Работа автором выполнена на отлично, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опыт зарубежных стран показывает, что повышение эффективности бюджетных расходов достигается за счет программно-целевого бюджетирования, которое предусматривает реализацию государственных расходов с целью достижения конкретных количественных результатов, предусмотренных в соответствующих государственных программах.
Россия также добилась аналогичных успехов, поскольку в последнее десятилетие наша страна активно внедряла программно-ориентированный метод планирования государственных расходов.
Внедрение программно-целевого метода планирования государственных расходов, несмотря на достаточно обширную правовую базу системы государственного управления и организации бюджетного процесса, регулирования автономии и ответственности министерств и ведомств, участвующих в реализации государственных программ, до сих пор имеет недостатки.
Целью работы является рассмотрение особенностей оценки государственных программ и политик в США
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПОЛИТИК В США 4
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПОЛИТИК В США И РОССИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
Тема: Методы оценки государственных программ и политик в США
Предмет: Инновационный менеджмент
Период изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: ЮжноУральский Государственный Университет
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.05.2020 г. составила 49%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Аркадьева О.Г. Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17. – № 1 (472). – С. 184-200.
2. Асеева М.А., Глеба О.В., Хамикоев В.А. Государственные программы как фактор инновационного развития и импортозамещения в России // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2 (87-2). – С. 133-138.
3. Вуймо В.А. Аудит эффективности государственных программ Российской Федерации // Учет. Анализ. Аудит. – 2017. – № 5. – С. 78-87.
4. Галкин А.И. Внедрение проектных принципов в рамках бюджетного процесса и повышение роли государственных программ // Актуальные вопросы науки. – 2018. – № 36. – С. 41-44.
5. Ильин Р.А. Роль системы ключевых показателей в развитии эффективной модели государственного управления // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – Том 7. – № 5А. – С. 212-226.
6. Кожевников А. В., Пономарева С. А. Об оценке эффективности региональных государственных программ // Финансы. - 2017. - № 9. - C. 18-23.
7. Колегов В.В. Оценка регулирующего воздействия: опыт внедрения на региональном уровне // Государственное управление. Электронный вестник. - 2017. - № 39. - C. 95–112.
8. Оценка эффективности государственных программ: монография / И.И. Савельев, Н.В. Левицкая, С.В. Никифорова, М.Б. Хрипунова. – РУСАЙНС Москва, 2016. – 332 с.
9. Райзберг Б.А. Ресурсоемкость целей государственных социально-экономических программ как критерий эффективности программно-целевого бюджетирования // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 1. – С. 8-12.
10. Фомина Е.А., Ходковская Ю.В. Развитие методических подходов к оценке эффективности государственных программ // Евразийский юридический журнал. – 2017. – № 1 (104). – С. 375-378.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опыт зарубежных стран показывает, что повышение эффективности бюджетных расходов достигается за счет программно-целевого бюджетирования, которое предусматривает реализацию государственных расходов с целью достижения конкретных количественных результатов, предусмотренных в соответствующих государственных программах.
Россия также добилась аналогичных успехов, поскольку в последнее десятилетие наша страна активно внедряла программно-ориентированный метод планирования государственных расходов.
Внедрение программно-целевого метода планирования государственных расходов, несмотря на достаточно обширную правовую базу системы государственного управления и организации бюджетного процесса, регулирования автономии и ответственности министерств и ведомств, участвующих в реализации государственных программ, до сих пор имеет недостатки.
Целью работы является рассмотрение особенностей оценки государственных программ и политик в США
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПОЛИТИК В США 4
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПОЛИТИК В США И РОССИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
Тема: Методы оценки государственных программ и политик в США
Предмет: Инновационный менеджмент
Период изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: ЮжноУральский Государственный Университет
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.05.2020 г. составила 49%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Аркадьева О.Г. Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17. – № 1 (472). – С. 184-200.
2. Асеева М.А., Глеба О.В., Хамикоев В.А. Государственные программы как фактор инновационного развития и импортозамещения в России // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2 (87-2). – С. 133-138.
3. Вуймо В.А. Аудит эффективности государственных программ Российской Федерации // Учет. Анализ. Аудит. – 2017. – № 5. – С. 78-87.
4. Галкин А.И. Внедрение проектных принципов в рамках бюджетного процесса и повышение роли государственных программ // Актуальные вопросы науки. – 2018. – № 36. – С. 41-44.
5. Ильин Р.А. Роль системы ключевых показателей в развитии эффективной модели государственного управления // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – Том 7. – № 5А. – С. 212-226.
6. Кожевников А. В., Пономарева С. А. Об оценке эффективности региональных государственных программ // Финансы. - 2017. - № 9. - C. 18-23.
7. Колегов В.В. Оценка регулирующего воздействия: опыт внедрения на региональном уровне // Государственное управление. Электронный вестник. - 2017. - № 39. - C. 95–112.
8. Оценка эффективности государственных программ: монография / И.И. Савельев, Н.В. Левицкая, С.В. Никифорова, М.Б. Хрипунова. – РУСАЙНС Москва, 2016. – 332 с.
9. Райзберг Б.А. Ресурсоемкость целей государственных социально-экономических программ как критерий эффективности программно-целевого бюджетирования // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 1. – С. 8-12.
10. Фомина Е.А., Ходковская Ю.В. Развитие методических подходов к оценке эффективности государственных программ // Евразийский юридический журнал. – 2017. – № 1 (104). – С. 375-378.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51881 Контрольная работа — поможем найти подходящую