Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вырабатывание идеи абстрактного продукта, его упаковка и передача в руки людей называется маркетингом. В его задачи входит подготовить провизию, принести ее на рынок, и поместить его там подобным образом, для того чтобы достигнуть наибольшего вероятного сбыта и максимально потенциального отзыва (Л. Рональд Хаббард).
Вырабатывается сегментирование рынка, и выбор тех его долей, которые компания способна обслужить оптимальным образом. Большинство исследователей сталкиваются во взглядах, что маркетинг - это процесс. Он завязывается с изучения цели сегмента рынка, для которого концентрируется функционировать компания. Маркетологи устанавливают вероятный спрос и его величину (ёмкость сегмента рынка), то есть выказывают покупателей, потребности которых не ублаготворены в достаточном уровне или ощущающих откровенный кругозор к поставленным товарам или услугам. Разрабатываются планы организации и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) влияния на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

1.1. Основные принципы маркетинга
В современной практике применяются основные принципы маркетинга. К ним относятся:
Научно-абстрактные изыскания рынка и производственно-сбытовых потенциалов предприятия.
Раскрытие наиболее приемлемых сегментов рынка, в отношении которых проводится освидетельствование рынка, и продвижение товара называется сегментацией.
Модифицируются требования рынка, гибкость спроса и предложения - гибкое реагирование потребления и сбыта.
Улучшение и обновление товара, разработка новейших технологий, внедрение новых методик работы с потребителями, выходы на новейшие рынки, амортизация рекламы, новоиспеченные каналы товародвижения, свежие методики сбыта называется инновацией.
Порядок производственно-сбытовых программ, образованных на рыночных изысканиях, и конъюнктурных предсказаниях характеризуется планированием.
Таким образом, важнейшие позиции маркетинга снабжают труд в постоянном, непрерывном (кольцевом) порядке, а также жесткость и адаптивность объединения к турбулентным модификациям рыночной сферы.










1.2. Концепции управления маркетингом
Существует пять важнейших подходов, на начале которых ком-мерческие объединения ведут свою маркетинговую деятельность:
1. Концепция улучшения производства ратифицирует, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обширно испущены и доступны по стоимости, а значит, подчинение обязано направить свои напряжения на улучшение производства и увеличение результативности системы разделения.
2. Концепция улучшения товара ратифицирует, что потребители довольно благожелательны к товарам, предлагаю¬щим наивысшее качество, наилучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, объединение обязано устремить свою энергию на устойчивом улучшении товара.
3. Концепция редукции коммерческих стараний ратифицирует, что потребители не полно покупают товары объединения в достаточных количествах, если она не предпримет существенных напряжений в обществе сбыта и стимулирования.
4. Концепция маркетинга ратифицирует, что залогом достижения целей союза выказываются нахождение необходимостей и надобностей целевых торгов и снабжение вожделенной удовлетворенности наиболее результативными и наиболее плодотворными, чем у конкурентов, методами.

Цель контрольной работы – провести исследование по теме: «роль финансового маркетинга в экономическом развитии России», продемонстрировав творческий подход, умение разрабатывать обоснованные маркетинговые предложения на рынке финансовых услуг.
Задачами контрольной работы являются:
1. Изучить основные принципы маркетинга;
2. Выяснить концепции управления маркетингом;
3. Рассмотреть систему маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований;
4. Изучить роль маркетинга в экономике России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
2. . Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы - Киев, 2002
3. . Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя - М.: Пресс-Сервис, 1997
4. Курс предпринимательства - М.: ЮНИТИ, 1997
5.«Эксперт» // Догоняем (стр.5). № 4 (358), 4 февраля 2003
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров - М.: Гном-Пресс, 1997
7. . «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания - это диагноз (стр. 46). Декабрь, 2002
8. «Прямые инВЕСТИции» Игорь Бабаев // Мы - колбасная страна (стр.6). № 5, 2002
9. «Прямые инВЕСТИции» Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). № 6, 2002
10. «Коммерсант» Сергей Канунников // МАП ограничит сетевые продажи, Дмитрий Синицын (стр.17) // Интернет-реклама меняет формат (стр.13). № 208/П (№ 2577 с момента возобновления издания), 18 октября 2002
11. «Эксперт» Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). № 41 (347), 4 ноября 2002
12. «Эксперт» Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). № 40 (346), 28 октября 2002
13. Ввтитнев A.M. Маркетинг. 1999. № 6. С. 64-68.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №1(13).
15. Академия рынка. -- М., 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вырабатывание идеи абстрактного продукта, его упаковка и передача в руки людей называется маркетингом. В его задачи входит подготовить провизию, принести ее на рынок, и поместить его там подобным образом, для того чтобы достигнуть наибольшего вероятного сбыта и максимально потенциального отзыва (Л. Рональд Хаббард).
Вырабатывается сегментирование рынка, и выбор тех его долей, которые компания способна обслужить оптимальным образом. Большинство исследователей сталкиваются во взглядах, что маркетинг - это процесс. Он завязывается с изучения цели сегмента рынка, для которого концентрируется функционировать компания. Маркетологи устанавливают вероятный спрос и его величину (ёмкость сегмента рынка), то есть выказывают покупателей, потребности которых не ублаготворены в достаточном уровне или ощущающих откровенный кругозор к поставленным товарам или услугам. Разрабатываются планы организации и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) влияния на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

1.1. Основные принципы маркетинга
В современной практике применяются основные принципы маркетинга. К ним относятся:
Научно-абстрактные изыскания рынка и производственно-сбытовых потенциалов предприятия.
Раскрытие наиболее приемлемых сегментов рынка, в отношении которых проводится освидетельствование рынка, и продвижение товара называется сегментацией.
Модифицируются требования рынка, гибкость спроса и предложения - гибкое реагирование потребления и сбыта.
Улучшение и обновление товара, разработка новейших технологий, внедрение новых методик работы с потребителями, выходы на новейшие рынки, амортизация рекламы, новоиспеченные каналы товародвижения, свежие методики сбыта называется инновацией.
Порядок производственно-сбытовых программ, образованных на рыночных изысканиях, и конъюнктурных предсказаниях характеризуется планированием.
Таким образом, важнейшие позиции маркетинга снабжают труд в постоянном, непрерывном (кольцевом) порядке, а также жесткость и адаптивность объединения к турбулентным модификациям рыночной сферы.










1.2. Концепции управления маркетингом
Существует пять важнейших подходов, на начале которых ком-мерческие объединения ведут свою маркетинговую деятельность:
1. Концепция улучшения производства ратифицирует, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обширно испущены и доступны по стоимости, а значит, подчинение обязано направить свои напряжения на улучшение производства и увеличение результативности системы разделения.
2. Концепция улучшения товара ратифицирует, что потребители довольно благожелательны к товарам, предлагаю¬щим наивысшее качество, наилучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, объединение обязано устремить свою энергию на устойчивом улучшении товара.
3. Концепция редукции коммерческих стараний ратифицирует, что потребители не полно покупают товары объединения в достаточных количествах, если она не предпримет существенных напряжений в обществе сбыта и стимулирования.
4. Концепция маркетинга ратифицирует, что залогом достижения целей союза выказываются нахождение необходимостей и надобностей целевых торгов и снабжение вожделенной удовлетворенности наиболее результативными и наиболее плодотворными, чем у конкурентов, методами.

Цель контрольной работы – провести исследование по теме: «роль финансового маркетинга в экономическом развитии России», продемонстрировав творческий подход, умение разрабатывать обоснованные маркетинговые предложения на рынке финансовых услуг.
Задачами контрольной работы являются:
1. Изучить основные принципы маркетинга;
2. Выяснить концепции управления маркетингом;
3. Рассмотреть систему маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований;
4. Изучить роль маркетинга в экономике России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997
2. . Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы - Киев, 2002
3. . Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя - М.: Пресс-Сервис, 1997
4. Курс предпринимательства - М.: ЮНИТИ, 1997
5.«Эксперт» // Догоняем (стр.5). № 4 (358), 4 февраля 2003
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров - М.: Гном-Пресс, 1997
7. . «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания - это диагноз (стр. 46). Декабрь, 2002
8. «Прямые инВЕСТИции» Игорь Бабаев // Мы - колбасная страна (стр.6). № 5, 2002
9. «Прямые инВЕСТИции» Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). № 6, 2002
10. «Коммерсант» Сергей Канунников // МАП ограничит сетевые продажи, Дмитрий Синицын (стр.17) // Интернет-реклама меняет формат (стр.13). № 208/П (№ 2577 с момента возобновления издания), 18 октября 2002
11. «Эксперт» Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). № 41 (347), 4 ноября 2002
12. «Эксперт» Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). № 40 (346), 28 октября 2002
13. Ввтитнев A.M. Маркетинг. 1999. № 6. С. 64-68.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №1(13).
15. Академия рынка. -- М., 2010.

Купить эту работу

Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2014-06-12
Контрольная работа

Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2017-02-06
Контрольная работа

Задачи решены верно и в короткий срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2014-10-09
Контрольная работа

Спасибо за работу. Приняли без замечаний

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-10-08
Контрольная работа

Отличная работа. Отзывчивый Автор. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽