Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Содержание
1. Содержания финансовой стратегии компании 3
2. Теория структуры капитала «традиционный подход» и ее использование при разработке финансовой стратегии 6
3. Задача 8
Список использованных источников 9
1. Содержания финансовой стратегии компании
Финансовая стратегия компании использует свои финансовые инструменты для максимизации акционерной стоимости. Он рассматривает цифры, характеризующие эффективность деятельности компании, и определяет пути повышения отдачи от инвестиций. Анализ финансовой стратегии дает детальное представление об общих целях стратегии, определяет ее целевые показатели, рассматривает, насколько вероятно запланированное осуществление для достижения ее целей и оценивает результаты. Малые предприятия должны сосредоточить свою финансовую стратегию на прибыльности, потому что у них нет финансовых ресурсов, чтобы выдержать большие потери.
Маржа
Ключевым направлением финансовой стратегии является маржа продаж, выраженная в процентах от прибыли, деленной на объем продаж. Достижение высокого процента чистой прибыли повышает акционерную стоимость и стимулирует рост цен на акции. Анализ финансовой стратегии показывает, как стратегия пытается увеличить процент прибыли. В нем рассматривается вопрос о том, является ли стратегия реалистичной и может ли она достичь своих целей. Типичные стратегии позиционируют компанию как поставщика с высокой добавленной стоимостью, подчеркивают характеристики добавленной стоимости продуктов или публикуют сравнения с конкурентами. Анализ финансовой стратегии оценивает вероятность успеха и фактические результаты.
Затраты
Другая сторона сосредоточения внимания на марже-это усилия по сокращению затрат. В то время как стратегическая ориентация на маржу имеет дело с процентами, стратегия сокращения затрат обычно рассматривает общие затраты в соответствующих категориях. Финансовая стратегия рассматривает источники основных статей затрат для каждого
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2017 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2017 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2018.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2018. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Содержание
1. Содержания финансовой стратегии компании 3
2. Теория структуры капитала «традиционный подход» и ее использование при разработке финансовой стратегии 6
3. Задача 8
Список использованных источников 9
1. Содержания финансовой стратегии компании
Финансовая стратегия компании использует свои финансовые инструменты для максимизации акционерной стоимости. Он рассматривает цифры, характеризующие эффективность деятельности компании, и определяет пути повышения отдачи от инвестиций. Анализ финансовой стратегии дает детальное представление об общих целях стратегии, определяет ее целевые показатели, рассматривает, насколько вероятно запланированное осуществление для достижения ее целей и оценивает результаты. Малые предприятия должны сосредоточить свою финансовую стратегию на прибыльности, потому что у них нет финансовых ресурсов, чтобы выдержать большие потери.
Маржа
Ключевым направлением финансовой стратегии является маржа продаж, выраженная в процентах от прибыли, деленной на объем продаж. Достижение высокого процента чистой прибыли повышает акционерную стоимость и стимулирует рост цен на акции. Анализ финансовой стратегии показывает, как стратегия пытается увеличить процент прибыли. В нем рассматривается вопрос о том, является ли стратегия реалистичной и может ли она достичь своих целей. Типичные стратегии позиционируют компанию как поставщика с высокой добавленной стоимостью, подчеркивают характеристики добавленной стоимости продуктов или публикуют сравнения с конкурентами. Анализ финансовой стратегии оценивает вероятность успеха и фактические результаты.
Затраты
Другая сторона сосредоточения внимания на марже-это усилия по сокращению затрат. В то время как стратегическая ориентация на маржу имеет дело с процентами, стратегия сокращения затрат обычно рассматривает общие затраты в соответствующих категориях. Финансовая стратегия рассматривает источники основных статей затрат для каждого
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2017 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2017 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2018.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2018. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую