Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные общественные процессы, которые переживает Российское государство, связаны с серьезными идеологическими, политическими, экономическими и иными реформами. В процессе выбора дальнейшего развития наиболее остро проявляются противоречия, возникающие между обществом и государством. В таких условиях аргументы в пользу каждой из позиций выстраиваются, как правило, на основе исторического опыта, сложившегося в предшествующие периоды. Обращение к прошлому позволяет выявить новые факты и углубить знания об известных событиях, а также поставить вопросы, требующие новых подходов к исследованию, что и подтверждает актуальность данной темы. Одним их таким фактов, аккумулирующих всю сложность государственного развития, является факт распада Союза Советских Социалистических Республик. Насколько закономерен этот процесс, каковы его причины и оправданы ли последствия – эти и ряд других вопросов возникают на фоне современных реформационных государственно- правовых процессов.
К сожалению, в современной отечественной юридической литературе мало специальных юридических работ, посвященных анализу процесса разрушения союзного государства 1 , дающих представление о том, как зарождались и развивались дезинтеграционные процессы? До конца не найдены ответы на ряд вопросов: какую роль сыграли те или иные решения высшего руководства страны, практическая деятельность центральных и республиканских партийных и государственных органов? Какова эволюция идеи консервативной модернизации советской федерации и к чему привели попытки ее реализации? Как осуществлялось реформирование Союза на договорных началах, почему оно закончилось провалом? Была ли неизбежной гибель СССР? Какие факторы в решающей степени предопределили ее наступление?
На этом фоне высвечивается ряд проблем, которые требуют тщательного выстраивания фактологии и глубокого осмысления. Первая из них связана с юридической оценкой Договора об образовании СССР 1922 года в силу того, что три республики из числа учредителей – Россия, Украина и Белоруссия – посчитали возможным в декабре 1991 года заявить о роспуске Союза. Правомерными ли были их действия? Вторая проблема заключается в разрешении вопроса о целесообразности консервативной модернизации советского государства и на этом фоне степени эффективности разработки нового союзного договора. И третья проблема связана, на наш взгляд, с историко-правовой оценкой «августовских» событий 1991 г. и их последствий, приведших к демонтажу и ликвидации союзного государства.
Целью работы исследовать причины образования, основные вехи развития, распад СССР.
Введение..................................................................................................................
1СССР: причины образования, основные вехи развития, распад.....................
1.1. Образование СССР как предпосылка будущего демонтажа союзного государства .............................................................................................................
1.2 Кризис федеративной системы СССР (1985-1991 гг.)..................................
1.3. Поиск путей реформирования Союза ССР ..................................................
2 Исторический портрет Юрия Долгорукова......................................................
Заключение..............................................................................................................
Список использованных источников....................................................................
Работа зачтена на "5", в декабре 2017г.
1. Закон СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» //Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1991. № 1
2. Верт, Н. История советского государства.1900-1991. / Н. Верт .- 2-е изд.,испр. - М. : Прогресс-Академия, 2000. - 544 с
3. История России : 19- 21 века от Рюрика до Путина: учебное пособие / отв. ред. Я.А. Перехов .- 3-е изд.,доп. и перераб. - М. : МарТ, 2005. - 656 с - ISBN 5-241-00496-3.
4. История России с древнейших времён до второй половины XIX века: курс лекций / под ред. Б.В. Личмана . - М. : ЮНИТИ, 2000. - 607 с - ISBN 5-230-17250-0.
5. Канаев, И.И. Избранные труды по истории науки: сборник статей / И.И. Канаев . - CПб. : Алетейя, 2000. - 493с. - (Историки науки России XX века) - ISBN 5-89329-204-9.
6. Кожевина, М. А. Киселев, С.С. Причины и последствия распада СССР. Учебно-методическое пособие – М.: Мир науки, 2017.– . ISBN 978-5-9500228-2-
7. Платонов, С.Ф.Полный курс лекций по русской истории / С.Ф. Платонов . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 576 с - ISBN 5-222-00165-2
8. Станкевич 3. А. История крушения СССР. Политико-правовые аспекты. М. : ЮРАЙТ, 2001. - 22 с - ISBN 5-94879-203-Х.
9. Федоров, В.А. История России с древнейших времен до наших дней: учебник / В.А. Федоров, В.И. Моряков, Ю.А. Щетинов . - М. : Кнорус, 2008. - 536 с - ISBN 978-5-482-01921-4.
10. Заграевский С. В. Юрий Долгорукий и древнерусское белокаменное зодчество. — М.: Алев-В, 2001.
Заграевский С. В. Гл. 2 // Памятники архитектуры Владимиро-Суздальского музея-заповедника. — М.: Алев-В, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные общественные процессы, которые переживает Российское государство, связаны с серьезными идеологическими, политическими, экономическими и иными реформами. В процессе выбора дальнейшего развития наиболее остро проявляются противоречия, возникающие между обществом и государством. В таких условиях аргументы в пользу каждой из позиций выстраиваются, как правило, на основе исторического опыта, сложившегося в предшествующие периоды. Обращение к прошлому позволяет выявить новые факты и углубить знания об известных событиях, а также поставить вопросы, требующие новых подходов к исследованию, что и подтверждает актуальность данной темы. Одним их таким фактов, аккумулирующих всю сложность государственного развития, является факт распада Союза Советских Социалистических Республик. Насколько закономерен этот процесс, каковы его причины и оправданы ли последствия – эти и ряд других вопросов возникают на фоне современных реформационных государственно- правовых процессов.
К сожалению, в современной отечественной юридической литературе мало специальных юридических работ, посвященных анализу процесса разрушения союзного государства 1 , дающих представление о том, как зарождались и развивались дезинтеграционные процессы? До конца не найдены ответы на ряд вопросов: какую роль сыграли те или иные решения высшего руководства страны, практическая деятельность центральных и республиканских партийных и государственных органов? Какова эволюция идеи консервативной модернизации советской федерации и к чему привели попытки ее реализации? Как осуществлялось реформирование Союза на договорных началах, почему оно закончилось провалом? Была ли неизбежной гибель СССР? Какие факторы в решающей степени предопределили ее наступление?
На этом фоне высвечивается ряд проблем, которые требуют тщательного выстраивания фактологии и глубокого осмысления. Первая из них связана с юридической оценкой Договора об образовании СССР 1922 года в силу того, что три республики из числа учредителей – Россия, Украина и Белоруссия – посчитали возможным в декабре 1991 года заявить о роспуске Союза. Правомерными ли были их действия? Вторая проблема заключается в разрешении вопроса о целесообразности консервативной модернизации советского государства и на этом фоне степени эффективности разработки нового союзного договора. И третья проблема связана, на наш взгляд, с историко-правовой оценкой «августовских» событий 1991 г. и их последствий, приведших к демонтажу и ликвидации союзного государства.
Целью работы исследовать причины образования, основные вехи развития, распад СССР.
Введение..................................................................................................................
1СССР: причины образования, основные вехи развития, распад.....................
1.1. Образование СССР как предпосылка будущего демонтажа союзного государства .............................................................................................................
1.2 Кризис федеративной системы СССР (1985-1991 гг.)..................................
1.3. Поиск путей реформирования Союза ССР ..................................................
2 Исторический портрет Юрия Долгорукова......................................................
Заключение..............................................................................................................
Список использованных источников....................................................................
Работа зачтена на "5", в декабре 2017г.
1. Закон СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» //Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1991. № 1
2. Верт, Н. История советского государства.1900-1991. / Н. Верт .- 2-е изд.,испр. - М. : Прогресс-Академия, 2000. - 544 с
3. История России : 19- 21 века от Рюрика до Путина: учебное пособие / отв. ред. Я.А. Перехов .- 3-е изд.,доп. и перераб. - М. : МарТ, 2005. - 656 с - ISBN 5-241-00496-3.
4. История России с древнейших времён до второй половины XIX века: курс лекций / под ред. Б.В. Личмана . - М. : ЮНИТИ, 2000. - 607 с - ISBN 5-230-17250-0.
5. Канаев, И.И. Избранные труды по истории науки: сборник статей / И.И. Канаев . - CПб. : Алетейя, 2000. - 493с. - (Историки науки России XX века) - ISBN 5-89329-204-9.
6. Кожевина, М. А. Киселев, С.С. Причины и последствия распада СССР. Учебно-методическое пособие – М.: Мир науки, 2017.– . ISBN 978-5-9500228-2-
7. Платонов, С.Ф.Полный курс лекций по русской истории / С.Ф. Платонов . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 576 с - ISBN 5-222-00165-2
8. Станкевич 3. А. История крушения СССР. Политико-правовые аспекты. М. : ЮРАЙТ, 2001. - 22 с - ISBN 5-94879-203-Х.
9. Федоров, В.А. История России с древнейших времен до наших дней: учебник / В.А. Федоров, В.И. Моряков, Ю.А. Щетинов . - М. : Кнорус, 2008. - 536 с - ISBN 978-5-482-01921-4.
10. Заграевский С. В. Юрий Долгорукий и древнерусское белокаменное зодчество. — М.: Алев-В, 2001.
Заграевский С. В. Гл. 2 // Памятники архитектуры Владимиро-Суздальского музея-заповедника. — М.: Алев-В, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую