Благодарю за работу) Зачли! Автор доработал все замечания преподавателя, которых было много, учел пожелания заказчика. Приятно было с Вами работать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КАМЕРАЛЬНОЕ ТРАССИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТО-МОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ IV КАТЕГОРИИ
Исходные данные:
1. Топографическая карта масштаба 1:10000 или 1:25000 (прилагается)
2. Опорные пункты на карте: «Начало трассы» и «Конец трассы».
3. Предельно допустимый уклон дороги указан на карте.
4. Наименьший радиус кривых в плане – 300 м; в профиле – 5000 м для выпуклых и 2000 м для вогнутых кривых.
5. Ширина земляного полотна 10 м, проезжей части 6 м.
6. Образец начертания продольного профиля
Содержание
1. Исходные данные
2. Краткая физико-географическая характеристика района работ
3. Камеральное трассирование по карте
4. Измерение углов поворота, определение элементов кривых
5. Разбивка пикетажа на плане трассы
6. Составление ведомости отметок земли
7. Составление продольного профиля трассы
8. Список литературы
Фрагмент работы:
При этом была создана сеть планово высотного обоснования, опирающаяся на пункты ГГС.
В результате работ созданы топографические планы масштаба 1:2000
с сечением рельфа горизонталями через 1 м.
Работы выполнены в местной системе координат 10 региона(МСК-10, Респ. Карелия), и Балтийской системе высот.
Участок работ соответствует II-III категории сложности производства топографо геодезических работ.
Продолжительность неблагоприятного периода для выполнения полевых инженерных изысканий составляет 6,5 месяца ( с 20 октября по 5 мая ).
Контрольная работа № 2 , выполняется студентами СПГ (специальность прикладная геодезия) по предмету "Прикладная геодезия". Вариант - 3 - (определяется по последней цифре шифра).
" Камеральное трассирование и проектирование автомобильной дороги IV категории "
Архив включает в себя:
- чертеж dwg с профилем и планом трассы
- методические указания
- топографическая карта с исходными данными (вариант, предельный уклон, начало и конец трассы)
- фото контрольной работы
методические указания берем отсюда
http://zf.miigaik.ru/ukazaniya/dist/3kurs/
1. Авакян В.В. Прикладная геодезия: Геодезическое обеспечение строительного производства. М., «Амалданик», 2013.-432 с., ил.
2. Авакян В.В., Куприянов А.О., Максимова М.В. Методические указания к курсовому проекту по прикладной геодезии. Электронная книга, стр. 49 формата А4, 2014 г.
3. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. Изд. 2, перераб. и доп. М. "Недра" , 1978, 469 с.
4. Бабков В.Ф., Андреев О.В., Замахаев М.С. "Проектирование автомобильных дорог"
"Транспорт" 1970 г., стр. 1-316.
5. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КАМЕРАЛЬНОЕ ТРАССИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТО-МОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ IV КАТЕГОРИИ
Исходные данные:
1. Топографическая карта масштаба 1:10000 или 1:25000 (прилагается)
2. Опорные пункты на карте: «Начало трассы» и «Конец трассы».
3. Предельно допустимый уклон дороги указан на карте.
4. Наименьший радиус кривых в плане – 300 м; в профиле – 5000 м для выпуклых и 2000 м для вогнутых кривых.
5. Ширина земляного полотна 10 м, проезжей части 6 м.
6. Образец начертания продольного профиля
Содержание
1. Исходные данные
2. Краткая физико-географическая характеристика района работ
3. Камеральное трассирование по карте
4. Измерение углов поворота, определение элементов кривых
5. Разбивка пикетажа на плане трассы
6. Составление ведомости отметок земли
7. Составление продольного профиля трассы
8. Список литературы
Фрагмент работы:
При этом была создана сеть планово высотного обоснования, опирающаяся на пункты ГГС.
В результате работ созданы топографические планы масштаба 1:2000
с сечением рельфа горизонталями через 1 м.
Работы выполнены в местной системе координат 10 региона(МСК-10, Респ. Карелия), и Балтийской системе высот.
Участок работ соответствует II-III категории сложности производства топографо геодезических работ.
Продолжительность неблагоприятного периода для выполнения полевых инженерных изысканий составляет 6,5 месяца ( с 20 октября по 5 мая ).
Контрольная работа № 2 , выполняется студентами СПГ (специальность прикладная геодезия) по предмету "Прикладная геодезия". Вариант - 3 - (определяется по последней цифре шифра).
" Камеральное трассирование и проектирование автомобильной дороги IV категории "
Архив включает в себя:
- чертеж dwg с профилем и планом трассы
- методические указания
- топографическая карта с исходными данными (вариант, предельный уклон, начало и конец трассы)
- фото контрольной работы
методические указания берем отсюда
http://zf.miigaik.ru/ukazaniya/dist/3kurs/
1. Авакян В.В. Прикладная геодезия: Геодезическое обеспечение строительного производства. М., «Амалданик», 2013.-432 с., ил.
2. Авакян В.В., Куприянов А.О., Максимова М.В. Методические указания к курсовому проекту по прикладной геодезии. Электронная книга, стр. 49 формата А4, 2014 г.
3. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. Изд. 2, перераб. и доп. М. "Недра" , 1978, 469 с.
4. Бабков В.Ф., Андреев О.В., Замахаев М.С. "Проектирование автомобильных дорог"
"Транспорт" 1970 г., стр. 1-316.
5. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую