Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое планирование является одной из функций стратегического управления, которая является процессом выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на разработку стратегических планов. Без использования преимуществ стратегического планирования организациям в целом и отдельным лицам не будет четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Система стратегического планирования позволяет акционерам и руководству компаний определять направление и темпы развития бизнеса, определять тенденции мирового рынка, понимать, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, какова ее преимущество, какие инструменты необходимы для успешного развития.
До недавнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных проблем. Однако ситуация начала меняться, и, как показывают опросы, все больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования. 

1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Такой процесс, как стратегическое планирование выступает в качестве одного из самых востребованных процессов непосредственно в системе планирования.
Стоит выделить некоторые основные этапы процесса стратегического планирования:
1. Определить миссию.
2. Определить основную цель организации.
3. Провести анализ окружающей среды.
4. Провести анализ сильных и слабых сторон организации.
5. Выбрать стратегию для компании.
6. Внедрить выбранную стратегию в деятельность компании.
7. Провести оценку внедренных мероприятий.
8. Провести мониторинг осуществления внедрения нововведений в деятельность организации.
Особое внимание стоит обращать на непосредственное определение целей, а также миссии организации. Основная функция процесса стратегического планирования начинается непосредственно с процесса создания миссии компании, которая будет выражать основную философскую мысль, а также весь смысл существования данной организации.
Итак, миссия выступает в качестве намерения движения в каком то определенном заранее оговоренном направлении для организации. Практически всегда миссия детализирует статус предприятия, описывает основные принципы его работы, реальные намерения руководства, а также определяет наиболее важные экономические характеристики предприятия. Миссия выражает свои чаяния на будущее, показывает, на что будут направлены усилия организации, какие ценности будут приоритетом в этом случае. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, она не должна отражать финансовые проблемы и т. Д. В миссии обычно не указывается получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыль является самым важным фактором в функционировании предприятия.
Целью является определение миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключаются в следующем:
• четкая ориентация на определенный промежуток времени;
• Конкретность и измеримость;
• согласованность и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
• таргетинг и управляемость.
Основываясь на миссии и целях существования организации, разрабатываются стратегии развития и определяется политика организации.
Стратегический анализ или его так называемый «анализ портфеля» (в случае анализа диверсифицированной компании) является ключевым элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, посредством которого руководство предприятия определяет и оценивает свою деятельность с целью инвестирования в наиболее прибыльные и перспективные направления своей деятельности.

1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
2. АНАЛИЗ ЗАКОНА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

. Будякова, А.А. Роль бизнес-плана в управлении предприятием [Текст] / А.А. Будякова, Ж.Н. Моисеенко // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2015. - № 4-1 (18). - С. 44-48.
2. Моисеенко, Ж.Н. Теоретические аспекты современного бизнес-планирования [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, К.А. Смолякова // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории : материалы международной научно-практической конференции. – 2015. - С. 113-116.
3. Моисеенко, Ж.Н. Стратегическое планирование на предприятиях в современных условиях [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, Т.И. Шароватова, Е.А. Дармостук, К.А. Смолякова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения : материалы международной научно-практической конференции. - Донской государственный аграрный университет, 2015. - С. 134-137.
4. Шароватова, Т.И. Организационно-экономические аспекты повышения активности малого агробизнеса [Текст] / Т.И. Шароватова, Ж.Н. Моисеенко, Р.Г. Раджабов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. - № 114. - С.939-948.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегическое планирование является одной из функций стратегического управления, которая является процессом выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на разработку стратегических планов. Без использования преимуществ стратегического планирования организациям в целом и отдельным лицам не будет четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Система стратегического планирования позволяет акционерам и руководству компаний определять направление и темпы развития бизнеса, определять тенденции мирового рынка, понимать, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, какова ее преимущество, какие инструменты необходимы для успешного развития.
До недавнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных проблем. Однако ситуация начала меняться, и, как показывают опросы, все больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования. 

1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Такой процесс, как стратегическое планирование выступает в качестве одного из самых востребованных процессов непосредственно в системе планирования.
Стоит выделить некоторые основные этапы процесса стратегического планирования:
1. Определить миссию.
2. Определить основную цель организации.
3. Провести анализ окружающей среды.
4. Провести анализ сильных и слабых сторон организации.
5. Выбрать стратегию для компании.
6. Внедрить выбранную стратегию в деятельность компании.
7. Провести оценку внедренных мероприятий.
8. Провести мониторинг осуществления внедрения нововведений в деятельность организации.
Особое внимание стоит обращать на непосредственное определение целей, а также миссии организации. Основная функция процесса стратегического планирования начинается непосредственно с процесса создания миссии компании, которая будет выражать основную философскую мысль, а также весь смысл существования данной организации.
Итак, миссия выступает в качестве намерения движения в каком то определенном заранее оговоренном направлении для организации. Практически всегда миссия детализирует статус предприятия, описывает основные принципы его работы, реальные намерения руководства, а также определяет наиболее важные экономические характеристики предприятия. Миссия выражает свои чаяния на будущее, показывает, на что будут направлены усилия организации, какие ценности будут приоритетом в этом случае. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, она не должна отражать финансовые проблемы и т. Д. В миссии обычно не указывается получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыль является самым важным фактором в функционировании предприятия.
Целью является определение миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключаются в следующем:
• четкая ориентация на определенный промежуток времени;
• Конкретность и измеримость;
• согласованность и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
• таргетинг и управляемость.
Основываясь на миссии и целях существования организации, разрабатываются стратегии развития и определяется политика организации.
Стратегический анализ или его так называемый «анализ портфеля» (в случае анализа диверсифицированной компании) является ключевым элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, посредством которого руководство предприятия определяет и оценивает свою деятельность с целью инвестирования в наиболее прибыльные и перспективные направления своей деятельности.

1. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
2. АНАЛИЗ ЗАКОНА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

. Будякова, А.А. Роль бизнес-плана в управлении предприятием [Текст] / А.А. Будякова, Ж.Н. Моисеенко // Вестник Донского государственного аграрного университета. - 2015. - № 4-1 (18). - С. 44-48.
2. Моисеенко, Ж.Н. Теоретические аспекты современного бизнес-планирования [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, К.А. Смолякова // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории : материалы международной научно-практической конференции. – 2015. - С. 113-116.
3. Моисеенко, Ж.Н. Стратегическое планирование на предприятиях в современных условиях [Текст] / Ж.Н. Моисеенко, Т.И. Шароватова, Е.А. Дармостук, К.А. Смолякова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения : материалы международной научно-практической конференции. - Донской государственный аграрный университет, 2015. - С. 134-137.
4. Шароватова, Т.И. Организационно-экономические аспекты повышения активности малого агробизнеса [Текст] / Т.И. Шароватова, Ж.Н. Моисеенко, Р.Г. Раджабов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. - № 114. - С.939-948.

Купить эту работу

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2014-06-12
Контрольная работа

Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2017-02-06
Контрольная работа

Задачи решены верно и в короткий срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2014-10-09
Контрольная работа

Спасибо за работу. Приняли без замечаний

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2015-10-08
Контрольная работа

Отличная работа. Отзывчивый Автор. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽