Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реакции предприятия на изменение цены продажи товара– конкурента

  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

34 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка.
Объектом исследования является ценовая политика организации.
Предметом исследования является реакция компании на изменение цен конкурентами.
В связи с этим целью данной работы является: изучение особенностей ценовой политики предприятия как производителя информации.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа ценовой политики промышленного предприятия;
- изучить различные ценовые политики организаций.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 4
2. Инструменты ценовой политики 5
3. Реакция компании на изменение цен конкурентами 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Ценовая политика — это комплекс правил, принципов и методов, в соответствии с которыми предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг.
Ценовая политика складывается из двух основных компонентов, а именно — стратегии и тактики касательно ценообразования. Говоря о первом элементе, стоит отметить, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, а также выбрать методику, которая будет использоваться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в данный конкретный промежуток времени.
Ценовая политика должна постоянно корректироваться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Это не просто метод получения прибыли, но также и достаточно сильный аргумент в процессе конкурентной борьбы. Цена должна быть установлена таким образом, чтобы она одновременно удовлетворяла потребителя и обеспечивала достойный уровень прибыли предпринимателю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2011. - 264 c.
2. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2011. - 320 c.
3. Авраменко О.А. Инвестиционный аспект финансового лизинга // Вестн. Амурского гос.ун-та.Сер.:Естеств.и экон.науки. - 2012. - Вып.17.-С. 80-82.
4. Авраамов Ю.С. Методические рекомендации по организации лизинговой деятельности центров и фирм инновационного предпринимательства. Лизинговый механизм. Международный лизинг. Создание лизинговых структур / Авраамов Ю.С., Лещенко М.И..-М.:ГИНФО, 2015.
5. Альгин В.А. Оценка реальных инвестиций в условиях риска и неопределенности. Автореф.дис.канд.экон.наук.- Ростов-на-Дону, 2012.- 28 с.
6. Альгин В., Альгина М., Нурутдинова И. Особенности количественной оценки эффекта диверсификации портфеля реальных инвестиционных проектов в условиях риска и неопределенности // Инвестиции в России.- 2012 -№3,- С. 33-36.
7. Анохин Д. Год, когда всплыли ПИФы // Финансы России. - 2014. - №2.-С. 29-33.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
9. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 88 c.
10. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2011. - 496 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка.
Объектом исследования является ценовая политика организации.
Предметом исследования является реакция компании на изменение цен конкурентами.
В связи с этим целью данной работы является: изучение особенностей ценовой политики предприятия как производителя информации.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа ценовой политики промышленного предприятия;
- изучить различные ценовые политики организаций.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 4
2. Инструменты ценовой политики 5
3. Реакция компании на изменение цен конкурентами 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Ценовая политика — это комплекс правил, принципов и методов, в соответствии с которыми предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг.
Ценовая политика складывается из двух основных компонентов, а именно — стратегии и тактики касательно ценообразования. Говоря о первом элементе, стоит отметить, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, а также выбрать методику, которая будет использоваться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в данный конкретный промежуток времени.
Ценовая политика должна постоянно корректироваться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Это не просто метод получения прибыли, но также и достаточно сильный аргумент в процессе конкурентной борьбы. Цена должна быть установлена таким образом, чтобы она одновременно удовлетворяла потребителя и обеспечивала достойный уровень прибыли предпринимателю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2011. - 264 c.
2. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2011. - 320 c.
3. Авраменко О.А. Инвестиционный аспект финансового лизинга // Вестн. Амурского гос.ун-та.Сер.:Естеств.и экон.науки. - 2012. - Вып.17.-С. 80-82.
4. Авраамов Ю.С. Методические рекомендации по организации лизинговой деятельности центров и фирм инновационного предпринимательства. Лизинговый механизм. Международный лизинг. Создание лизинговых структур / Авраамов Ю.С., Лещенко М.И..-М.:ГИНФО, 2015.
5. Альгин В.А. Оценка реальных инвестиций в условиях риска и неопределенности. Автореф.дис.канд.экон.наук.- Ростов-на-Дону, 2012.- 28 с.
6. Альгин В., Альгина М., Нурутдинова И. Особенности количественной оценки эффекта диверсификации портфеля реальных инвестиционных проектов в условиях риска и неопределенности // Инвестиции в России.- 2012 -№3,- С. 33-36.
7. Анохин Д. Год, когда всплыли ПИФы // Финансы России. - 2014. - №2.-С. 29-33.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
9. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 88 c.
10. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2011. - 496 c.

Купить эту работу

Реакции предприятия на изменение цены продажи товара– конкурента

34 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
34 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2014-06-12
Контрольная работа

Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2017-02-06
Контрольная работа

Задачи решены верно и в короткий срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Napishuna5 2014-10-09
Контрольная работа

Спасибо за работу. Приняли без замечаний

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Napishuna5 2015-10-08
Контрольная работа

Отличная работа. Отзывчивый Автор. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽