Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Китай – страна древней и органически цельной культуры, родина замечательных технических достижений и многоцветия изящных искусств.
Этническое самоназвание «хань», «ханьцы» происходит от наименования государства, во главе которого оказалась династия Хань (206 г. до н.э. – 8 г. н. э .), при которой Древний Китай достиг наивысшего процветания. Европейское название Китая – латинское Sinae, французское China, английское China – восходит к имени другой династии – Цинь (221-206 гг. до н. э.). Принятое в русском языке название «Китай» произошло от тюркского названия «Кидань» («Кытай», «Китай»), восходящего к Средневековью.
Понять китайскую цивилизацию – значит понять причины ее устойчивости при разнообразии локальных форм. Китай представлял собой разнообразный мир, порой настолько различный в разных частях империи, что путешественники, например Марко Поло, даже не воспринимали Китай как единую страну. Но разнообразие региональных форм ничуть не мешало жителям сознавать себя соотечественниками.
Оглавление
Введение 3
Факторы, формировавшие традиционную культуру ханьцев 5
Геополитическое положение. Природная среда 5
Религиозные представления ханьцев 8
Древнейшие мифологические религии. Культ предков 8
Конфуцианство и его роль в оформлении китайского общества 10
Три учения или «сань цзяо». Даосизм и буддизм 14
Императорская власть. Государство, роль бюрократии. Шэньши 19
Личность в традиционном Китае 22
Ханьцы и отношения с окружающими народами 23
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Целью данной работы является выявление особенностей китайского общества, которые сплачивали его, которые выражали его самобытность.
Задачами работы являются:
1. Изучение природных, климатических условий, в которых зародилась китайская цивилизация; влияние условий на развитие империи;
2. Исследование религиозной обстановки в империи – особенности религиозных представлений, синкретизм религий;
3. Узнать, каков был характер власти в Китае, отношение к ней;
4. Узнать, каковы были отношения ханьцев с окружающими народами.
Список используемой литературы
Источники
1. Книга перемен. СПб., 2013. – 576 с.
2. Лао-цзы. Дао-Дэ цзин./пер. В. В. Малявина. М., 2010. – 704 с.
Исследования
1. Авдиев. В. И. История древнего Востока. М., 1953. – 758 с.
2. Андреевская Т. П. Быт и нравы народов древних цивилизаций. СПб., 2003. – 184 с.
3. Большая Советская Энциклопедия. Т. 14, М., 1973. – 624 с.
4. Кузищин В. И. История Древнего Востока. М., 2010. – 384 с.
5. Кулаков А. Е. Религии мира. М., 1996. – 349 с.
6. Малявин В. В. Китайская цивилизация. М., 2001. – 632 с.
7. Оливер П. Мировые религиозные верования. М., 2003. – 240 с.
8. Сидихменов В. Я. Китай: страницы прошлого. М., 1987. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Китай – страна древней и органически цельной культуры, родина замечательных технических достижений и многоцветия изящных искусств.
Этническое самоназвание «хань», «ханьцы» происходит от наименования государства, во главе которого оказалась династия Хань (206 г. до н.э. – 8 г. н. э .), при которой Древний Китай достиг наивысшего процветания. Европейское название Китая – латинское Sinae, французское China, английское China – восходит к имени другой династии – Цинь (221-206 гг. до н. э.). Принятое в русском языке название «Китай» произошло от тюркского названия «Кидань» («Кытай», «Китай»), восходящего к Средневековью.
Понять китайскую цивилизацию – значит понять причины ее устойчивости при разнообразии локальных форм. Китай представлял собой разнообразный мир, порой настолько различный в разных частях империи, что путешественники, например Марко Поло, даже не воспринимали Китай как единую страну. Но разнообразие региональных форм ничуть не мешало жителям сознавать себя соотечественниками.
Оглавление
Введение 3
Факторы, формировавшие традиционную культуру ханьцев 5
Геополитическое положение. Природная среда 5
Религиозные представления ханьцев 8
Древнейшие мифологические религии. Культ предков 8
Конфуцианство и его роль в оформлении китайского общества 10
Три учения или «сань цзяо». Даосизм и буддизм 14
Императорская власть. Государство, роль бюрократии. Шэньши 19
Личность в традиционном Китае 22
Ханьцы и отношения с окружающими народами 23
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Целью данной работы является выявление особенностей китайского общества, которые сплачивали его, которые выражали его самобытность.
Задачами работы являются:
1. Изучение природных, климатических условий, в которых зародилась китайская цивилизация; влияние условий на развитие империи;
2. Исследование религиозной обстановки в империи – особенности религиозных представлений, синкретизм религий;
3. Узнать, каков был характер власти в Китае, отношение к ней;
4. Узнать, каковы были отношения ханьцев с окружающими народами.
Список используемой литературы
Источники
1. Книга перемен. СПб., 2013. – 576 с.
2. Лао-цзы. Дао-Дэ цзин./пер. В. В. Малявина. М., 2010. – 704 с.
Исследования
1. Авдиев. В. И. История древнего Востока. М., 1953. – 758 с.
2. Андреевская Т. П. Быт и нравы народов древних цивилизаций. СПб., 2003. – 184 с.
3. Большая Советская Энциклопедия. Т. 14, М., 1973. – 624 с.
4. Кузищин В. И. История Древнего Востока. М., 2010. – 384 с.
5. Кулаков А. Е. Религии мира. М., 1996. – 349 с.
6. Малявин В. В. Китайская цивилизация. М., 2001. – 632 с.
7. Оливер П. Мировые религиозные верования. М., 2003. – 240 с.
8. Сидихменов В. Я. Китай: страницы прошлого. М., 1987. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую