Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Характеристика административной школы управления: основные задачи научного управления; основные принципы концепции Тейлора.
Основателем школы научного управления является Фредерик Тейлор. Изначально Тейлор называл свою систему «управлением посредством заданий». Понятие «научное управление» впервые в 1910 году применил Луис Брандвйс.
Фредерик Тейлор полагал, что управление как особая функция состоит из принципов, которые могут применяться к видам социальной деятельности.
Основные принципы Фредерика Тейлора:
1. Научное изучение каждого отдельного вида трудовой деятельности.
2. Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев.
3. Равномерное и справедливое распределение обязанностей.
4. Взаимодействие администрации с рабочими.
Тейлор считал, что в обязанности руководителя входит отбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем подготовить и обучить этих людей для работы в конкретном направлении.
Он разработал систему дифференциальной оплаты, согласно которой рабочие получали заработную плату в соответствии с их выработкой. Система дифференцированных сдельных ставок должна стимулировать большую производительность рабочих, так как от этого повышается сдельная ставка заработной платы.
Основная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, базирующейся на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями.
Административная (классическая) школа Анри Файоля.
Основателем административной школы управления является Анри Файоль (1826–1926).
Представители административной школы рассмотрели управление как универсальный процесс, состоящий из таких функций управления, как планирование, организация, мотивация, контроль и координация, предложили систематизированную теорию управления всей организацией (с помощью деления организации на подразделения, выполняющие основные функции – финансы, производство, маркетинг). Основная задача административной школы – создание универсальных принципов управления, соблюдая которые организация будет успешно функционировать.
Принципы управления, сформулированные Анри Файолем: единоначалие (обеспечивает единство точки зрения, единство действия и единство распорядительства), разделение труда (специализация), дисциплина, единство руководства (виды деятельности, преследующие одну и ту же цель, должны иметь одного руководителя и руководствоваться общим планом), справедливость, власть и ответственность, вознаграждение, инициатива (обдумывание и выполнение плана), порядок, централизация, корпоративный дух и т. п.
2. Основные предложения А.В. Чаянова по реформированию сельского хозяйства России в начале 20-х гг. XX в.
Важнейшими формами в социально-экономической структуре сельского хозяйства России являются фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства, которые в теоретическом плане можно обобщить как трудовые крестьянские хозяйства, производящие в общей сложности более половины валовой продукции сельского хозяйства страны. Поддержка этих хозяйств имеет важное социально-экономическое и политическое значение, поскольку они (прежде всего ЛПХ) охватывают практически все сельское население страны и являются важным условием выживания многих миллионов граждан. В связи с этим возникает острая необходимость формулирования в отношении данной сельскохозяйственной формы четкой политики, которая может сформироваться только на основе серьезной теоретической базы.
Эта база была создана русским экономистом А.В.Чаяновым, основные положения которой активно развивают в настоящее время зарубежные ученые-крестьяноведы. Одной из актуальных задач, стоящей перед современными русскими учеными является новое теоретическое осмысление чаяновской теории крестьянского хозяйства как основы и дальнейшее ее развитие с учетом нынешней социально-экономической обстановки в России.
Течение русской экономической мысли «организационно – производственное направление», к которому относился А.В.Чаянов, оформилось незадолго перед Первой мировой войной 1914 – 1918гг. и было вызвано тему глубокими социально – экономическими изменениями, которые после революции 1905г., наметились в жизни русской деревни.
Изменение мировой рыночной конъюнктуры в сторону, благоприятную для сельского хозяйства, образование в России благодаря развитию индустрии внутреннего рынка для продуктов сельского хозяйства, быстрое развитие рыночных отношений и товарности крестьянского хозяйства, быстрый рост торгового капитализма, неудержимый рост кооперативного движения и т.д. – все это, появляясь незаметно в форме всякого рода «попыток», «начинаний» с каждым годом нарастало все более и более количественно, превращалось в массовое явление, и к началу Первой мировой войны русская деревня качественно отличалась от деревни прошлого столетия.
1. Характеристика административной школы управления: основные задачи научного управления; основные принципы концепции Тейлора.
2. Основные предложения А.В. Чаянова по реформированию сельского хозяйства России в начале 20-х гг. XX в.
3. Управленческая ситуация. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гапоненко А.Л. Теория менеджмента / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2003. – 558 с.
2. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 560 с.
3. Хохлова Т.П. Основы менеджмента: учебник и учебное пособие в схемах. – М.: Экономистъ, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Характеристика административной школы управления: основные задачи научного управления; основные принципы концепции Тейлора.
Основателем школы научного управления является Фредерик Тейлор. Изначально Тейлор называл свою систему «управлением посредством заданий». Понятие «научное управление» впервые в 1910 году применил Луис Брандвйс.
Фредерик Тейлор полагал, что управление как особая функция состоит из принципов, которые могут применяться к видам социальной деятельности.
Основные принципы Фредерика Тейлора:
1. Научное изучение каждого отдельного вида трудовой деятельности.
2. Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев.
3. Равномерное и справедливое распределение обязанностей.
4. Взаимодействие администрации с рабочими.
Тейлор считал, что в обязанности руководителя входит отбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем подготовить и обучить этих людей для работы в конкретном направлении.
Он разработал систему дифференциальной оплаты, согласно которой рабочие получали заработную плату в соответствии с их выработкой. Система дифференцированных сдельных ставок должна стимулировать большую производительность рабочих, так как от этого повышается сдельная ставка заработной платы.
Основная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, базирующейся на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями.
Административная (классическая) школа Анри Файоля.
Основателем административной школы управления является Анри Файоль (1826–1926).
Представители административной школы рассмотрели управление как универсальный процесс, состоящий из таких функций управления, как планирование, организация, мотивация, контроль и координация, предложили систематизированную теорию управления всей организацией (с помощью деления организации на подразделения, выполняющие основные функции – финансы, производство, маркетинг). Основная задача административной школы – создание универсальных принципов управления, соблюдая которые организация будет успешно функционировать.
Принципы управления, сформулированные Анри Файолем: единоначалие (обеспечивает единство точки зрения, единство действия и единство распорядительства), разделение труда (специализация), дисциплина, единство руководства (виды деятельности, преследующие одну и ту же цель, должны иметь одного руководителя и руководствоваться общим планом), справедливость, власть и ответственность, вознаграждение, инициатива (обдумывание и выполнение плана), порядок, централизация, корпоративный дух и т. п.
2. Основные предложения А.В. Чаянова по реформированию сельского хозяйства России в начале 20-х гг. XX в.
Важнейшими формами в социально-экономической структуре сельского хозяйства России являются фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства, которые в теоретическом плане можно обобщить как трудовые крестьянские хозяйства, производящие в общей сложности более половины валовой продукции сельского хозяйства страны. Поддержка этих хозяйств имеет важное социально-экономическое и политическое значение, поскольку они (прежде всего ЛПХ) охватывают практически все сельское население страны и являются важным условием выживания многих миллионов граждан. В связи с этим возникает острая необходимость формулирования в отношении данной сельскохозяйственной формы четкой политики, которая может сформироваться только на основе серьезной теоретической базы.
Эта база была создана русским экономистом А.В.Чаяновым, основные положения которой активно развивают в настоящее время зарубежные ученые-крестьяноведы. Одной из актуальных задач, стоящей перед современными русскими учеными является новое теоретическое осмысление чаяновской теории крестьянского хозяйства как основы и дальнейшее ее развитие с учетом нынешней социально-экономической обстановки в России.
Течение русской экономической мысли «организационно – производственное направление», к которому относился А.В.Чаянов, оформилось незадолго перед Первой мировой войной 1914 – 1918гг. и было вызвано тему глубокими социально – экономическими изменениями, которые после революции 1905г., наметились в жизни русской деревни.
Изменение мировой рыночной конъюнктуры в сторону, благоприятную для сельского хозяйства, образование в России благодаря развитию индустрии внутреннего рынка для продуктов сельского хозяйства, быстрое развитие рыночных отношений и товарности крестьянского хозяйства, быстрый рост торгового капитализма, неудержимый рост кооперативного движения и т.д. – все это, появляясь незаметно в форме всякого рода «попыток», «начинаний» с каждым годом нарастало все более и более количественно, превращалось в массовое явление, и к началу Первой мировой войны русская деревня качественно отличалась от деревни прошлого столетия.
1. Характеристика административной школы управления: основные задачи научного управления; основные принципы концепции Тейлора.
2. Основные предложения А.В. Чаянова по реформированию сельского хозяйства России в начале 20-х гг. XX в.
3. Управленческая ситуация. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гапоненко А.Л. Теория менеджмента / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2003. – 558 с.
2. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 560 с.
3. Хохлова Т.П. Основы менеджмента: учебник и учебное пособие в схемах. – М.: Экономистъ, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую