Благодарю за контрольную по философии, качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Возникло конфуцианство в период Чуньцю (722 - 481 гг. до н.э.). Последователи конфуцианства многое претерпели: наиболее трудно пришлось к концу правления династии Цинь (221 - 206 гг. до н.э.) - противники учения жестоко расправились с 460 последователями Конфуция и сожгли конфуцианскую литературу. Но начиная с эпохи династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) положение конфуцианства резко изменяется. Трактат Ли Цзи (в котором описывается идеальная конфуцианская модель социального механизма, в основе которого лежат ритуализированные нормы «благопристойности») получает статус обязательного для исполнения в 136 г. до н.э. Вскоре конфуцианство утвердилось как основное учение: при императоре Мин-ди (58 - 75 гг.) оно становится официальной государственной идеологией. Конфуцианство полностью регулировало жизнь китайского общества. Но в 1912 году - году падения династии Цин (1644 - 1912 гг.) - влияние конфуцианство стало постепенно снижаться.
Цель данной работы – рассмотреть философию древнего Китая (конфуцианство и легизм).
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Философия конфуцианства 4
2. Философия легизма 6
3. Природа человека в конфуцианстве 7
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
На протяжении всей истории Китая конфуцианство оказывало влияние на развитие страны. Однако необходимо перейти к сферам общественной жизни, чтобы в полной мере рассмотреть роль конфуцианства. И следует начать с духовной сферы общества, ведь остальные опираются на то человеческое мировоззрение, которое было заложено конфуцианством. Значение учения в этой сфере заключается в самих общественных представлениях о жизни. Конфуцианство предусматривает постепенное движение человека к достижению высокой морали. Но для ориентации в сложном мире, человеку необходимы правила, которые регулировали бы его поведение. Таким сводом правил является Ли Цзи.
1. Сидорейко И.В. Конфуцианство и современная политическая система Китая // Журнал международного права и международных отношений, 2008. № 3. С. 6-9.
2. Сущенко М.А. «Новое конфуцианство» в общественно-политической жизни современного Китая // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 2015. № 6. С. 2-10.
3. https://studopedia.ru/11_55242_v-moizm.html
4. https://elibrary.ru/item.asp?id=26146371
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Возникло конфуцианство в период Чуньцю (722 - 481 гг. до н.э.). Последователи конфуцианства многое претерпели: наиболее трудно пришлось к концу правления династии Цинь (221 - 206 гг. до н.э.) - противники учения жестоко расправились с 460 последователями Конфуция и сожгли конфуцианскую литературу. Но начиная с эпохи династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) положение конфуцианства резко изменяется. Трактат Ли Цзи (в котором описывается идеальная конфуцианская модель социального механизма, в основе которого лежат ритуализированные нормы «благопристойности») получает статус обязательного для исполнения в 136 г. до н.э. Вскоре конфуцианство утвердилось как основное учение: при императоре Мин-ди (58 - 75 гг.) оно становится официальной государственной идеологией. Конфуцианство полностью регулировало жизнь китайского общества. Но в 1912 году - году падения династии Цин (1644 - 1912 гг.) - влияние конфуцианство стало постепенно снижаться.
Цель данной работы – рассмотреть философию древнего Китая (конфуцианство и легизм).
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Философия конфуцианства 4
2. Философия легизма 6
3. Природа человека в конфуцианстве 7
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
На протяжении всей истории Китая конфуцианство оказывало влияние на развитие страны. Однако необходимо перейти к сферам общественной жизни, чтобы в полной мере рассмотреть роль конфуцианства. И следует начать с духовной сферы общества, ведь остальные опираются на то человеческое мировоззрение, которое было заложено конфуцианством. Значение учения в этой сфере заключается в самих общественных представлениях о жизни. Конфуцианство предусматривает постепенное движение человека к достижению высокой морали. Но для ориентации в сложном мире, человеку необходимы правила, которые регулировали бы его поведение. Таким сводом правил является Ли Цзи.
1. Сидорейко И.В. Конфуцианство и современная политическая система Китая // Журнал международного права и международных отношений, 2008. № 3. С. 6-9.
2. Сущенко М.А. «Новое конфуцианство» в общественно-политической жизни современного Китая // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 2015. № 6. С. 2-10.
3. https://studopedia.ru/11_55242_v-moizm.html
4. https://elibrary.ru/item.asp?id=26146371
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую