Работу сдали, спасибо автору))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
«Скажи мне, сколько ты стоишь, и я скажу, кто ты». Эта преисполненная здорового цинизма интерпретация известной поговорки весьма распространена в мире бизнеса, особенно на Западе. С предпринимателем, который не может сказать, сколько стоит его бизнес, невозможно вести серьезные переговоры об инвестициях, кредитовании, осуществлении совместных проектов. Это аксиома. Однако в России до недавнего времени о ней предпочитали не вспоминать - слишком быстро все меняется в нашей стране: богатейшие компании и банки вдруг становятся банкротами, а их место моментально занимают вчера еще никому не известные новички. Какие уж тут объективные оценки!
И только совсем недавно российские предприниматели начали понимать, что именно в условиях такой неопределенности особенно важно знать, сколько стоит сегодня и будет стоить завтра их бизнес.
Середина 1990-х годов стала временем зарождения и бурного развития фондового рынка в России. С окончанием «ваучерной» приватизации началось перераспределение собственности, в ходе которого значительные (или контрольные) пакеты акций начали приобретать профессиональные инвесторы, а также компании — лидеры своих отраслей. Появилось как минимум три категории людей, заинтересованных в правильном понимании стоимости компаний и методов ее оценки: владельцы предприятий, руководство компаний и профессиональные участники фондового рынка.
В работе рассматривается не только российский и международный опыт в определении стоимости компаний. Сделан вывод о том, что ввиду целого ряда рисков, присущих российской экономике и фондовому рынку, несовершенства бухгалтерского учета, особенностей законодательства о корпоративном управлении прямое применение классических методов оценки компаний подчас невозможно.
Актуальность данной темы связана с высокой потребностью российской экономики в капиталовложениях. Стоимость компании является интегральным показателем эффективности любого открытого акционерного общества, качества его руководства. С другой стороны, чем больше стоимость компании, тем больше (при прочих равных условиях) объем инвестиций, на который она может претендовать.
По моему мнению, значительная доля руководителей компаний, не имеющих профессионального экономического образования, их слабое знакомство с теорией корпоративных финансов, российская специфика - все это приводит к тому, что при принятии инвестиционных решений в России фундаментальный анализ приобретаемых активов подчас не проводится. В то же время понимание методов оценки компаний (или инвестиционного проекта, вообще любого актива), в т.ч. в российских условиях, необходимо каждому инвестору, каждому руководителю предприятия. Без четкого представления у всех основных игроков на рынке о факторах, влияющих на стоимость фирмы (и причинах, по которым эту стоимость надо повышать), значительные инвестиции и развитие экономики в современных условиях просто невозможны.
Основная цель на настоящий момент состоит в адаптации международного опыта оценки стоимости компаний к современным особенностям российской экономики. Теория оценки капитальных активов в целом и стоимости компаний в частности является в основном обобщением и научной основой опыта фондового рынка США. Теории оценки стоимости компаний посвящено немало работ американских ученых. Основы портфельной теории изложены в исследовании американца Г. Марковича «Выбор портфеля» в 1952 году. Некоторые поправки в его модель внесены Д. Тобином в 1958 году. Оценке активов (в т.ч. акций компаний) посвящены работы У. Шарпа (автор модели оценки капитальных активов – САРМ), М. Гордона (влияние дивидендной политики на стоимость фирмы), М. Миллера и Ф. Модильяни (влияние структуры капитала на стоимость фирмы).
Безусловно, оценка бизнеса нужна для выбора направления реструктуризации предприятия. Ликвидация предприятия, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга или структурных подразделений из состава предприятия предполагает проведение рыночной оценки пакета акций, так как необходимо определить цену покупки или выкупа акций, их конвертации.
Цель данной работы:
• определить роль и основные цени оценки бизнеса в современных условиях;
• определить особенности бизнеса ка предмета оценки;
• выявить и раскрыть основные этапы, подходы и методы оценки бизнеса;
• произвести оценку стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер» тремя затратным, доходным и рыночным подходами;
• дать рекомендации по использованию данных по оценке стоимости ОАО «Ярославский бройлер» в целях повышения эффективности деятельности предприятия.
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Ярославский бройлер»
2. Оценка рыночной стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер» затратным методом на основе активов
3. Оценка рыночной стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер» доходным методом
4. Рыночная оценка стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер»
5. Агрегированная оценка стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Ярославский бройлер»
В 1977 году в поселке «Октябрьский» Рыбинского района Ярославской области началось строительство бройлерной птицефабрики ОАО «Ярославский бройлер», которая в 1982 году дала первую продукцию.
Основным видом деятельности ОАО «Ярославский бройлер» и по сей день является производство мяса цыплят бройлеров.
На сегодняшний день, ОАО «Ярославский бройлер» — крупнейший производитель и переработчик собственного мяса птицы в России, а также полуфабрикатов и готовой продукции — (всего более 100 наименований), с замкнутым технологическим циклом. Цель предприятия - выпуск качественного продукта для потребителей по системе «клиент всегда прав», которая начинается с самого начала производства. Сама цепочка выглядит следующим образом:
• кормопроизводство
• цех родительского стада
• цех инкубации
• система содержания цыплят-бройлеров (цех выращивания)
• цех убоя и переработки мяса птицы
• логистика
• конечный потребитель
«Ярославский бройлер» является единственным специализированным предприятием по производству и переработке мяса цыплят-бройлеров в Ярославской области. Фабрика расположена в экологически чистом месте в 60 километрах от областного центра. Такое местоположение благоприятно сказывается на качестве выпускаемой продукции.
Именно качество стало главным аргументом ярославской птицефабрики в соперничестве на рынке, особенно на фоне богатого разнообразия торговых марок, как иностранных, так и отечественных производителей. Поэтому логичным шагом в развитии предприятия стала
Список использованной литературы
Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» от 29 июля 1998г. №135-ФЗ.
2. Гражданский кодекс РФ (первая и вторая части)
3. Постановление правительства РФ «Об утверждении правил оформления нормативных цен подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества» № 369 от 31.05.2002 г.
Специальная литература
4. Абдуллаев Н.А., Колайко Н.А. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» М.: «ЭКМОС», 2000-662с.
5. Булатов А.С. Экономика: Учебник.- М, 2005. – 557 с.
6. Валдайцев В.С. Оценка бизнеса и инноваций: Учебное пособие для студентов и преподавателей. / В.С. Валдайцев. – М.: Филинъ, 2005. – 486 с.
7. Грязнова А.Г., Федотова М.А. «Оценка бизнеса» М.: «Финансы и статистика»,2004.-736с.
8. Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость». — СПб.: Питер, 2001.
9. Есипова В., Маховикова Г., Терехова В. «Оценка бизнеса»: Учебник для вузов С-П.: «Питер», 2001-415 с.
10. Косорукова И.В. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» Москва, 2016 г.
11. Кузнецов С. «Оценка бизнеса/Аудит и налогообложение» 2002 г. №6 С.
12. Дистанционный консалтинг: http://www.dist-cons.ru/modules/BusValue
13. Интернет — сайт Департамента Оценки: www.dpo.ru
14. Интернет - сайт Сберегательного банка РФ: www.cbr.ru
15. Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург): http://www.elitarium.ru
16. Корпоративный менеджмент: http://www.cfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
«Скажи мне, сколько ты стоишь, и я скажу, кто ты». Эта преисполненная здорового цинизма интерпретация известной поговорки весьма распространена в мире бизнеса, особенно на Западе. С предпринимателем, который не может сказать, сколько стоит его бизнес, невозможно вести серьезные переговоры об инвестициях, кредитовании, осуществлении совместных проектов. Это аксиома. Однако в России до недавнего времени о ней предпочитали не вспоминать - слишком быстро все меняется в нашей стране: богатейшие компании и банки вдруг становятся банкротами, а их место моментально занимают вчера еще никому не известные новички. Какие уж тут объективные оценки!
И только совсем недавно российские предприниматели начали понимать, что именно в условиях такой неопределенности особенно важно знать, сколько стоит сегодня и будет стоить завтра их бизнес.
Середина 1990-х годов стала временем зарождения и бурного развития фондового рынка в России. С окончанием «ваучерной» приватизации началось перераспределение собственности, в ходе которого значительные (или контрольные) пакеты акций начали приобретать профессиональные инвесторы, а также компании — лидеры своих отраслей. Появилось как минимум три категории людей, заинтересованных в правильном понимании стоимости компаний и методов ее оценки: владельцы предприятий, руководство компаний и профессиональные участники фондового рынка.
В работе рассматривается не только российский и международный опыт в определении стоимости компаний. Сделан вывод о том, что ввиду целого ряда рисков, присущих российской экономике и фондовому рынку, несовершенства бухгалтерского учета, особенностей законодательства о корпоративном управлении прямое применение классических методов оценки компаний подчас невозможно.
Актуальность данной темы связана с высокой потребностью российской экономики в капиталовложениях. Стоимость компании является интегральным показателем эффективности любого открытого акционерного общества, качества его руководства. С другой стороны, чем больше стоимость компании, тем больше (при прочих равных условиях) объем инвестиций, на который она может претендовать.
По моему мнению, значительная доля руководителей компаний, не имеющих профессионального экономического образования, их слабое знакомство с теорией корпоративных финансов, российская специфика - все это приводит к тому, что при принятии инвестиционных решений в России фундаментальный анализ приобретаемых активов подчас не проводится. В то же время понимание методов оценки компаний (или инвестиционного проекта, вообще любого актива), в т.ч. в российских условиях, необходимо каждому инвестору, каждому руководителю предприятия. Без четкого представления у всех основных игроков на рынке о факторах, влияющих на стоимость фирмы (и причинах, по которым эту стоимость надо повышать), значительные инвестиции и развитие экономики в современных условиях просто невозможны.
Основная цель на настоящий момент состоит в адаптации международного опыта оценки стоимости компаний к современным особенностям российской экономики. Теория оценки капитальных активов в целом и стоимости компаний в частности является в основном обобщением и научной основой опыта фондового рынка США. Теории оценки стоимости компаний посвящено немало работ американских ученых. Основы портфельной теории изложены в исследовании американца Г. Марковича «Выбор портфеля» в 1952 году. Некоторые поправки в его модель внесены Д. Тобином в 1958 году. Оценке активов (в т.ч. акций компаний) посвящены работы У. Шарпа (автор модели оценки капитальных активов – САРМ), М. Гордона (влияние дивидендной политики на стоимость фирмы), М. Миллера и Ф. Модильяни (влияние структуры капитала на стоимость фирмы).
Безусловно, оценка бизнеса нужна для выбора направления реструктуризации предприятия. Ликвидация предприятия, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга или структурных подразделений из состава предприятия предполагает проведение рыночной оценки пакета акций, так как необходимо определить цену покупки или выкупа акций, их конвертации.
Цель данной работы:
• определить роль и основные цени оценки бизнеса в современных условиях;
• определить особенности бизнеса ка предмета оценки;
• выявить и раскрыть основные этапы, подходы и методы оценки бизнеса;
• произвести оценку стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер» тремя затратным, доходным и рыночным подходами;
• дать рекомендации по использованию данных по оценке стоимости ОАО «Ярославский бройлер» в целях повышения эффективности деятельности предприятия.
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Ярославский бройлер»
2. Оценка рыночной стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер» затратным методом на основе активов
3. Оценка рыночной стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер» доходным методом
4. Рыночная оценка стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер»
5. Агрегированная оценка стоимости бизнеса ОАО «Ярославский бройлер»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Ярославский бройлер»
В 1977 году в поселке «Октябрьский» Рыбинского района Ярославской области началось строительство бройлерной птицефабрики ОАО «Ярославский бройлер», которая в 1982 году дала первую продукцию.
Основным видом деятельности ОАО «Ярославский бройлер» и по сей день является производство мяса цыплят бройлеров.
На сегодняшний день, ОАО «Ярославский бройлер» — крупнейший производитель и переработчик собственного мяса птицы в России, а также полуфабрикатов и готовой продукции — (всего более 100 наименований), с замкнутым технологическим циклом. Цель предприятия - выпуск качественного продукта для потребителей по системе «клиент всегда прав», которая начинается с самого начала производства. Сама цепочка выглядит следующим образом:
• кормопроизводство
• цех родительского стада
• цех инкубации
• система содержания цыплят-бройлеров (цех выращивания)
• цех убоя и переработки мяса птицы
• логистика
• конечный потребитель
«Ярославский бройлер» является единственным специализированным предприятием по производству и переработке мяса цыплят-бройлеров в Ярославской области. Фабрика расположена в экологически чистом месте в 60 километрах от областного центра. Такое местоположение благоприятно сказывается на качестве выпускаемой продукции.
Именно качество стало главным аргументом ярославской птицефабрики в соперничестве на рынке, особенно на фоне богатого разнообразия торговых марок, как иностранных, так и отечественных производителей. Поэтому логичным шагом в развитии предприятия стала
Список использованной литературы
Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» от 29 июля 1998г. №135-ФЗ.
2. Гражданский кодекс РФ (первая и вторая части)
3. Постановление правительства РФ «Об утверждении правил оформления нормативных цен подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества» № 369 от 31.05.2002 г.
Специальная литература
4. Абдуллаев Н.А., Колайко Н.А. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» М.: «ЭКМОС», 2000-662с.
5. Булатов А.С. Экономика: Учебник.- М, 2005. – 557 с.
6. Валдайцев В.С. Оценка бизнеса и инноваций: Учебное пособие для студентов и преподавателей. / В.С. Валдайцев. – М.: Филинъ, 2005. – 486 с.
7. Грязнова А.Г., Федотова М.А. «Оценка бизнеса» М.: «Финансы и статистика»,2004.-736с.
8. Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость». — СПб.: Питер, 2001.
9. Есипова В., Маховикова Г., Терехова В. «Оценка бизнеса»: Учебник для вузов С-П.: «Питер», 2001-415 с.
10. Косорукова И.В. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» Москва, 2016 г.
11. Кузнецов С. «Оценка бизнеса/Аудит и налогообложение» 2002 г. №6 С.
12. Дистанционный консалтинг: http://www.dist-cons.ru/modules/BusValue
13. Интернет — сайт Департамента Оценки: www.dpo.ru
14. Интернет - сайт Сберегательного банка РФ: www.cbr.ru
15. Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург): http://www.elitarium.ru
16. Корпоративный менеджмент: http://www.cfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 50717 Контрольных работ — поможем найти подходящую