру сознания с пояснением, какие структурные компоненты обеспечивают те или иные функции сознания.

Задание 5. Заполните следующую таблицу:

Философские школы

Представления

о сознании

Представления

о познании

Представления








3.







Контрольная работа №1

«Главные направления и школы в истории философской мысли»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключаются трудности определения понятия философии?

2. Почему вопрос о сущности философии подводит нас к вопросу о сущности человека?

3. Почему личностный характер философии наиболее ярко проявляется в наше время?

4. Почему личностная способность каждого человека к постановке и решению философских проблем не всегда актуализируется? От каких условий зависит актуализация этой способности человека?

5. Почему определение философии как рефлексии над универсалиями культуры помогает более адекватно решать проблему исторического развития философии?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Сопоставимы ли онтологии Платона и Аристотеля?

2. Насколько представления античной философии о мире актуальны для наших дней?

3. В каких сферах человеческой жизни добродетель и знание находятся, на ваш взгляд, в отношении взаимозависимости.

Задание 3. Создайте графическую схему основных исторических этапов развития мировой философии с указанием ведущих школ и выдающихся представителей этих школ.

Задание 4. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. Какие причины привели классическую философию первой половины ХIХ века к кризису?

2. В чем заключаются особенности развития основных направлений философской мысли XX века?

3. Почему Г.-Г. Гадамер под философией понимает «историю понятий»?

4. В чем видит предмет своего изучения феноменология?



«Познание и его методы»

Задание 1. Подготовьте краткие письменные ответы на следующие вопросы:

1. Каковы основные принципы и категории диалектической концепции развития?

2. Какие психические процессы не входят в сферу сознания?

3. Каковы факторы становления человеческого сознания?

4. Каковы критерии научности?

Задание 2. Подготовьте тезисы и аргументы к дискуссии по следующим вопросам:

1. Как сочетаются в деятельности профессионала сознательное и бессознательное, рациональное и иррациональное?

2. Можно ли свести познание к зеркальному отражению объективного мира в сознании человека?

3. Как вы понимаете креативность мышления в своей будущей профессиональной деятельности?

Задание 3. На основе изучения конспекта лекций, оригинальных источников и учебной литературы дайте развернутый письменный ответ на один из следующих вопросов:

1. В чем философский смысл проблемы бытия?

2. В чем суть проблемы сознания в философии?

3.Что мы знаем о незнании?

4. В чем, на ваш взгляд, сущность творчества и основные формы его проявления?

Задание 4. Нарисуйте структуру сознания с пояснением, какие структурные компоненты обеспечивают те или иные функции сознания.

Задание 5. Заполните следующую таблицу:

Философские школы

Представления

о сознании

Представления

о познании

Представления

об истине

1.







2.







3.







N














Купить эту работу

Контрольная работа по Философии! Состоит из 12 листов! Идентичной работы в интернете нет,получен высший балл……………………………………………………………………..………………………………..

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
krisyunka67
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Марксистская критика философии буржуазного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

История философии. Онтология и теория познания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Контрольная работа

Личность и власть (тема 78, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Этнология и этногенез Л.Н. Гумилева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Человек и его место в философии Древнего Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе krisyunka67 2014-12-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе krisyunka67 2015-03-23
Контрольная работа

Работа выполнена в срок. Претензий по содержанию не возникло.

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе krisyunka67 2015-01-18
Контрольная работа

Работа принята с первого раза!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия - об авторе krisyunka67 2017-05-28
Контрольная работа

Огромное спасибо автору за объемную работу по философии, зачли без единого замечания. Готова к сотрудничеству в дальнейшем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽