Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целями данной контрольной работы является изучение стоимостных цепочек.
Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
1.1 Сущность стоимостной цепочки длябизнес процессов…………..…5
1.2 Теории стоимостых цепочек длябизнес процессов………………….8
1.3 Анализ стоимостных цепочек………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………...17
Список использованных источников………………………………………..20
Данная тема считается актуальной, т.к. один из наиболее четких индикаторов ситуации компании - ее ценовая позиция. Особенно это относится к отраслям со слабо дифференцированной продукцией, но даже в противном случае компании вынуждены не отставать от соперников, иначе они рискуют потерять конкурентную позицию. Стратегический стоимостный анализ фокусируется на относительной стоимостной позиции фирмы по отношению к ее соперникам.
Первичным аналитическим подходом такого анализа является построение стоимостной цепи по отдельным действиям, показывающей картину стоимости от сырья до цены конечных потребителей. Если фирма теряет конкурентоспособность в задней или передней частях цепи, она может изменять свои внутренние действия с целью восстановления конкурентоспособности. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
1.Зуб, А.Т., Стратегический менеджмент: теория и практика: [текст]учеб.пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2010.
2.Каплан,Р., Сбалансированная система показателей. М. [текст]: Олимп-Бизнес, 2011.
3.Николаева ,О.Е., Стратегический управленческий учет. Изд. 2-е. М. [текст]: Издательство ЛКИ, 2011.
4.Уорт ,К. ,Стратегический управленческий учет. М. [текст]: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2010.
5.Шанк ,Дж.,Стратегическое управление затратами. СПБ. [текст]: Бизнес Микро, 2012.
6.Голубков ,Е.П. ,Стратегическое планирование и роль маркетинга в ор-ганизации //[текст] Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3.
7.Porter ,M. ,Competitive Advantage. New-York: Free Press, 2010.
8. Костоглодов, Д.Д. ,Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л.М. Харисова. - М. [текст]: Экспертное бюро, 2007. - 199с.
9. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж / В.М. Кондрашов. - М[текст]: Вузовский учебник, 2011. - 279 с.
10. Кузьбожев, Э.Н. Логистика / Э. Н. Кузьбожев, С. А. Тиньков. - М. [текст]: КноРус, 2010.- 215 с.
11. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика / Ю.М. Неруш. - М. [текст]: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 271 с.
12. Неруш, Ю.М. Логистика / Ю.М. Неруш. - М., 2009. - 217с.
13. Николайчук, В.Е. Логистика / В.Е.Николайчук. - СПб.: Питер, 2012. - 324с.
14. Радионов, А.Р. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия / А.Р. Радионов, Р.А. Радионова. - М. [текст]: Дело, 2012. - 267с.
15. Семененко, А.И. Предпринимательская логистика / А.И. Семененко. - СПб. [текст]: Политехника, 2010. - 352с.
16. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. - М. [текст], 2009. - 291с.
17. Управление перевозками и транспортная логистика: межвуз. сб. науч. тр. /М-во путей сообщ. Рос. Федерации, Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. МПС России; под ред. А.С. Балалаева. - Хабаровск[текст]: Изд-во ДВГУПС, 2011.- 72 с.
18. Чкалова, О.В. Торговое дело / О.В. Чкалов. - М. [текст]: «Эксмо», 2010. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целями данной контрольной работы является изучение стоимостных цепочек.
Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
1.1 Сущность стоимостной цепочки длябизнес процессов…………..…5
1.2 Теории стоимостых цепочек длябизнес процессов………………….8
1.3 Анализ стоимостных цепочек………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………...17
Список использованных источников………………………………………..20
Данная тема считается актуальной, т.к. один из наиболее четких индикаторов ситуации компании - ее ценовая позиция. Особенно это относится к отраслям со слабо дифференцированной продукцией, но даже в противном случае компании вынуждены не отставать от соперников, иначе они рискуют потерять конкурентную позицию. Стратегический стоимостный анализ фокусируется на относительной стоимостной позиции фирмы по отношению к ее соперникам.
Первичным аналитическим подходом такого анализа является построение стоимостной цепи по отдельным действиям, показывающей картину стоимости от сырья до цены конечных потребителей. Если фирма теряет конкурентоспособность в задней или передней частях цепи, она может изменять свои внутренние действия с целью восстановления конкурентоспособности. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
1.Зуб, А.Т., Стратегический менеджмент: теория и практика: [текст]учеб.пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2010.
2.Каплан,Р., Сбалансированная система показателей. М. [текст]: Олимп-Бизнес, 2011.
3.Николаева ,О.Е., Стратегический управленческий учет. Изд. 2-е. М. [текст]: Издательство ЛКИ, 2011.
4.Уорт ,К. ,Стратегический управленческий учет. М. [текст]: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2010.
5.Шанк ,Дж.,Стратегическое управление затратами. СПБ. [текст]: Бизнес Микро, 2012.
6.Голубков ,Е.П. ,Стратегическое планирование и роль маркетинга в ор-ганизации //[текст] Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3.
7.Porter ,M. ,Competitive Advantage. New-York: Free Press, 2010.
8. Костоглодов, Д.Д. ,Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л.М. Харисова. - М. [текст]: Экспертное бюро, 2007. - 199с.
9. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж / В.М. Кондрашов. - М[текст]: Вузовский учебник, 2011. - 279 с.
10. Кузьбожев, Э.Н. Логистика / Э. Н. Кузьбожев, С. А. Тиньков. - М. [текст]: КноРус, 2010.- 215 с.
11. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика / Ю.М. Неруш. - М. [текст]: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 271 с.
12. Неруш, Ю.М. Логистика / Ю.М. Неруш. - М., 2009. - 217с.
13. Николайчук, В.Е. Логистика / В.Е.Николайчук. - СПб.: Питер, 2012. - 324с.
14. Радионов, А.Р. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия / А.Р. Радионов, Р.А. Радионова. - М. [текст]: Дело, 2012. - 267с.
15. Семененко, А.И. Предпринимательская логистика / А.И. Семененко. - СПб. [текст]: Политехника, 2010. - 352с.
16. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. - М. [текст], 2009. - 291с.
17. Управление перевозками и транспортная логистика: межвуз. сб. науч. тр. /М-во путей сообщ. Рос. Федерации, Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. МПС России; под ред. А.С. Балалаева. - Хабаровск[текст]: Изд-во ДВГУПС, 2011.- 72 с.
18. Чкалова, О.В. Торговое дело / О.В. Чкалов. - М. [текст]: «Эксмо», 2010. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую