Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое планирование является одной из функций стратегического управления, которая является процессом выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на разработку стратегических планов. Без использования преимуществ стратегического планирования организациям в целом и отдельным лицам не будет четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Система стратегического планирования позволяет акционерам и руководству компаний определять направление и темпы развития бизнеса, определять тенденции мирового рынка, понимать, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, какова ее преимущество, какие инструменты необходимы для успешного развития.
До недавнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных проблем. Однако ситуация начала меняться, и, как показывают опросы, все больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования.
1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Такой процесс, как стратегическое планирование выступает в качестве одного из самых востребованных процессов непосредственно в системе планирования.
Стоит выделить некоторые основные этапы процесса стратегического планирования:
1. Определить миссию.
2. Определить основную цель организации.
3. Провести анализ окружающей среды.
4. Провести анализ сильных и слабых сторон организации.
5. Выбрать стратегию для компании.
6. Внедрить выбранную стратегию в деятельность компании.
7. Провести оценку внедренных мероприятий.
8. Провести мониторинг осуществления внедрения нововведений в деятельность организации.
Особое внимание стоит обращать на непосредственное определение целей, а также миссии организации. Основная функция процесса стратегического планирования начинается непосредственно с процесса создания миссии компании, которая будет выражать основную философскую мысль, а также весь смысл существования данной организации.
Итак, миссия выступает в качестве намерения движения в каком то определенном заранее оговоренном направлении для организации. Практически всегда миссия детализирует статус предприятия, описывает основные принципы его работы, реальные намерения руководства, а также определяет наиболее важные экономические характеристики предприятия. Миссия выражает свои чаяния на будущее, показывает, на что будут направлены усилия организации, какие ценности будут приоритетом в этом случае. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, она не должна отражать финансовые проблемы и т. Д. В миссии обычно не указывается получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыль является самым важным фактором в функционировании предприятия.
Целью является определение миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключаются в следующем:
• четкая ориентация на определенный промежуток времени;
• Конкретность и измеримость;
• согласованность и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
• таргетинг и управляемость.
Основываясь на миссии и целях существования организации, разрабатываются стратегии развития и определяется политика организации.
Стратегический анализ или его так называемый «анализ портфеля» (в случае анализа диверсифицированной компании) является ключевым элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, посредством которого руководство предприятия определяет и оценивает свою деятельность с целью инвестирования в наиболее прибыльные и перспективные направления своей деятельности.
1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
2. АНАЛИЗ ЗАКОНА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
. Будякова, А.А. Роль бизнес-плана в управлении предприятием [Текст] / А.А. Будякова, Ж.Н. Моисеенко // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2015. - № 4-1 (18). - С. 44-48.
2. Моисеенко, Ж.Н. Теоретические аспекты современного бизнес-планирования [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, К.А. Смолякова // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории : материалы международной научно-практической конференции. – 2015. - С. 113-116.
3. Моисеенко, Ж.Н. Стратегическое планирование на предприятиях в современных условиях [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, Т.И. Шароватова, Е.А. Дармостук, К.А. Смолякова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения : материалы международной научно-практической конференции. - Донской государственный аграрный университет, 2015. - С. 134-137.
4. Шароватова, Т.И. Организационно-экономические аспекты повышения активности малого агробизнеса [Текст] / Т.И. Шароватова, Ж.Н. Моисеенко, Р.Г. Раджабов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. - № 114. - С.939-948.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое планирование является одной из функций стратегического управления, которая является процессом выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на разработку стратегических планов. Без использования преимуществ стратегического планирования организациям в целом и отдельным лицам не будет четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Система стратегического планирования позволяет акционерам и руководству компаний определять направление и темпы развития бизнеса, определять тенденции мирового рынка, понимать, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, какова ее преимущество, какие инструменты необходимы для успешного развития.
До недавнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных проблем. Однако ситуация начала меняться, и, как показывают опросы, все больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования.
1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Такой процесс, как стратегическое планирование выступает в качестве одного из самых востребованных процессов непосредственно в системе планирования.
Стоит выделить некоторые основные этапы процесса стратегического планирования:
1. Определить миссию.
2. Определить основную цель организации.
3. Провести анализ окружающей среды.
4. Провести анализ сильных и слабых сторон организации.
5. Выбрать стратегию для компании.
6. Внедрить выбранную стратегию в деятельность компании.
7. Провести оценку внедренных мероприятий.
8. Провести мониторинг осуществления внедрения нововведений в деятельность организации.
Особое внимание стоит обращать на непосредственное определение целей, а также миссии организации. Основная функция процесса стратегического планирования начинается непосредственно с процесса создания миссии компании, которая будет выражать основную философскую мысль, а также весь смысл существования данной организации.
Итак, миссия выступает в качестве намерения движения в каком то определенном заранее оговоренном направлении для организации. Практически всегда миссия детализирует статус предприятия, описывает основные принципы его работы, реальные намерения руководства, а также определяет наиболее важные экономические характеристики предприятия. Миссия выражает свои чаяния на будущее, показывает, на что будут направлены усилия организации, какие ценности будут приоритетом в этом случае. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, она не должна отражать финансовые проблемы и т. Д. В миссии обычно не указывается получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыль является самым важным фактором в функционировании предприятия.
Целью является определение миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключаются в следующем:
• четкая ориентация на определенный промежуток времени;
• Конкретность и измеримость;
• согласованность и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
• таргетинг и управляемость.
Основываясь на миссии и целях существования организации, разрабатываются стратегии развития и определяется политика организации.
Стратегический анализ или его так называемый «анализ портфеля» (в случае анализа диверсифицированной компании) является ключевым элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, посредством которого руководство предприятия определяет и оценивает свою деятельность с целью инвестирования в наиболее прибыльные и перспективные направления своей деятельности.
1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
2. АНАЛИЗ ЗАКОНА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
. Будякова, А.А. Роль бизнес-плана в управлении предприятием [Текст] / А.А. Будякова, Ж.Н. Моисеенко // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2015. - № 4-1 (18). - С. 44-48.
2. Моисеенко, Ж.Н. Теоретические аспекты современного бизнес-планирования [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, К.А. Смолякова // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории : материалы международной научно-практической конференции. – 2015. - С. 113-116.
3. Моисеенко, Ж.Н. Стратегическое планирование на предприятиях в современных условиях [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, Т.И. Шароватова, Е.А. Дармостук, К.А. Смолякова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения : материалы международной научно-практической конференции. - Донской государственный аграрный университет, 2015. - С. 134-137.
4. Шароватова, Т.И. Организационно-экономические аспекты повышения активности малого агробизнеса [Текст] / Т.И. Шароватова, Ж.Н. Моисеенко, Р.Г. Раджабов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. - № 114. - С.939-948.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую