Благодарю за задачи по фин менеджменту! Выполнено быстро и качественно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I часть – Задание по разделу «Международные стандарты
ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества»
Цель: научиться систематизировать требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с семью принципами менеджмента качества.
Задание: самостоятельно изучить материал, представленный в методических указаниях, и выполнить задание, которое состоит из 2 частей:
1) Систематизировать требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с принципами менеджмента качества, сформулированными ГОСТ Р ИСО 9000-2015 в табличной форме с указанием пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Отразить полученные результаты в представленной ниже таблице 1
Таблица 1 – Требования по реализации принципов менеджмента качества в ГОСТ Р ИСО 9001-2015
СОДЕРЖАНИЕ
I часть – Задание по разделу «Международные стандарты ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества»
3
II часть – Задание по разделу «Совершенствование системы управления качеством»
9
III часть – Задание по разделу «Документирование системы менеджмента качества»
14
IV часть – Задание по разделу «Аудит системы менеджмента качества»
16
V часть – Задание по разделу «Методы и инструменты менеджмента качества»
19
Список использованной литературы 23
I часть – Задание по разделу «Международные стандарты ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества»
3
II часть – Задание по разделу «Совершенствование системы управления качеством»
9
III часть – Задание по разделу «Документирование системы менеджмента качества»
14
IV часть – Задание по разделу «Аудит системы менеджмента качества»
16
V часть – Задание по разделу «Методы и инструменты менеджмента качества»
19
Список использованной литературы 23
Таблица 1 – Требования по реализации принципов менеджмента качества в ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Принципы менеджмента качества Пункты (подпункты) ГОСТ Р ИСО 9001
1 Ориентация на потребителей Данному тезису соответствуют п.5.1.2 (а, в, с):
5.1.2 Ориентация на потребителей
Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей посредством обеспечения того, что:
a) требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются;
b) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены;
c) в центре внимания находится повышение удовлетворенности потребителей.
2 Лидерство Данному тезису соответствуют п.5.1 (раздел 5.1.1, пп. а – е):
5.1 Лидерство и приверженность
5.1.1 Общие положения
Высшее руководство должно демонстрировать свое лидерство и приверженность в отношении системы менеджмента качества посредством:
а) принятия ответственности за результативность системы менеджмента качества (СМК);
б) обеспечения разработки политики и целей в области качества, которые согласуются с условиями среды организации и ее стратегическими направлениями;
с) обеспечения интеграции требований СМК в бизнес-процессы организации;
d) содействия применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
е) обеспечения доступности ресурсов, необходимых для СМК;
f) распространения в организации понимания важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям СМК;
g) обеспечения достижения СМК намеченных результатов;
h) вовлечения руководства и оказания поддержки участия работников в обеспечении результативности СМК;
i) поддержки улучшения;
j)поддержки других соответствующих руководителей в демонстрации ими лидерства в сфере их ответственности.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2003.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2003.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394
4. Международный стандарт ИСО 9001:2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/27162
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Поправкой). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124393
6. Годовой отчет и финансовая отчетность торговой сети «Магнит» 2019 год URL: http://report2019ru.magnit.com/reports/magnit/annual/2019/gb/Russian/0/magnit.html
7. Драчев О.И. Статистические методы управления качеством: учебное пособие / О.И. Драчев, А. А. Жилин. – Старый Оскол: ТНТ, 2011. – 148 с.
8. Отвоздин, В. Ю. Управление качеством: учеб. пособие / В. Ю. Отвоздин. М.: Дело и сервис, 2007
9. Официальный сайт ОАО «Магнит». Доступ URL: https://magnit.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I часть – Задание по разделу «Международные стандарты
ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества»
Цель: научиться систематизировать требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с семью принципами менеджмента качества.
Задание: самостоятельно изучить материал, представленный в методических указаниях, и выполнить задание, которое состоит из 2 частей:
1) Систематизировать требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в соответствии с принципами менеджмента качества, сформулированными ГОСТ Р ИСО 9000-2015 в табличной форме с указанием пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Отразить полученные результаты в представленной ниже таблице 1
Таблица 1 – Требования по реализации принципов менеджмента качества в ГОСТ Р ИСО 9001-2015
СОДЕРЖАНИЕ
I часть – Задание по разделу «Международные стандарты ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества»
3
II часть – Задание по разделу «Совершенствование системы управления качеством»
9
III часть – Задание по разделу «Документирование системы менеджмента качества»
14
IV часть – Задание по разделу «Аудит системы менеджмента качества»
16
V часть – Задание по разделу «Методы и инструменты менеджмента качества»
19
Список использованной литературы 23
I часть – Задание по разделу «Международные стандарты ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества»
3
II часть – Задание по разделу «Совершенствование системы управления качеством»
9
III часть – Задание по разделу «Документирование системы менеджмента качества»
14
IV часть – Задание по разделу «Аудит системы менеджмента качества»
16
V часть – Задание по разделу «Методы и инструменты менеджмента качества»
19
Список использованной литературы 23
Таблица 1 – Требования по реализации принципов менеджмента качества в ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Принципы менеджмента качества Пункты (подпункты) ГОСТ Р ИСО 9001
1 Ориентация на потребителей Данному тезису соответствуют п.5.1.2 (а, в, с):
5.1.2 Ориентация на потребителей
Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей посредством обеспечения того, что:
a) требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются;
b) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены;
c) в центре внимания находится повышение удовлетворенности потребителей.
2 Лидерство Данному тезису соответствуют п.5.1 (раздел 5.1.1, пп. а – е):
5.1 Лидерство и приверженность
5.1.1 Общие положения
Высшее руководство должно демонстрировать свое лидерство и приверженность в отношении системы менеджмента качества посредством:
а) принятия ответственности за результативность системы менеджмента качества (СМК);
б) обеспечения разработки политики и целей в области качества, которые согласуются с условиями среды организации и ее стратегическими направлениями;
с) обеспечения интеграции требований СМК в бизнес-процессы организации;
d) содействия применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
е) обеспечения доступности ресурсов, необходимых для СМК;
f) распространения в организации понимания важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям СМК;
g) обеспечения достижения СМК намеченных результатов;
h) вовлечения руководства и оказания поддержки участия работников в обеспечении результативности СМК;
i) поддержки улучшения;
j)поддержки других соответствующих руководителей в демонстрации ими лидерства в сфере их ответственности.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2003.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2003.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394
4. Международный стандарт ИСО 9001:2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/27162
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Поправкой). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124393
6. Годовой отчет и финансовая отчетность торговой сети «Магнит» 2019 год URL: http://report2019ru.magnit.com/reports/magnit/annual/2019/gb/Russian/0/magnit.html
7. Драчев О.И. Статистические методы управления качеством: учебное пособие / О.И. Драчев, А. А. Жилин. – Старый Оскол: ТНТ, 2011. – 148 с.
8. Отвоздин, В. Ю. Управление качеством: учеб. пособие / В. Ю. Отвоздин. М.: Дело и сервис, 2007
9. Официальный сайт ОАО «Магнит». Доступ URL: https://magnit.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую