Благодарю за работу) Зачли! Автор доработал все замечания преподавателя, которых было много, учел пожелания заказчика. Приятно было с Вами работать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КАМЕРАЛЬНОЕ ТРАССИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТО-МОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ IV КАТЕГОРИИ
Исходные данные:
1. Топографическая карта масштаба 1:10000 или 1:25000 (прилагается)
2. Опорные пункты на карте: «Начало трассы» и «Конец трассы».
3. Предельно допустимый уклон дороги указан на карте.
4. Наименьший радиус кривых в плане – 300 м; в профиле – 5000 м для вы-пуклых и 2000 м для вогнутых кривых.
5. Ширина земляного полотна 10 м, проезжей части 6 м.
6. Образец начертания продольного профиля
Содержание:
1. Исходные данные
2. Краткая физико-географическая характеристика района работ
3. Камеральное трассирование по карте
4. Измерение углов поворота, определение элементов кривых
5. Разбивка пикетажа на плане трассы
6. Составление ведомости отметок земли
7. Составление продольного профиля трассы
8. Список литературы
Фрагмент работы:
Вертикальные кривые на автомобильных дорогах устраиваются для плавного сопряжения двух соседних участков проектной (красной) линии и улучшения видимости. В нашем случае имеем 7 точек излома профиля.
Элементы вертикальных кривых можем вычислить по данному радиусу R и разности уклонов i1 - i2. Наименьший радиус кривых в профиле - 5000 м для выпуклых и 2000 м для вогнутых кривых.
Для расчета элементов кривых используются таблицы для разбивки кривых.
Основные элементы вертикальных кривых R, K, T, Б приведены в таблице 4.
Контрольная работа № 2 , выполняется студентами СПГ (специальность прикладная геодезия) по предмету "Прикладная геодезия". Вариант - 4 - (определяется по последней цифре шифра).
" Камеральное трассирование и проектирование автомобильной дороги IV категории "
Архив включает в себя:
- чертеж dwg с профилем и планом трассы
- методические указания
- топографическая карта с исходными данными (вариант, предельный уклон, начало и конец трассы)
- фото контрольной работы
методические указания берем отсюда
http://zf.miigaik.ru/ukazaniya/dist/3kurs/
Список литературы:
1. Авакян В.В. Прикладная геодезия: Геодезическое обеспечение строительного производства. М., «Амалданик», 2013.-432 с., ил.
2. Авакян В.В., Куприянов А.О., Максимова М.В. Методические указания к курсовому проекту по прикладной геодезии. Электронная книга, стр. 49 формата А4, 2014 г.
3. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. Изд. 2, перераб. и доп. М. "Недра" , 1978, 469 с.
4. Бабков В.Ф., Андреев О.В., Замахаев М.С. "Проектирование автомобильных дорог"
"Транспорт" 1970 г., стр. 1-316.
5. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КАМЕРАЛЬНОЕ ТРАССИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТО-МОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ IV КАТЕГОРИИ
Исходные данные:
1. Топографическая карта масштаба 1:10000 или 1:25000 (прилагается)
2. Опорные пункты на карте: «Начало трассы» и «Конец трассы».
3. Предельно допустимый уклон дороги указан на карте.
4. Наименьший радиус кривых в плане – 300 м; в профиле – 5000 м для вы-пуклых и 2000 м для вогнутых кривых.
5. Ширина земляного полотна 10 м, проезжей части 6 м.
6. Образец начертания продольного профиля
Содержание:
1. Исходные данные
2. Краткая физико-географическая характеристика района работ
3. Камеральное трассирование по карте
4. Измерение углов поворота, определение элементов кривых
5. Разбивка пикетажа на плане трассы
6. Составление ведомости отметок земли
7. Составление продольного профиля трассы
8. Список литературы
Фрагмент работы:
Вертикальные кривые на автомобильных дорогах устраиваются для плавного сопряжения двух соседних участков проектной (красной) линии и улучшения видимости. В нашем случае имеем 7 точек излома профиля.
Элементы вертикальных кривых можем вычислить по данному радиусу R и разности уклонов i1 - i2. Наименьший радиус кривых в профиле - 5000 м для выпуклых и 2000 м для вогнутых кривых.
Для расчета элементов кривых используются таблицы для разбивки кривых.
Основные элементы вертикальных кривых R, K, T, Б приведены в таблице 4.
Контрольная работа № 2 , выполняется студентами СПГ (специальность прикладная геодезия) по предмету "Прикладная геодезия". Вариант - 4 - (определяется по последней цифре шифра).
" Камеральное трассирование и проектирование автомобильной дороги IV категории "
Архив включает в себя:
- чертеж dwg с профилем и планом трассы
- методические указания
- топографическая карта с исходными данными (вариант, предельный уклон, начало и конец трассы)
- фото контрольной работы
методические указания берем отсюда
http://zf.miigaik.ru/ukazaniya/dist/3kurs/
Список литературы:
1. Авакян В.В. Прикладная геодезия: Геодезическое обеспечение строительного производства. М., «Амалданик», 2013.-432 с., ил.
2. Авакян В.В., Куприянов А.О., Максимова М.В. Методические указания к курсовому проекту по прикладной геодезии. Электронная книга, стр. 49 формата А4, 2014 г.
3. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. Изд. 2, перераб. и доп. М. "Недра" , 1978, 469 с.
4. Бабков В.Ф., Андреев О.В., Замахаев М.С. "Проектирование автомобильных дорог"
"Транспорт" 1970 г., стр. 1-316.
5. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую