Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В работе представлена история становления и развития образования в России. Действительно, Россия внесла значительный вклад в инженерное образование на международном уровне.Последние достижения привели к формированию в России технического университета, который является центром науки, образования и культуры, осуществляющим преимущественно фундаментальные исследования и профессиональную подготовку, как правило, для научно-технической деятельности по широкому спектру направлений и специальностей. Кроме того, подготовка специалистов в области высоких технологий-это образовательно емкий процесс, который изучается в рамках совместных программ между российской промышленностью и российскими высшими учебными заведениями. Основные направления этой реформы направлены на формирование нового поколения инженеров, способных удовлетворить потребности постиндустриального общества, образовательного и научно-технического потенциала высших учебных заведений России. Это следующее поколение сможет решать задачи, связанные с качеством образования в области высоких технологий и использовать российский и зарубежный образовательный опыт. Обсуждаются также важные направления гуманизации, фундаментализации и профессионализма в формировании содержания инженерного образования в сфере высоких технологий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие первых школ на Руси 4
2. Развитие образовательной системы в России 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список литературы 16
1. Развитие первых школ на Руси
Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, в каждой был свой учитель грамоты и чтения.
Впоследствии похожие школы открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.
Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты». Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.
Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.
В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование - открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.
До Петра I образование развивалось медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране.
Для знатных мальчиков с 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. Изучали «семь свободных художеств»:
Список литературы
1. Кинелев, В. Г. (Изд.), Высшее образование в России-sia: исторический очерк до 1917 года. Москва:НИИВО (1995).
2. Шабаева, М. Ф. (Изд.), Исторический очерк школ и педагогической мысли народов СССР: XVIII век - первая половина XX века. М.: Педагогика, 1973.
3. Агранович Б. Л., Похлок Ю. П., Семкин Б. В., Ушаков В. Ю., Чудинов В. Н. и Ямпольский В. З., системный проект технического университета. Томск: Издательство Томского Политехнического УниверситетаХаус (1995).
4. Агранович, Б. Л., Похольков, Ю. П., Семкин, Б. В.,Ушаков В. Ю. и Ямпольский В. З., техника-cal University: концепция и основные критерии.Томск: Издательство Томского Политехнического УниверситетаДом (1991).
5. Агранович, Б. Л. и Чудинов, В. Н., топподготовка специалистов в условиях научноготехнологическое развитие. Процесс. 2-й МировойКонгресс по вопросам Энгинга. Образование., Висмар, Германия,402-405 (2000).
6. Научный потенциал высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций Министерства образования Российской Федерации. Статистический Сборник, Санкт-Петербург (1999 Год).
7. Высшие учебные заведения Российской Федерации. Статистические данные Дайджест, Москва: ACT-Press (1999).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В работе представлена история становления и развития образования в России. Действительно, Россия внесла значительный вклад в инженерное образование на международном уровне.Последние достижения привели к формированию в России технического университета, который является центром науки, образования и культуры, осуществляющим преимущественно фундаментальные исследования и профессиональную подготовку, как правило, для научно-технической деятельности по широкому спектру направлений и специальностей. Кроме того, подготовка специалистов в области высоких технологий-это образовательно емкий процесс, который изучается в рамках совместных программ между российской промышленностью и российскими высшими учебными заведениями. Основные направления этой реформы направлены на формирование нового поколения инженеров, способных удовлетворить потребности постиндустриального общества, образовательного и научно-технического потенциала высших учебных заведений России. Это следующее поколение сможет решать задачи, связанные с качеством образования в области высоких технологий и использовать российский и зарубежный образовательный опыт. Обсуждаются также важные направления гуманизации, фундаментализации и профессионализма в формировании содержания инженерного образования в сфере высоких технологий.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие первых школ на Руси 4
2. Развитие образовательной системы в России 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список литературы 16
1. Развитие первых школ на Руси
Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, в каждой был свой учитель грамоты и чтения.
Впоследствии похожие школы открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.
Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты». Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.
Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.
В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование - открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.
До Петра I образование развивалось медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране.
Для знатных мальчиков с 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. Изучали «семь свободных художеств»:
Список литературы
1. Кинелев, В. Г. (Изд.), Высшее образование в России-sia: исторический очерк до 1917 года. Москва:НИИВО (1995).
2. Шабаева, М. Ф. (Изд.), Исторический очерк школ и педагогической мысли народов СССР: XVIII век - первая половина XX века. М.: Педагогика, 1973.
3. Агранович Б. Л., Похлок Ю. П., Семкин Б. В., Ушаков В. Ю., Чудинов В. Н. и Ямпольский В. З., системный проект технического университета. Томск: Издательство Томского Политехнического УниверситетаХаус (1995).
4. Агранович, Б. Л., Похольков, Ю. П., Семкин, Б. В.,Ушаков В. Ю. и Ямпольский В. З., техника-cal University: концепция и основные критерии.Томск: Издательство Томского Политехнического УниверситетаДом (1991).
5. Агранович, Б. Л. и Чудинов, В. Н., топподготовка специалистов в условиях научноготехнологическое развитие. Процесс. 2-й МировойКонгресс по вопросам Энгинга. Образование., Висмар, Германия,402-405 (2000).
6. Научный потенциал высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций Министерства образования Российской Федерации. Статистический Сборник, Санкт-Петербург (1999 Год).
7. Высшие учебные заведения Российской Федерации. Статистические данные Дайджест, Москва: ACT-Press (1999).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую