Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

анализ структуры федерального бюджета за 2016 – 2018

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что с помощью бюджета государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития. С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности.
Объект исследования-бюджетная Российской Федерации на современном этапе.
Предметом исследования данной работы является совокупность финансовых отношений, возникающих между субъектами бюджетной системы в процессах обеспечения реализации функций государства по отношению к населению
Целью работы является рассмотрение бюджетной системы и государственного бюджета, как важнейшего элемента финансовой системы государства, выражающего экономические отношения в обществе.
Основными задачами работы являются:
рассмотрение как формируется государственный бюджет, его функции и роль;
рассмотрение бюджетной системы и ее принципов;
рассмотрение доходов и расходов государственного бюджета
анализ федерального бюджета (структуру и динамику доходов и расходов);
рассмотрение возможности повышения эффективности использования средств федерального бюджета.
Метод исследования: анализ литературы, нормативно-правовой документации, а также анализ документов.

Содержание

Введение 3
1. Анализ динамики постатейного изменения федерального бюджета РФ 4
1.1 Доходы бюджета 4
1.2 Расходы бюджета 11
1.3 Анализ структуры и динамики доходов и расходов федерального бюджета 15
1.4 Направление повышения эффективности использования средств федерального бюджета 19
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение А 30

1. Анализ динамики постатейного изменения федерального бюджета РФ

1.1 Доходы бюджета

Общий объем поступления доходов федерального бюджета за 2018 год превысил прогнозируемый объем на 506,8 млрд. рублей, или на 2,7 %, что является самым высоким показателем за последние 6 лет. Превышение прогноза обусловлено ростом ненефтегазовых доходов на 306,1 млрд. рублей и нефтегазовых доходов – на 200,7 млрд. рублей.
Основными факторами, повлиявшими на увеличение поступления доходов федерального бюджета, стали рост цен на углеводородное сырье, курса доллара США по отношению к рублю, увеличение номинального объема ВВП, прибыли.
Неоднократное внесение изменений в бюджет из-за уточнения прогноза социальноэкономического развития Российской Федерации и итогов исполнения федерального бюджета за истекший период текущего года осуществляется на протяжении ряда лет. Это свидетельствует о необходимости повышения точности прогнозирования основных макроэкономических показателей и качества прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета.
В 2018 году в федеральный бюджет (за исключением доходов, полученных за рубежом) поступил 31 вид доходов, не учтенных в уточненном прогнозе, на общую сумму 9,6 млрд. рублей; по 126 видам доходов прогноз превышен более чем на 15 %. В то же время по 51 виду доходов поступление составило менее 85 % прогнозируемых сумм.
В 2018 году по 37 (43,5 %) из 85 главных администраторов доходов отрицательные и положительные отклонения фактических доходов от прогнозных показателей существенны (более 15 %): от недовыполнения на 99,6 % (ЦИК России), 77 %
(Ростуризм) до перевыполнения в 132,3 раза (Минкавказ России), 12,8 раза (Минприроды России).

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
3. Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 № 1456 (ред. от 19.11.2018) «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год» // Собрание законодательства РФ. - 11.01.2018. - № 2 (ч. I). - ст.332.
4. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 29.12.2017) «О Федеральном казначействе» // Собрание законодательства РФ. - 06.12.2004. - № 49. - ст. 4908.
5. Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2000 № 107-р «О концепции функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета» // Собрание законодательства РФ. - 31.01.2000. - № 5. - ст. 576.
6. Приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н (ред. от 27.11.2017) «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2017 № 35954) //СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.04.2018).

Учебники, монографии, брошюры
7. Быкова, Н. Н., Шайдуллова, А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 141-146.
8. Волкова, А.А. Проблемы формирования бюджетов на муниципальном уровне / А.А. Волкова // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 64-66.
9. Галухин, А. В. Устойчивость бюджетной системы региона: проблемы и пути их решения /А. В. Галухин//Известия высших учебных заведений. Серия «Экономика, финансы и управление производством». -2019. -№ 2. -С. 41-49.            
10. Давыдова, Н.Ю. Право муниципального образования на местный бюджет: содержание и формы реализации / Вестник ВЭГУ. 2019. № 2 (76). С. 20-26.
11. Ермошина, Т. В., Святкина, Е. А. Развитие механизма формирования доходов местного бюджета // Молодой ученый. — 2020. — №9. — С. 601-603.
12. Ефимов, Я.Г. Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии территории / Я.Г. Ефимов // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 1-7. С. 118-121.
13. Зырянова, М.А. Оценка финансовой устойчивости бюджета региона с помощью интегрального показателя / Вестник науки и образования. 2019. № 5 (7). С. 59-63.
14. Караваева, Ю. С. Финансовая самостоятельность региональных и местных бюджетов / Ю.С. Караваева // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 73-76.
15. Кожемяченко, А.В. Решение проблем самостоятельности бюджетов муниципальных образований / А.В. Кожемяченко // Ученые заметки ТОГУ. 2019. Т. 7. № 4. С. 572-575.
16. Кыштымова, Е.А., Мерцалова, А.А. Анализ и планирование финансовых результатов/Сборник статей Международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. -2017. -С. 169-172.
17. Левдонский, А.А. Бюджетные риски и устойчивость Федерального бюджета/ Экономика, предпринимательство и право. 2018. Т. 6. № 2. С. 175-184.
18. Лытнева, Н.А., Датий, И.С. Методика анализа направлений оптимизации расходов муниципального бюджета / Фундаментальные исследования. 2017. № 7. С. 162-166.
19. Милюкин, А.Н. Понятие и структура муниципального бюджета / Аллея науки. 2017. Т. 3. № -9. С. 185-188.
20. Молвинских, Н.А. Особенности бюджета муниципального образования / Н.А. Молвинских // Наука и современность. 2019. № 37-2. С. 119-122.
21. Могилёв, С. В. Теоретические аспекты формирования доходов местных бюджетов // Молодой ученый. — 2019. — №7. Т.1. — С. 99-101.
22. Никитская, Е. Ф., Горбачева, И. А. Межбюджетные отношения в системе формирования инвестиционных источников финансирования инновационной деятельности // Интернет-журнал «Науковедение». — 2018 — № 4(13). — С. 112
23. Николаева, Т.П. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие/Т.П. Николаева. -М.: Изд. центр ЕАОИ, 2019. -380 с.
24. Петрушина, О. В., Свиридова, М. С. К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 55-58.
25. Ракитина, И. С., Березина, Н. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата — Москва. Юрайт, 2019. — 333.
26. Салынцев, Ю. А. Оценка эффективности исполнения бюджета муниципального образования // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 700-703.
27. Фомина, Е.А., Ковальская, Ю.В. Риск-анализ доходов и расходов территориальных бюджетов // Финансы Башкортостана. 2018. № 1. С. 49–53.
28. Фомина, Е.А., Ковальская, Ю.В. Риск-анализ территориальных бюджетов: монография. Уфа: БАГСУ, 2019. 231 с.
29. Шмелева А.В., Милова Л.Н. Роль федерального казначейства в процессе бюджетной реформы в Российской Федерации // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 401 - 408.
30. Шубина Л.В. Развитие операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, осуществляемых федеральным казначейством // Экономика. Налоги. Право. - 2017. - № 1. - С. 60 - 65.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что с помощью бюджета государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития. С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности.
Объект исследования-бюджетная Российской Федерации на современном этапе.
Предметом исследования данной работы является совокупность финансовых отношений, возникающих между субъектами бюджетной системы в процессах обеспечения реализации функций государства по отношению к населению
Целью работы является рассмотрение бюджетной системы и государственного бюджета, как важнейшего элемента финансовой системы государства, выражающего экономические отношения в обществе.
Основными задачами работы являются:
рассмотрение как формируется государственный бюджет, его функции и роль;
рассмотрение бюджетной системы и ее принципов;
рассмотрение доходов и расходов государственного бюджета
анализ федерального бюджета (структуру и динамику доходов и расходов);
рассмотрение возможности повышения эффективности использования средств федерального бюджета.
Метод исследования: анализ литературы, нормативно-правовой документации, а также анализ документов.

Содержание

Введение 3
1. Анализ динамики постатейного изменения федерального бюджета РФ 4
1.1 Доходы бюджета 4
1.2 Расходы бюджета 11
1.3 Анализ структуры и динамики доходов и расходов федерального бюджета 15
1.4 Направление повышения эффективности использования средств федерального бюджета 19
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение А 30

1. Анализ динамики постатейного изменения федерального бюджета РФ

1.1 Доходы бюджета

Общий объем поступления доходов федерального бюджета за 2018 год превысил прогнозируемый объем на 506,8 млрд. рублей, или на 2,7 %, что является самым высоким показателем за последние 6 лет. Превышение прогноза обусловлено ростом ненефтегазовых доходов на 306,1 млрд. рублей и нефтегазовых доходов – на 200,7 млрд. рублей.
Основными факторами, повлиявшими на увеличение поступления доходов федерального бюджета, стали рост цен на углеводородное сырье, курса доллара США по отношению к рублю, увеличение номинального объема ВВП, прибыли.
Неоднократное внесение изменений в бюджет из-за уточнения прогноза социальноэкономического развития Российской Федерации и итогов исполнения федерального бюджета за истекший период текущего года осуществляется на протяжении ряда лет. Это свидетельствует о необходимости повышения точности прогнозирования основных макроэкономических показателей и качества прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета.
В 2018 году в федеральный бюджет (за исключением доходов, полученных за рубежом) поступил 31 вид доходов, не учтенных в уточненном прогнозе, на общую сумму 9,6 млрд. рублей; по 126 видам доходов прогноз превышен более чем на 15 %. В то же время по 51 виду доходов поступление составило менее 85 % прогнозируемых сумм.
В 2018 году по 37 (43,5 %) из 85 главных администраторов доходов отрицательные и положительные отклонения фактических доходов от прогнозных показателей существенны (более 15 %): от недовыполнения на 99,6 % (ЦИК России), 77 %
(Ростуризм) до перевыполнения в 132,3 раза (Минкавказ России), 12,8 раза (Минприроды России).

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
3. Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 № 1456 (ред. от 19.11.2018) «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год» // Собрание законодательства РФ. - 11.01.2018. - № 2 (ч. I). - ст.332.
4. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 29.12.2017) «О Федеральном казначействе» // Собрание законодательства РФ. - 06.12.2004. - № 49. - ст. 4908.
5. Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2000 № 107-р «О концепции функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета» // Собрание законодательства РФ. - 31.01.2000. - № 5. - ст. 576.
6. Приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н (ред. от 27.11.2017) «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2017 № 35954) //СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.04.2018).

Учебники, монографии, брошюры
7. Быкова, Н. Н., Шайдуллова, А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 141-146.
8. Волкова, А.А. Проблемы формирования бюджетов на муниципальном уровне / А.А. Волкова // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 64-66.
9. Галухин, А. В. Устойчивость бюджетной системы региона: проблемы и пути их решения /А. В. Галухин//Известия высших учебных заведений. Серия «Экономика, финансы и управление производством». -2019. -№ 2. -С. 41-49.            
10. Давыдова, Н.Ю. Право муниципального образования на местный бюджет: содержание и формы реализации / Вестник ВЭГУ. 2019. № 2 (76). С. 20-26.
11. Ермошина, Т. В., Святкина, Е. А. Развитие механизма формирования доходов местного бюджета // Молодой ученый. — 2020. — №9. — С. 601-603.
12. Ефимов, Я.Г. Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии территории / Я.Г. Ефимов // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 1-7. С. 118-121.
13. Зырянова, М.А. Оценка финансовой устойчивости бюджета региона с помощью интегрального показателя / Вестник науки и образования. 2019. № 5 (7). С. 59-63.
14. Караваева, Ю. С. Финансовая самостоятельность региональных и местных бюджетов / Ю.С. Караваева // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 73-76.
15. Кожемяченко, А.В. Решение проблем самостоятельности бюджетов муниципальных образований / А.В. Кожемяченко // Ученые заметки ТОГУ. 2019. Т. 7. № 4. С. 572-575.
16. Кыштымова, Е.А., Мерцалова, А.А. Анализ и планирование финансовых результатов/Сборник статей Международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. -2017. -С. 169-172.
17. Левдонский, А.А. Бюджетные риски и устойчивость Федерального бюджета/ Экономика, предпринимательство и право. 2018. Т. 6. № 2. С. 175-184.
18. Лытнева, Н.А., Датий, И.С. Методика анализа направлений оптимизации расходов муниципального бюджета / Фундаментальные исследования. 2017. № 7. С. 162-166.
19. Милюкин, А.Н. Понятие и структура муниципального бюджета / Аллея науки. 2017. Т. 3. № -9. С. 185-188.
20. Молвинских, Н.А. Особенности бюджета муниципального образования / Н.А. Молвинских // Наука и современность. 2019. № 37-2. С. 119-122.
21. Могилёв, С. В. Теоретические аспекты формирования доходов местных бюджетов // Молодой ученый. — 2019. — №7. Т.1. — С. 99-101.
22. Никитская, Е. Ф., Горбачева, И. А. Межбюджетные отношения в системе формирования инвестиционных источников финансирования инновационной деятельности // Интернет-журнал «Науковедение». — 2018 — № 4(13). — С. 112
23. Николаева, Т.П. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие/Т.П. Николаева. -М.: Изд. центр ЕАОИ, 2019. -380 с.
24. Петрушина, О. В., Свиридова, М. С. К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 55-58.
25. Ракитина, И. С., Березина, Н. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата — Москва. Юрайт, 2019. — 333.
26. Салынцев, Ю. А. Оценка эффективности исполнения бюджета муниципального образования // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 700-703.
27. Фомина, Е.А., Ковальская, Ю.В. Риск-анализ доходов и расходов территориальных бюджетов // Финансы Башкортостана. 2018. № 1. С. 49–53.
28. Фомина, Е.А., Ковальская, Ю.В. Риск-анализ территориальных бюджетов: монография. Уфа: БАГСУ, 2019. 231 с.
29. Шмелева А.В., Милова Л.Н. Роль федерального казначейства в процессе бюджетной реформы в Российской Федерации // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 401 - 408.
30. Шубина Л.В. Развитие операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, осуществляемых федеральным казначейством // Экономика. Налоги. Право. - 2017. - № 1. - С. 60 - 65.

Купить эту работу

анализ структуры федерального бюджета за 2016 – 2018

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Формирование Федерального бюджета на очередной, плановый период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Что такое авансовый отчет Какой нормативный акт устанавливает его форму Иванов Николай Семенович

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Место и роль России в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Разработка ценовой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2017-06-13
Контрольная работа

Работу сдали, спасибо автору))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе Napishuna5 2017-03-29
Контрольная работа

Качественно и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2015-10-07
Контрольная работа

Контрольная выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Napishuna5 2016-06-22
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости бюджетов субъектов РФ (Республика Марий Эл)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽