Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение:
Изучение прошлого необходимо для формирования целостной системы представлений, развития личности, способности к компетентному суждению и самостоятельным выводам. Историческая наука развивает умение логически мыслить и взвешенно оценивать происходящее.
Народ, который не помнит прошлого, не может иметь будущего. Общество, лишенное исторической памяти, становится легким объектом для любых манипуляций. И все - из-за неуважения к собственной истории, забвения традиций и исторических корней, превращения в Иванов, не помнящих своего родства.
Великое прошлое - предмет гордости и самоуважения, а память о нем - основа национального самосохранения, поэтому изучение истории и воспитание патриотизма сегодня становятся важнейшими взаимосвязанными государственными задачами. История в каждом формирует гражданскую позицию и способствует выработке таких качеств, как преданность, долг, любовь к Родине, ответственность и честность. Без знания истории своего Отечества невозможно стать настоящим гражданином, сознающим свою сопричастность к судьбе России, и готовым к самопожертвованию ради нее.
Тема: 31-40 Отечественная история
Содержание
Введение
1. Земская, городская, судебная и военная реформы 60-70 годов 19 века и их историческое значение
2. Народничество: идеология, основные направления, этапы деятельности «Народная воля», убийство Александра II
3. Политический портрет Александра III
4. Внутренняя и внешняя политика Александра III
5. Русская наука и культура второй половины 19 века
Выводы
6. Строительство транссибирской железнодорожной магистрали
7. Мировая система капитализма в начале 20 века. Особенности социально-экономического и политического развития России на рубеже 19-20 веков
8. Политический портрет С.Ю. Витте
9. Русско-японская война и ее политическое последствия
10. Революция 1905-1907 годов: причины, характер, особенности, итоги, значение
1. Земская, городская, судебная и военная реформы 60-70 годов 19 века и их историческое значение:
К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Поражение в Крымской войне сыграло роль важной политической предпосылки отмены крепостного права, т.к оно продемонстрировало отсталость и гнилость социально-политической системы страны.
После отмены крепостного права возникла необходимость изменения местного управления в 1864 г. была проведена земская реформа. В губерниях и уездах создавались земские учреждения (земства). Это были выборные органы из представителей всех сословий. Сфера их деятельности ограничивалась решением хозяйственных вопросов местного значения: устройство и содержание путей сообщения, земских школ и больниц, заботы о торговле и промышленности. Земства находились под контролем центральной и местной власти, которые имели право приостанавливать любое постановление земского собрания.
Реформа в области образования:
(1864) Фактически было введено доступное всесословное образование Наряду с государственными возникли земские, церковно-приходские, воскресные и частные школы. Женщин начинают допускать в ВУЗы в качестве вольных слушателей.
Александр 2 предоставил университетам большую свободу:
1. студенты могли создавать студенческие организации
2. получали право создавать свои газеты и журналы без цензуры
3. в университеты допускались все вольножелающие
4. студентам предоставлялось право на выбор ректора
5. было введено студенческое самоуправление в виде совета факультета
6. создавались системы корпоративности студентов и преподавателей.
Судебная реформа:
(1864) - обнародованы новые суд уставы.
Положения:
1. ликвидировалась сословная система судов
2. было объявлено равенство всех перед законом
3. была введена гласность судопроизводства
4. состязательность судопроизводства
5. презумпция невиновности
6. несменяемость судей
7. единая система судопроизводства
Развернутые ответы на вопросы по отечественной истории по темам 31-40. Сделано в 2018 году преподаватель принял без замечаний.
Литература
1. Анисимов Е.Н. История России от Рюрика до Путина. Люди. События.Даты-СПБ, 2007.
2. Артемов В.В. Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времен до наших дней: Учебник. - М: Издательский центр «Академия» 2006
3. История Отечества: С древнейших времен до наших дней: Учебник под ред. В.В. Артемова и Ю.Н. Лубченкова. - М: ИЦ «Академия» 2005
4. Основы курса истории России: Учебник А.С. Орлов, Ю.А. Полунов, Ю.Я. Терещенко. - М: Проспект 2010
5. Скворцова Е.М. История Течественная: Учебник — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
6. Отечественная история (1917-2001): Учебник отв. Ред. Проф. И.М. Узнародов — М: Гарддарики 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение:
Изучение прошлого необходимо для формирования целостной системы представлений, развития личности, способности к компетентному суждению и самостоятельным выводам. Историческая наука развивает умение логически мыслить и взвешенно оценивать происходящее.
Народ, который не помнит прошлого, не может иметь будущего. Общество, лишенное исторической памяти, становится легким объектом для любых манипуляций. И все - из-за неуважения к собственной истории, забвения традиций и исторических корней, превращения в Иванов, не помнящих своего родства.
Великое прошлое - предмет гордости и самоуважения, а память о нем - основа национального самосохранения, поэтому изучение истории и воспитание патриотизма сегодня становятся важнейшими взаимосвязанными государственными задачами. История в каждом формирует гражданскую позицию и способствует выработке таких качеств, как преданность, долг, любовь к Родине, ответственность и честность. Без знания истории своего Отечества невозможно стать настоящим гражданином, сознающим свою сопричастность к судьбе России, и готовым к самопожертвованию ради нее.
Тема: 31-40 Отечественная история
Содержание
Введение
1. Земская, городская, судебная и военная реформы 60-70 годов 19 века и их историческое значение
2. Народничество: идеология, основные направления, этапы деятельности «Народная воля», убийство Александра II
3. Политический портрет Александра III
4. Внутренняя и внешняя политика Александра III
5. Русская наука и культура второй половины 19 века
Выводы
6. Строительство транссибирской железнодорожной магистрали
7. Мировая система капитализма в начале 20 века. Особенности социально-экономического и политического развития России на рубеже 19-20 веков
8. Политический портрет С.Ю. Витте
9. Русско-японская война и ее политическое последствия
10. Революция 1905-1907 годов: причины, характер, особенности, итоги, значение
1. Земская, городская, судебная и военная реформы 60-70 годов 19 века и их историческое значение:
К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. Поражение в Крымской войне сыграло роль важной политической предпосылки отмены крепостного права, т.к оно продемонстрировало отсталость и гнилость социально-политической системы страны.
После отмены крепостного права возникла необходимость изменения местного управления в 1864 г. была проведена земская реформа. В губерниях и уездах создавались земские учреждения (земства). Это были выборные органы из представителей всех сословий. Сфера их деятельности ограничивалась решением хозяйственных вопросов местного значения: устройство и содержание путей сообщения, земских школ и больниц, заботы о торговле и промышленности. Земства находились под контролем центральной и местной власти, которые имели право приостанавливать любое постановление земского собрания.
Реформа в области образования:
(1864) Фактически было введено доступное всесословное образование Наряду с государственными возникли земские, церковно-приходские, воскресные и частные школы. Женщин начинают допускать в ВУЗы в качестве вольных слушателей.
Александр 2 предоставил университетам большую свободу:
1. студенты могли создавать студенческие организации
2. получали право создавать свои газеты и журналы без цензуры
3. в университеты допускались все вольножелающие
4. студентам предоставлялось право на выбор ректора
5. было введено студенческое самоуправление в виде совета факультета
6. создавались системы корпоративности студентов и преподавателей.
Судебная реформа:
(1864) - обнародованы новые суд уставы.
Положения:
1. ликвидировалась сословная система судов
2. было объявлено равенство всех перед законом
3. была введена гласность судопроизводства
4. состязательность судопроизводства
5. презумпция невиновности
6. несменяемость судей
7. единая система судопроизводства
Развернутые ответы на вопросы по отечественной истории по темам 31-40. Сделано в 2018 году преподаватель принял без замечаний.
Литература
1. Анисимов Е.Н. История России от Рюрика до Путина. Люди. События.Даты-СПБ, 2007.
2. Артемов В.В. Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времен до наших дней: Учебник. - М: Издательский центр «Академия» 2006
3. История Отечества: С древнейших времен до наших дней: Учебник под ред. В.В. Артемова и Ю.Н. Лубченкова. - М: ИЦ «Академия» 2005
4. Основы курса истории России: Учебник А.С. Орлов, Ю.А. Полунов, Ю.Я. Терещенко. - М: Проспект 2010
5. Скворцова Е.М. История Течественная: Учебник — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
6. Отечественная история (1917-2001): Учебник отв. Ред. Проф. И.М. Узнародов — М: Гарддарики 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую