Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка.
Объектом исследования является ценовая политика организации.
Предметом исследования является реакция компании на изменение цен конкурентами.
В связи с этим целью данной работы является: изучение особенностей ценовой политики предприятия как производителя информации.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа ценовой политики промышленного предприятия;
- изучить различные ценовые политики организаций.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 4
2. Инструменты ценовой политики 5
3. Реакция компании на изменение цен конкурентами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Ценовая политика — это комплекс правил, принципов и методов, в соответствии с которыми предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг.
Ценовая политика складывается из двух основных компонентов, а именно — стратегии и тактики касательно ценообразования. Говоря о первом элементе, стоит отметить, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, а также выбрать методику, которая будет использоваться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в данный конкретный промежуток времени.
Ценовая политика должна постоянно корректироваться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Это не просто метод получения прибыли, но также и достаточно сильный аргумент в процессе конкурентной борьбы. Цена должна быть установлена таким образом, чтобы она одновременно удовлетворяла потребителя и обеспечивала достойный уровень прибыли предпринимателю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2011. - 264 c.
2. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2011. - 320 c.
3. Авраменко О.А. Инвестиционный аспект финансового лизинга // Вестн. Амурского гос.ун-та.Сер.:Естеств.и экон.науки. - 2012. - Вып.17.-С. 80-82.
4. Авраамов Ю.С. Методические рекомендации по организации лизинговой деятельности центров и фирм инновационного предпринимательства. Лизинговый механизм. Международный лизинг. Создание лизинговых структур / Авраамов Ю.С., Лещенко М.И..-М.:ГИНФО, 2015.
5. Альгин В.А. Оценка реальных инвестиций в условиях риска и неопределенности. Автореф.дис.канд.экон.наук.- Ростов-на-Дону, 2012.- 28 с.
6. Альгин В., Альгина М., Нурутдинова И. Особенности количественной оценки эффекта диверсификации портфеля реальных инвестиционных проектов в условиях риска и неопределенности // Инвестиции в России.- 2012 -№3,- С. 33-36.
7. Анохин Д. Год, когда всплыли ПИФы // Финансы России. - 2014. - №2.-С. 29-33.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
9. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 88 c.
10. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2011. - 496 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка.
Объектом исследования является ценовая политика организации.
Предметом исследования является реакция компании на изменение цен конкурентами.
В связи с этим целью данной работы является: изучение особенностей ценовой политики предприятия как производителя информации.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа ценовой политики промышленного предприятия;
- изучить различные ценовые политики организаций.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 4
2. Инструменты ценовой политики 5
3. Реакция компании на изменение цен конкурентами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Ценовая политика — это комплекс правил, принципов и методов, в соответствии с которыми предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг.
Ценовая политика складывается из двух основных компонентов, а именно — стратегии и тактики касательно ценообразования. Говоря о первом элементе, стоит отметить, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка. Здесь важно определиться с ценовым сегментом, а также выбрать методику, которая будет использоваться при определении стоимости. Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в данный конкретный промежуток времени.
Ценовая политика должна постоянно корректироваться в зависимости от изменения ситуации на рынке. Это не просто метод получения прибыли, но также и достаточно сильный аргумент в процессе конкурентной борьбы. Цена должна быть установлена таким образом, чтобы она одновременно удовлетворяла потребителя и обеспечивала достойный уровень прибыли предпринимателю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2011. - 264 c.
2. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2011. - 320 c.
3. Авраменко О.А. Инвестиционный аспект финансового лизинга // Вестн. Амурского гос.ун-та.Сер.:Естеств.и экон.науки. - 2012. - Вып.17.-С. 80-82.
4. Авраамов Ю.С. Методические рекомендации по организации лизинговой деятельности центров и фирм инновационного предпринимательства. Лизинговый механизм. Международный лизинг. Создание лизинговых структур / Авраамов Ю.С., Лещенко М.И..-М.:ГИНФО, 2015.
5. Альгин В.А. Оценка реальных инвестиций в условиях риска и неопределенности. Автореф.дис.канд.экон.наук.- Ростов-на-Дону, 2012.- 28 с.
6. Альгин В., Альгина М., Нурутдинова И. Особенности количественной оценки эффекта диверсификации портфеля реальных инвестиционных проектов в условиях риска и неопределенности // Инвестиции в России.- 2012 -№3,- С. 33-36.
7. Анохин Д. Год, когда всплыли ПИФы // Финансы России. - 2014. - №2.-С. 29-33.
8. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
9. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 88 c.
10. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2011. - 496 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую