Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Историческая школа возникла в Германии в середине XIX в. там, где классическая школа не получила распространения. Представители исторической школы считали, что экономика каждой страны развивается по своим собственным законам, которые связаны с ее географическими условиями, историческим развитием, национально-культурными традициями и чертами национального характера. Они считали общие экономические законы производства, обмена, распределения выдумкой англичан.
В процессе эволюции исторической школы Германии в литературе выделяют три этапа:
Первый этап: 40-60-е гг. XIX в. получил название «Старая историческая школа» (Ф. Лист, Б. Гильдебрандт, К. Книс).
Второй этап приходится на 70-90-е гг. XIX в. и называется «Новая историческая школа» (Г. Шмоллер).
Заслуга представителей старой исторической школы заключается, прежде всего, в формировании альтернативных классической школе методологических положений, которые затем легли в основу методологии социально- институционального направления.
Основателем исторической школы считается Фридрих Лист (1789-1846 г.). В своем главном труде «Национальная система политической экономии» (1841 г.) он выступил против английских классиков. В центре его работы - национальная экономика как целое, в ее взаимосвязях с внешним окружением.
Идеи
Отсутствует
Выявите идейную преемственность в развитии экономической мысли между перечисленными ниже учеными. Объясните, какую школу они образуют, и кто из ученых в эту школу не входит.
Ф. Лист – Г. Шмоллер – К. Книс – Дж.К. Гэлбрейт – Б. Гильдебранд.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Историческая школа возникла в Германии в середине XIX в. там, где классическая школа не получила распространения. Представители исторической школы считали, что экономика каждой страны развивается по своим собственным законам, которые связаны с ее географическими условиями, историческим развитием, национально-культурными традициями и чертами национального характера. Они считали общие экономические законы производства, обмена, распределения выдумкой англичан.
В процессе эволюции исторической школы Германии в литературе выделяют три этапа:
Первый этап: 40-60-е гг. XIX в. получил название «Старая историческая школа» (Ф. Лист, Б. Гильдебрандт, К. Книс).
Второй этап приходится на 70-90-е гг. XIX в. и называется «Новая историческая школа» (Г. Шмоллер).
Заслуга представителей старой исторической школы заключается, прежде всего, в формировании альтернативных классической школе методологических положений, которые затем легли в основу методологии социально- институционального направления.
Основателем исторической школы считается Фридрих Лист (1789-1846 г.). В своем главном труде «Национальная система политической экономии» (1841 г.) он выступил против английских классиков. В центре его работы - национальная экономика как целое, в ее взаимосвязях с внешним окружением.
Идеи
Отсутствует
Выявите идейную преемственность в развитии экономической мысли между перечисленными ниже учеными. Объясните, какую школу они образуют, и кто из ученых в эту школу не входит.
Ф. Лист – Г. Шмоллер – К. Книс – Дж.К. Гэлбрейт – Б. Гильдебранд.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую