Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Химия (вариант 34, КубГТУ)

  • 16 страниц
  • 2018 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

4. Для элементов P, Zr составьте электронную формулу и электронно-графическую схему атома в нормальном и возбужденном состоянии. Укажите валентные электроны, валентности и степени окисления элемента. Приведите пример электронного аналога данного элемента. Исходя из строения атома, объясните, почему элемент является металлом или неметаллом.
Напишите формулы возможных соединений этого элемента с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов и уравнениями реакций докажите их кислотно-основные свойства.

34. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния для реакции
ВаО(к) + СО2(г) = ВаСО3(к) , определите возможность протекания данного процесса в прямом направлении при стандартных условиях. Является ли прямая реакция экзотермичной?

64. Напишите выражение для константы равновесия гетерогенной системы СО2(г) + С(к) ⇄ 2СO(г), ΔH>0. Как изменится скорость прямой реакции, если концентрацию СО2 уменьшить в четыре раза? В каком направлении сместится равновесие в системе при повышении температуры?

94. Вычислите нормальную концентрацию 16 %-го раствора хлорида алюминия, плотность которого равна 1,149 г/см3.

124. Сущность понятия «сорбция», сущность, разновидности и роль этого поверхностного явления в природных и технологических процессах.

154. На сколько градусов повысится температура кипения воды, если в 100 г воды растворить 9 г глюкозы (С6Н12О6)?

184. Между какими парами веществ Mn(OH)2 и KOH; FeCl3 и LiNO3; Ba(OH)2 и HCl; Na2SO4 и BaCl2 возможно химическое взаимодействие и почему? Закончите молекулярное уравнение, определите степени окисления, укажите силу электролитов (сл. эл., с. эл.), приведите полное и краткое ионно-молекулярные уравнения возможных реакций. Дайте определение электролитической диссоциации и степени диссоциации.

214. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей NH4CN; Na2SО3; Рb(NО3)2 и укажите реакцию среды водного раствора солей.

244. 1. Исходя из степени окисления элемента в соединении, определите, какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях могут проявлять следующие частицы КNО2, NН3, НNО3
а) только восстановительные;
б) только окислительные;
в) окислительные и восстановительные.
2. Какие процессы - окисление или восстановление происходят при следующих превращениях Cr0→ Cr +6→ Cr+2→Cr+3? Укажите число отданных или принятых электронов.
3. Для реакции FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 → Fе2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 +… допишите недостающий продукт вместо многоточия. Составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

274. 1. Какие из перечисленных металлов Cu, Mn, Co будут растворяться при обычных условиях в растворах реагентов NaOH (раствор), H2SO4 (разб.), HNO3 (конц.)?
2. Напишите уравнения соответствующих реакций, составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

304. Выполните следующие задания:
– приведи¬те полную и краткую схемы биметаллического гальванического элемента (г.э.) на основе гальванической пары Bi и Zn;
– приведите уравнение токообразующей реакции, проходящей в процессе работы данного г.э.;
– напишите электродные реакции с указанием названий реагентов (окислитель, восстановитель) и процессов (окисление, восстановление);
– рассчитайте ЭДС данного г.э., если концентрация растворов солей равна 0,1 моль/л.

334. Выполните следующие задания:
– дайте определение электрохимической коррозии; укажите, при каких условиях она возможна и чем принципиально отличается от химической коррозии;
– приведите схему электрохимической коррозии для емкости из луженого железа, полностью заполненная раствором фосфорной кислоты (внутреннее покрытие из олова повреждено), с указанием анода и катода, возникающих двойных электрических слоев, направления движения электронов, области адсорбции деполяризатора и удаления продуктов его восстановления;
– напишите уравнения первичных и вторичных реакций, протекающих в этом процессе (с указанием названий электродных реакций);
– укажите, какой компонент материала (железо или олово) будет в данном случае разрушаться вследствие электрохимической коррозии и почему;
– предложите вариант защиты металла от коррозии в данной системе и обоснуйте свой выбор;
– для металла (или одного из металлов) напишите уравнение реакции, лежащей в основе его химической коррозии при воздействии атмосферного кислорода (если по заданию дана нейтральная или щелочная среда) или любой минеральной кислоты (если дана кислая среда); укажите класс и название образующегося продукта.

364. Для каждого органического соединения C6H5CH3 и
CH2OH-CHOH-CH2OH выполните следующие задания:
– укажите химический класс соединения и объясните, по какому признаку его строения Вы это определили;
– назовите соединение по международной систематической номенклатуре;
– изобразите полную структурную формулу соединения; обозначьте каждую химическую связь соответствующим символом (σ или π);
– приведите структурную формулу одного из возможных ближайших гомологов данного соединения;
– напишите уравнение характерной реакции соединения с указанием ее условий, класса и названия главного продукта реакции;
– дайте определения понятиям «полимер», «мономер», «полимеризация», «поликонденсация»;
– укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какой реакции (полимеризации или поликонденсации), свой выбор поясните;
– напишите схему реакции получения полимера из данного мономера (в случае поликонденсации второй мономер, если необходимо, подберите самостоятельно);
– укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования.

Контрольная работа по предмету "Химия" (вариант 34) была сделана в мае 2018 года для Кубанского Государственного Технологического Университета.
Всего 13 задач (4, 34, 64, 94, 124, 154, 184, 214, 244, 274, 304, 334, 364)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.04.2019 г. составила 69%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

4. Для элементов P, Zr составьте электронную формулу и электронно-графическую схему атома в нормальном и возбужденном состоянии. Укажите валентные электроны, валентности и степени окисления элемента. Приведите пример электронного аналога данного элемента. Исходя из строения атома, объясните, почему элемент является металлом или неметаллом.
Напишите формулы возможных соединений этого элемента с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов и уравнениями реакций докажите их кислотно-основные свойства.

34. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния для реакции
ВаО(к) + СО2(г) = ВаСО3(к) , определите возможность протекания данного процесса в прямом направлении при стандартных условиях. Является ли прямая реакция экзотермичной?

64. Напишите выражение для константы равновесия гетерогенной системы СО2(г) + С(к) ⇄ 2СO(г), ΔH>0. Как изменится скорость прямой реакции, если концентрацию СО2 уменьшить в четыре раза? В каком направлении сместится равновесие в системе при повышении температуры?

94. Вычислите нормальную концентрацию 16 %-го раствора хлорида алюминия, плотность которого равна 1,149 г/см3.

124. Сущность понятия «сорбция», сущность, разновидности и роль этого поверхностного явления в природных и технологических процессах.

154. На сколько градусов повысится температура кипения воды, если в 100 г воды растворить 9 г глюкозы (С6Н12О6)?

184. Между какими парами веществ Mn(OH)2 и KOH; FeCl3 и LiNO3; Ba(OH)2 и HCl; Na2SO4 и BaCl2 возможно химическое взаимодействие и почему? Закончите молекулярное уравнение, определите степени окисления, укажите силу электролитов (сл. эл., с. эл.), приведите полное и краткое ионно-молекулярные уравнения возможных реакций. Дайте определение электролитической диссоциации и степени диссоциации.

214. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей NH4CN; Na2SО3; Рb(NО3)2 и укажите реакцию среды водного раствора солей.

244. 1. Исходя из степени окисления элемента в соединении, определите, какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях могут проявлять следующие частицы КNО2, NН3, НNО3
а) только восстановительные;
б) только окислительные;
в) окислительные и восстановительные.
2. Какие процессы - окисление или восстановление происходят при следующих превращениях Cr0→ Cr +6→ Cr+2→Cr+3? Укажите число отданных или принятых электронов.
3. Для реакции FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 → Fе2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 +… допишите недостающий продукт вместо многоточия. Составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

274. 1. Какие из перечисленных металлов Cu, Mn, Co будут растворяться при обычных условиях в растворах реагентов NaOH (раствор), H2SO4 (разб.), HNO3 (конц.)?
2. Напишите уравнения соответствующих реакций, составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

304. Выполните следующие задания:
– приведи¬те полную и краткую схемы биметаллического гальванического элемента (г.э.) на основе гальванической пары Bi и Zn;
– приведите уравнение токообразующей реакции, проходящей в процессе работы данного г.э.;
– напишите электродные реакции с указанием названий реагентов (окислитель, восстановитель) и процессов (окисление, восстановление);
– рассчитайте ЭДС данного г.э., если концентрация растворов солей равна 0,1 моль/л.

334. Выполните следующие задания:
– дайте определение электрохимической коррозии; укажите, при каких условиях она возможна и чем принципиально отличается от химической коррозии;
– приведите схему электрохимической коррозии для емкости из луженого железа, полностью заполненная раствором фосфорной кислоты (внутреннее покрытие из олова повреждено), с указанием анода и катода, возникающих двойных электрических слоев, направления движения электронов, области адсорбции деполяризатора и удаления продуктов его восстановления;
– напишите уравнения первичных и вторичных реакций, протекающих в этом процессе (с указанием названий электродных реакций);
– укажите, какой компонент материала (железо или олово) будет в данном случае разрушаться вследствие электрохимической коррозии и почему;
– предложите вариант защиты металла от коррозии в данной системе и обоснуйте свой выбор;
– для металла (или одного из металлов) напишите уравнение реакции, лежащей в основе его химической коррозии при воздействии атмосферного кислорода (если по заданию дана нейтральная или щелочная среда) или любой минеральной кислоты (если дана кислая среда); укажите класс и название образующегося продукта.

364. Для каждого органического соединения C6H5CH3 и
CH2OH-CHOH-CH2OH выполните следующие задания:
– укажите химический класс соединения и объясните, по какому признаку его строения Вы это определили;
– назовите соединение по международной систематической номенклатуре;
– изобразите полную структурную формулу соединения; обозначьте каждую химическую связь соответствующим символом (σ или π);
– приведите структурную формулу одного из возможных ближайших гомологов данного соединения;
– напишите уравнение характерной реакции соединения с указанием ее условий, класса и названия главного продукта реакции;
– дайте определения понятиям «полимер», «мономер», «полимеризация», «поликонденсация»;
– укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какой реакции (полимеризации или поликонденсации), свой выбор поясните;
– напишите схему реакции получения полимера из данного мономера (в случае поликонденсации второй мономер, если необходимо, подберите самостоятельно);
– укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования.

Контрольная работа по предмету "Химия" (вариант 34) была сделана в мае 2018 года для Кубанского Государственного Технологического Университета.
Всего 13 задач (4, 34, 64, 94, 124, 154, 184, 214, 244, 274, 304, 334, 364)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.04.2019 г. составила 69%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

нет

Купить эту работу

Химия (вариант 34, КубГТУ)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Вычислите константу равновесия системы и исходные концентрации веществ A и B Как изменится состояние

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Для реакции в растворе 2Fe3+ + Sn2+ = 2Fe2+ + Sn4+ получены следующие данные [Fe3+]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Контрольная работа

Объясните физико химический смысл понятия «энергия активации химической реакции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Контрольная работа

В уравнении реакции определите окислитель и восстановитель их степень окисления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Контрольная работа

Раствор гидроксида калия объемом 1 л с массовой долей КОН 10% (плотность 1 05) смешали с раствором с

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2018-02-15
Контрольная работа

Спасибо большое Вам!!! Контрольные зачли!!

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе mic94 2017-05-17
Контрольная работа

отличная работа! автор выполнил её досрочно, спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-06-29
Контрольная работа

Контрольная выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2014-11-03
Контрольная работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Виробництво 2-хлорбензойної кислоти / Производство 2-хлорбензойной кислоты (на укр. языке)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Установка производства Эмульсола ЭКС-А

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Каталитические свойства соединений родия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

влияние продуктов пчеловодства на белковый обмен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Пеномоющие композиции. Шампунь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вивчення кінетики інгібування тирозинази деякими похідними бензіліденамінофенолів

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Определение морфогенетического потенциала in vitro различных родов Salvia L.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Установка получения дорожных битумов марки БНД - 60/90

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ побочных фармакологических эффектов контрацептивных препаратов системного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обоснование требований к токсикологическим свойствам инкапаситирующих композиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВКР цех по производству керамической плитки. В состав выпускной квалификационной работы входят: Пояснительная записка 88 страниц машинописного текста,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽