Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эпоха Возрождения не явилась бы в качестве исторической неизбежности, если бы была легкая возможность отрешиться от влияния античности. И не одна лишь античность, а ее союз с итальянским духом покорил западный мир. Свобода, которую сохранил этот дух, распределилась неравномерно. Например, если рассматривать новолатинскую поэзию, свобода эта мала, а в сфере изобразительных искусств велика, и здесь союз между двумя отстоящими далеко друг от друга культурными эпохами одного народа превращается в единство, а потому он очень плодотворен.
Античность, оказывавшая начиная с XIV в. огромное действие на итальянскую жизнь, уже давно кое в чем влияла на все средневековье, в том числе и за пределами Италии. Та образованность, представителем которой был Карл Великий, была уже, по сути, Возрождением. Однако пробуждение античности происходит в Италии (1, стр. 111-112).
Пробуждение античности, Возрождение и гуманизм
Когда Италия вышла из эпохи варварства, в ее народе заявило о себе осознание своего прошлого: итальянцы пришли в восторг от него и захотели воспроизвести. Это - повсеместный, практический переход к античности, как являющей собой воспоминание о былом величии. Доступность латыни, множество воспоминаний и сохранившихся памятников - все это помогает процессу. Возникает новый союз: античность и современный итальянский дух, показавший пример всему Западу.
Широкий переход итальянцев к античности начинается лишь в XIV веке. Для этого требовалась развитая городская жизнь с характерными чертами: совместным проживанием и равенством дворян и горожан, образованием однородного общества, имевшем нужду в образовании и располагавшим для этого временем и деньгами. Образование нуждалось в вожде, которым стала классическая древность. Форма заимствовалась с благодарностью и восхищением. Способствовала происходящему ситуация в Италии – большинство государственных режимов утвердились насилием и были нелегитимны; в такой ситуации пробудившийся дух стремился найти новый устойчивый идеал. Заново вооружившись своей культурой, итальянцы скоро ощутили себя самым развитым народом в мире (1, стр. 113-115).
К сожалению, что касается следов античности, Рим был уже не тот. Большим опустошением стал снос 140 домов римских граждан, проведенный сенатором Бранкалеони около 1258 года. И все же в те времена в городе существовало много остатков старины (1, стр.116). В лице Николая V (1447 - 1455) на папский престол пришел человек, обладавший могучим духом, характерным для Возрождения. С обретением Римом более высокого статуса началось его благоустройство. С одной стороны, возросла опасность для руин, а с другой – становилось больше уважение к ним как к достопримечательностям. Пий II нечасто говорит о римских древностях, зато свое внимание он уделяет древностям остальной Италии, а окрестности Рима он первым хорошо узнал и описал (1, стр. 117).
18 апреля 1485 года по городу разошелся слух о находке великолепно сохранившегося тела молодой римлянки времен античности (1, стр. 119). Трогательна глубокая убежденность в том, что это тело должно было непременно оказаться прекраснее всего существовавшего на тот момент.
Благодаря раскопкам, увеличивались практические познания о Риме. Дворцы видных людей стали наполняться античными статуями и их фрагментами (1, стр. 120).
Важнее архитектурных и относящихся к изобразительному искусству остатков античности были, конечно, остатки письменные, греческие и латинские. Их считали за источник всякого знания. Речь шла в основном о распространении известных авторов. Наиболее популярные латинские поэты, писатели, историки, ораторы вместе с рядом латинских переводов сочинений Аристотеля, Плутарха - к этому сводился арсенал, вдохновлявший поколение Боккаччо и Петрарки. В XV в. начинается формирование библиотек на основе списывания рукописей и работа над переводами с греческого языка (1, стр. 122).
1. Пробуждение античности, Возрождение и гуманизм
2. Мир и человек
3. Жизнь общества и праздники
4. Религиозная и нравственная жизнь. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии. [Текст]/ Юристь. – М., 1996. - 591 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эпоха Возрождения не явилась бы в качестве исторической неизбежности, если бы была легкая возможность отрешиться от влияния античности. И не одна лишь античность, а ее союз с итальянским духом покорил западный мир. Свобода, которую сохранил этот дух, распределилась неравномерно. Например, если рассматривать новолатинскую поэзию, свобода эта мала, а в сфере изобразительных искусств велика, и здесь союз между двумя отстоящими далеко друг от друга культурными эпохами одного народа превращается в единство, а потому он очень плодотворен.
Античность, оказывавшая начиная с XIV в. огромное действие на итальянскую жизнь, уже давно кое в чем влияла на все средневековье, в том числе и за пределами Италии. Та образованность, представителем которой был Карл Великий, была уже, по сути, Возрождением. Однако пробуждение античности происходит в Италии (1, стр. 111-112).
Пробуждение античности, Возрождение и гуманизм
Когда Италия вышла из эпохи варварства, в ее народе заявило о себе осознание своего прошлого: итальянцы пришли в восторг от него и захотели воспроизвести. Это - повсеместный, практический переход к античности, как являющей собой воспоминание о былом величии. Доступность латыни, множество воспоминаний и сохранившихся памятников - все это помогает процессу. Возникает новый союз: античность и современный итальянский дух, показавший пример всему Западу.
Широкий переход итальянцев к античности начинается лишь в XIV веке. Для этого требовалась развитая городская жизнь с характерными чертами: совместным проживанием и равенством дворян и горожан, образованием однородного общества, имевшем нужду в образовании и располагавшим для этого временем и деньгами. Образование нуждалось в вожде, которым стала классическая древность. Форма заимствовалась с благодарностью и восхищением. Способствовала происходящему ситуация в Италии – большинство государственных режимов утвердились насилием и были нелегитимны; в такой ситуации пробудившийся дух стремился найти новый устойчивый идеал. Заново вооружившись своей культурой, итальянцы скоро ощутили себя самым развитым народом в мире (1, стр. 113-115).
К сожалению, что касается следов античности, Рим был уже не тот. Большим опустошением стал снос 140 домов римских граждан, проведенный сенатором Бранкалеони около 1258 года. И все же в те времена в городе существовало много остатков старины (1, стр.116). В лице Николая V (1447 - 1455) на папский престол пришел человек, обладавший могучим духом, характерным для Возрождения. С обретением Римом более высокого статуса началось его благоустройство. С одной стороны, возросла опасность для руин, а с другой – становилось больше уважение к ним как к достопримечательностям. Пий II нечасто говорит о римских древностях, зато свое внимание он уделяет древностям остальной Италии, а окрестности Рима он первым хорошо узнал и описал (1, стр. 117).
18 апреля 1485 года по городу разошелся слух о находке великолепно сохранившегося тела молодой римлянки времен античности (1, стр. 119). Трогательна глубокая убежденность в том, что это тело должно было непременно оказаться прекраснее всего существовавшего на тот момент.
Благодаря раскопкам, увеличивались практические познания о Риме. Дворцы видных людей стали наполняться античными статуями и их фрагментами (1, стр. 120).
Важнее архитектурных и относящихся к изобразительному искусству остатков античности были, конечно, остатки письменные, греческие и латинские. Их считали за источник всякого знания. Речь шла в основном о распространении известных авторов. Наиболее популярные латинские поэты, писатели, историки, ораторы вместе с рядом латинских переводов сочинений Аристотеля, Плутарха - к этому сводился арсенал, вдохновлявший поколение Боккаччо и Петрарки. В XV в. начинается формирование библиотек на основе списывания рукописей и работа над переводами с греческого языка (1, стр. 122).
1. Пробуждение античности, Возрождение и гуманизм
2. Мир и человек
3. Жизнь общества и праздники
4. Религиозная и нравственная жизнь. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии. [Текст]/ Юристь. – М., 1996. - 591 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую