Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вырабатывание идеи абстрактного продукта, его упаковка и передача в руки людей называется маркетингом. В его задачи входит подготовить провизию, принести ее на рынок, и поместить его там подобным образом, для того чтобы достигнуть наибольшего вероятного сбыта и максимально потенциального отзыва (Л. Рональд Хаббард).
Вырабатывается сегментирование рынка, и выбор тех его долей, которые компания способна обслужить оптимальным образом. Большинство исследователей сталкиваются во взглядах, что маркетинг - это процесс. Он завязывается с изучения цели сегмента рынка, для которого концентрируется функционировать компания. Маркетологи устанавливают вероятный спрос и его величину (ёмкость сегмента рынка), то есть выказывают покупателей, потребности которых не ублаготворены в достаточном уровне или ощущающих откровенный кругозор к поставленным товарам или услугам. Разрабатываются планы организации и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) влияния на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
1.1. Основные принципы маркетинга
В современной практике применяются основные принципы маркетинга. К ним относятся:
Научно-абстрактные изыскания рынка и производственно-сбытовых потенциалов предприятия.
Раскрытие наиболее приемлемых сегментов рынка, в отношении которых проводится освидетельствование рынка, и продвижение товара называется сегментацией.
Модифицируются требования рынка, гибкость спроса и предложения - гибкое реагирование потребления и сбыта.
Улучшение и обновление товара, разработка новейших технологий, внедрение новых методик работы с потребителями, выходы на новейшие рынки, амортизация рекламы, новоиспеченные каналы товародвижения, свежие методики сбыта называется инновацией.
Порядок производственно-сбытовых программ, образованных на рыночных изысканиях, и конъюнктурных предсказаниях характеризуется планированием.
Таким образом, важнейшие позиции маркетинга снабжают труд в постоянном, непрерывном (кольцевом) порядке, а также жесткость и адаптивность объединения к турбулентным модификациям рыночной сферы.
1.2. Концепции управления маркетингом
Существует пять важнейших подходов, на начале которых ком-мерческие объединения ведут свою маркетинговую деятельность:
1. Концепция улучшения производства ратифицирует, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обширно испущены и доступны по стоимости, а значит, подчинение обязано направить свои напряжения на улучшение производства и увеличение результативности системы разделения.
2. Концепция улучшения товара ратифицирует, что потребители довольно благожелательны к товарам, предлагаю¬щим наивысшее качество, наилучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, объединение обязано устремить свою энергию на устойчивом улучшении товара.
3. Концепция редукции коммерческих стараний ратифицирует, что потребители не полно покупают товары объединения в достаточных количествах, если она не предпримет существенных напряжений в обществе сбыта и стимулирования.
4. Концепция маркетинга ратифицирует, что залогом достижения целей союза выказываются нахождение необходимостей и надобностей целевых торгов и снабжение вожделенной удовлетворенности наиболее результативными и наиболее плодотворными, чем у конкурентов, методами.
Цель контрольной работы – провести исследование по теме: «роль финансового маркетинга в экономическом развитии России», продемонстрировав творческий подход, умение разрабатывать обоснованные маркетинговые предложения на рынке финансовых услуг.
Задачами контрольной работы являются:
1. Изучить основные принципы маркетинга;
2. Выяснить концепции управления маркетингом;
3. Рассмотреть систему маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований;
4. Изучить роль маркетинга в экономике России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
2. . Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы - Киев, 2002
3. . Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя - М.: Пресс-Сервис, 1997
4. Курс предпринимательства - М.: ЮНИТИ, 1997
5.«Эксперт» // Догоняем (стр.5). № 4 (358), 4 февраля 2003
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров - М.: Гном-Пресс, 1997
7. . «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания - это диагноз (стр. 46). Декабрь, 2002
8. «Прямые инВЕСТИции» Игорь Бабаев // Мы - колбасная страна (стр.6). № 5, 2002
9. «Прямые инВЕСТИции» Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). № 6, 2002
10. «Коммерсант» Сергей Канунников // МАП ограничит сетевые продажи, Дмитрий Синицын (стр.17) // Интернет-реклама меняет формат (стр.13). № 208/П (№ 2577 с момента возобновления издания), 18 октября 2002
11. «Эксперт» Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). № 41 (347), 4 ноября 2002
12. «Эксперт» Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). № 40 (346), 28 октября 2002
13. Ввтитнев A.M. Маркетинг. 1999. № 6. С. 64-68.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №1(13).
15. Академия рынка. -- М., 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вырабатывание идеи абстрактного продукта, его упаковка и передача в руки людей называется маркетингом. В его задачи входит подготовить провизию, принести ее на рынок, и поместить его там подобным образом, для того чтобы достигнуть наибольшего вероятного сбыта и максимально потенциального отзыва (Л. Рональд Хаббард).
Вырабатывается сегментирование рынка, и выбор тех его долей, которые компания способна обслужить оптимальным образом. Большинство исследователей сталкиваются во взглядах, что маркетинг - это процесс. Он завязывается с изучения цели сегмента рынка, для которого концентрируется функционировать компания. Маркетологи устанавливают вероятный спрос и его величину (ёмкость сегмента рынка), то есть выказывают покупателей, потребности которых не ублаготворены в достаточном уровне или ощущающих откровенный кругозор к поставленным товарам или услугам. Разрабатываются планы организации и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) влияния на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
1.1. Основные принципы маркетинга
В современной практике применяются основные принципы маркетинга. К ним относятся:
Научно-абстрактные изыскания рынка и производственно-сбытовых потенциалов предприятия.
Раскрытие наиболее приемлемых сегментов рынка, в отношении которых проводится освидетельствование рынка, и продвижение товара называется сегментацией.
Модифицируются требования рынка, гибкость спроса и предложения - гибкое реагирование потребления и сбыта.
Улучшение и обновление товара, разработка новейших технологий, внедрение новых методик работы с потребителями, выходы на новейшие рынки, амортизация рекламы, новоиспеченные каналы товародвижения, свежие методики сбыта называется инновацией.
Порядок производственно-сбытовых программ, образованных на рыночных изысканиях, и конъюнктурных предсказаниях характеризуется планированием.
Таким образом, важнейшие позиции маркетинга снабжают труд в постоянном, непрерывном (кольцевом) порядке, а также жесткость и адаптивность объединения к турбулентным модификациям рыночной сферы.
1.2. Концепции управления маркетингом
Существует пять важнейших подходов, на начале которых ком-мерческие объединения ведут свою маркетинговую деятельность:
1. Концепция улучшения производства ратифицирует, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обширно испущены и доступны по стоимости, а значит, подчинение обязано направить свои напряжения на улучшение производства и увеличение результативности системы разделения.
2. Концепция улучшения товара ратифицирует, что потребители довольно благожелательны к товарам, предлагаю¬щим наивысшее качество, наилучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, объединение обязано устремить свою энергию на устойчивом улучшении товара.
3. Концепция редукции коммерческих стараний ратифицирует, что потребители не полно покупают товары объединения в достаточных количествах, если она не предпримет существенных напряжений в обществе сбыта и стимулирования.
4. Концепция маркетинга ратифицирует, что залогом достижения целей союза выказываются нахождение необходимостей и надобностей целевых торгов и снабжение вожделенной удовлетворенности наиболее результативными и наиболее плодотворными, чем у конкурентов, методами.
Цель контрольной работы – провести исследование по теме: «роль финансового маркетинга в экономическом развитии России», продемонстрировав творческий подход, умение разрабатывать обоснованные маркетинговые предложения на рынке финансовых услуг.
Задачами контрольной работы являются:
1. Изучить основные принципы маркетинга;
2. Выяснить концепции управления маркетингом;
3. Рассмотреть систему маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований;
4. Изучить роль маркетинга в экономике России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
2. . Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы - Киев, 2002
3. . Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя - М.: Пресс-Сервис, 1997
4. Курс предпринимательства - М.: ЮНИТИ, 1997
5.«Эксперт» // Догоняем (стр.5). № 4 (358), 4 февраля 2003
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров - М.: Гном-Пресс, 1997
7. . «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания - это диагноз (стр. 46). Декабрь, 2002
8. «Прямые инВЕСТИции» Игорь Бабаев // Мы - колбасная страна (стр.6). № 5, 2002
9. «Прямые инВЕСТИции» Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). № 6, 2002
10. «Коммерсант» Сергей Канунников // МАП ограничит сетевые продажи, Дмитрий Синицын (стр.17) // Интернет-реклама меняет формат (стр.13). № 208/П (№ 2577 с момента возобновления издания), 18 октября 2002
11. «Эксперт» Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). № 41 (347), 4 ноября 2002
12. «Эксперт» Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). № 40 (346), 28 октября 2002
13. Ввтитнев A.M. Маркетинг. 1999. № 6. С. 64-68.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №1(13).
15. Академия рынка. -- М., 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую