Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
4. Что такое полис? Какие существуют подходы к классификации древнегреческих полисов? Какими были взаимоотношения индивида и коллектива в полисах? (3 балла)
Полис – это городская гражданская община, конституирующая себя как государство. Тем не менее, стоит отметить, что сами древние греки вкладывали в данное понятие несколько иной смысл. По их мнению, полис – это люди, гражданский коллектив.
Существует несколько подходов к классификации древнегреческих полисов ....
1. Какие можно выделить особенности цивилизации Древней Месопотамии? Какие ценности и представления жителей Месопотамии нашли своё отражение в «Эпосе о Гильгамеше»? (3 балла)
2. Какие можно выделить особенности цивилизации Древнего Египта? Какие ценности имели первостепенное значение для древних египтян? (3 балла)
3. Какие этапы истории древнегреческой цивилизации выделяют авторы видеоурока? Перечислите основные события (персоналии, явления, тенденции и т.д.), которые упоминаются при рассказе о каждом этапе (3 балла)
4. Что такое полис? Какие существуют подходы к классификации древнегреческих полисов? Какими были взаимоотношения индивида и коллектива в полисах? (3 балла)
5. Охарактеризуйте социальное устройство древнегреческих полисов. Каким было положение рабов? Каким было положение свободной женщины-гражданки? (3 балла)
6. Какие можно выделить особенности эллинистического периода истории древнегреческой цивилизации (3 балла)
7. Какие этапы истории древнеримской цивилизации выделяют авторы видеоурока? Перечислите основные события (персоналии, явления, тенденции и т.д.), которые упоминаются при рассказе о каждом этапе (3 балла)
8. Как было устроено римское общество в республиканский период? Какие особенности были для него характерны? Охарактеризуйте положение свободных римлянок (3 балла)
9. Какие можно выделить основные причины распространения христианства в Римской империи? (3 балла)
10. Какие можно выделить особенности истории древнеримской цивилизации во II–V вв. н.э.? Какие существуют подходы к определению границы между позднеантичной и раннесредневековой историей и какой из них вам представляется наиболее удачным? (3 балла)
Учебно-методический комплекс для студентов заочного отделения РГГУ.
Тетрадь состоит из фрагментов учебно-научных текстов и ссылок на образовательные Интернет-ресурсы, после которых приведены задания по соответствующим темам курса. Необходимо внимательно ознакомиться с предложенными материалами и представить развёрнутые ответы на вопросы. Вопросы составлены таким образом, чтобы на них можно было дать самостоятельный ответ (проанализировать тексты, сравнить какую-либо информацию, выделить особенности, представить своё мнение по какой-либо проблеме и т.д.). Оригинальность 90%. Оценка - 5
Фрагменты текстов, представленные в рабочей тетради
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
4. Что такое полис? Какие существуют подходы к классификации древнегреческих полисов? Какими были взаимоотношения индивида и коллектива в полисах? (3 балла)
Полис – это городская гражданская община, конституирующая себя как государство. Тем не менее, стоит отметить, что сами древние греки вкладывали в данное понятие несколько иной смысл. По их мнению, полис – это люди, гражданский коллектив.
Существует несколько подходов к классификации древнегреческих полисов ....
1. Какие можно выделить особенности цивилизации Древней Месопотамии? Какие ценности и представления жителей Месопотамии нашли своё отражение в «Эпосе о Гильгамеше»? (3 балла)
2. Какие можно выделить особенности цивилизации Древнего Египта? Какие ценности имели первостепенное значение для древних египтян? (3 балла)
3. Какие этапы истории древнегреческой цивилизации выделяют авторы видеоурока? Перечислите основные события (персоналии, явления, тенденции и т.д.), которые упоминаются при рассказе о каждом этапе (3 балла)
4. Что такое полис? Какие существуют подходы к классификации древнегреческих полисов? Какими были взаимоотношения индивида и коллектива в полисах? (3 балла)
5. Охарактеризуйте социальное устройство древнегреческих полисов. Каким было положение рабов? Каким было положение свободной женщины-гражданки? (3 балла)
6. Какие можно выделить особенности эллинистического периода истории древнегреческой цивилизации (3 балла)
7. Какие этапы истории древнеримской цивилизации выделяют авторы видеоурока? Перечислите основные события (персоналии, явления, тенденции и т.д.), которые упоминаются при рассказе о каждом этапе (3 балла)
8. Как было устроено римское общество в республиканский период? Какие особенности были для него характерны? Охарактеризуйте положение свободных римлянок (3 балла)
9. Какие можно выделить основные причины распространения христианства в Римской империи? (3 балла)
10. Какие можно выделить особенности истории древнеримской цивилизации во II–V вв. н.э.? Какие существуют подходы к определению границы между позднеантичной и раннесредневековой историей и какой из них вам представляется наиболее удачным? (3 балла)
Учебно-методический комплекс для студентов заочного отделения РГГУ.
Тетрадь состоит из фрагментов учебно-научных текстов и ссылок на образовательные Интернет-ресурсы, после которых приведены задания по соответствующим темам курса. Необходимо внимательно ознакомиться с предложенными материалами и представить развёрнутые ответы на вопросы. Вопросы составлены таким образом, чтобы на них можно было дать самостоятельный ответ (проанализировать тексты, сравнить какую-либо информацию, выделить особенности, представить своё мнение по какой-либо проблеме и т.д.). Оригинальность 90%. Оценка - 5
Фрагменты текстов, представленные в рабочей тетради
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
360 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую