Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российский парк авиации в большинстве своем изначально был представлен самолетами иностранного производства. Самолеты собственного производства появлялись, но уступали аналогам из других стран. Периодически происходило открытие авиалиний, совершались полеты санитарной и служебной авиации.
Введение 3
Глава 1. Состояние авиационного производства и самолетного парка России в начале XX века 6
Глава 2. Основоположники отечественной авиационной промышленности 10
Заключение 14
Список литературы 17
9 февраля 1923 года происходит создание Совета по гражданской авиации. Перед ним были поставлены серьезные задачи по повышению темпов роста и качества самолетостроения, которые должны соответствовать передовым промышленным странам.
Роль гражданской авиации носит многогранный характер, она олицетворяет собой достижения государства в воздушной промышленности. Полноценное развитие авиации возможно только при условии наличия сильной научно-исследовательской и индустриальной базы, концентрирующей в себе все последние достижения науки и техники. Поэтому состояние авиационного флота во многом влияет на экономическое положение страны в мире.
Список литературы
1. Авдеенко П.Г. Советское самолетостроение в годы первых пятилеток (1929–1940 гг.) // Военно-исторический журнал. 1974. № 7.
2. Андрей Николаевич Туполев. Жизнь и деятельность. М., 1991; Иванов В.П. Авиаконструктор Н.Н. Поликарпов. Спб., 1995.
3. Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества. – М., Наука, 2010. – 174 с.
4. Артемьев А. Крылья сверхдержавы. Гражданская авиация России 1914 – 2009 гг. М.: Эксмо, 2009.
5. "Внуковские авиалинии" берут начало на Ходынке", "Гражданская авиация", №7, 2010 – 20 с.
6. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (период до 1914 года). – М., Машиностроение, 1986.
7. Егер С.М., Матвиенко А.М., Шаталов И.А. Основы авиационной техники: Учебник / Под ред. И.А. Шаталова – М.: Машиностроение, 2003. – 720 с.
8. Иванов В.П. Самолеты Н.Н. Поликарпова. М., 2004. С. 340.
9. Изаксон А.М. «Советское вертолетостроение» - Москва: Машиностроение, 1981. - с. 295
10. История отечественной гражданской авиации / Под редакцией И.А. Филатова. – М., Воздушный транспорт, 2011. – 121 с.
11. История гражданской авиации СССР: Научно-популярный очерк / Под ред. Б.П. Бугаева. – М., Воздушный транспорт, 1983.
12. Карпова А.И. История авиации и космонавтики. Ч. 1 История авиации и воздухоплавания. Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2005.
13. Келдыш М., Свищев Г., Христианович С., Бюшгенс Г., Адасинский С., и др. Авиация в России. Справочник. 2-ое изд., перераб. и доп. М. Машиностроение 1988 г. 368 с.
14. Костырченко Г.В. Из истории становления советской авиационной промышленности //Авиационная промышленность. 1985. № 8, 12.
15. Мухин М.Ю. Авиапромышленность СССР в 1921–1941 годах. М., 2006.
16. Новожилов Г., Макаревский А., Шейнин В., Образцов И., Минаев А. Ученый и конструктор С.В. Ильюшин. – М.: Наука, 1978. – 206 с.
17. Орлов К.Я., Пархимович В.А. Устройство самолетов, вертолетов и авиационных двигателей. – М.: Транспорт, 1991. – 224 с.
18. Пименов В.И. История воздухоплавания и авиации в России. Пособие по изучению раздела дисциплины «Отечественные авиационные конструкторы» - М.: МГТУ ГА, 2007.
19. Пономаренко В.А. Авиация: белое и черное/ В.А. Пономаренко.- М.,1991.С. 48.
20. Рабкин И.Г. Время, люди, самолеты. М., 1985.
21. Развитие авиационной науки и техники в СССР: Историко-технические очерки / Под ред. И.Ф. Образцова. – М., Наука, 1980.
22. Самолетостроение в СССР 1917–1945 годов / Костырченко Г.В., Бюшгенс Г.С. и др. Под ред. Г.С. Бюшгенса. В 2-х кн. М., 1992–1994.
23. Скрицкий С.Н. Самые знаменитые авиаконструкторы России. Издательство: Вече, 2004. 416 с.
24. Степанов А.С. Развитие советской авиации накануне Великой Отечественной войны (1939 год — первая половина 1941 года.). СПб., 2006. С. 235.
25. Степанов А.С. Гражданская авиация СССР — важный резерв РККА накануне Великой Отечественной войны. С. 443.
26. Урмин Е.В. Опытное авиамоторостроение в СССР в 20-40-е гг. ХХ в. // Из истории авиации и техники. Вып. 23. М., 1974.
27. Хорин В.И. История авиации и космонавтики. Ч.2 История космонавтики. Учебное пособие - М.: МГТУ ГА, 2007.
28. Цирков A.B. Авиационная промышленность СССР накануне и в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. М., 1987. Рукопись. Деп. в ИНИОН АН СССР № 31115 от 8.09.87. 532 с.
29. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. М.: Машиностроение, 1969. 606 с.
30. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР (1938-1950 гг.). М.: Машиностроение, 1978. 440 с.
31. Яковлев А.С. "Советские самолеты", Москва, изд. "Наука", 2010. – 220 с.
32. Авиа.ру [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aviaru.net/.
33. Авиационный портал Airspot.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://airspot.ru/.
34. Туполев. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tupolev.ru/.
35. Уголок неба. Большая авиационная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.airwar.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российский парк авиации в большинстве своем изначально был представлен самолетами иностранного производства. Самолеты собственного производства появлялись, но уступали аналогам из других стран. Периодически происходило открытие авиалиний, совершались полеты санитарной и служебной авиации.
Введение 3
Глава 1. Состояние авиационного производства и самолетного парка России в начале XX века 6
Глава 2. Основоположники отечественной авиационной промышленности 10
Заключение 14
Список литературы 17
9 февраля 1923 года происходит создание Совета по гражданской авиации. Перед ним были поставлены серьезные задачи по повышению темпов роста и качества самолетостроения, которые должны соответствовать передовым промышленным странам.
Роль гражданской авиации носит многогранный характер, она олицетворяет собой достижения государства в воздушной промышленности. Полноценное развитие авиации возможно только при условии наличия сильной научно-исследовательской и индустриальной базы, концентрирующей в себе все последние достижения науки и техники. Поэтому состояние авиационного флота во многом влияет на экономическое положение страны в мире.
Список литературы
1. Авдеенко П.Г. Советское самолетостроение в годы первых пятилеток (1929–1940 гг.) // Военно-исторический журнал. 1974. № 7.
2. Андрей Николаевич Туполев. Жизнь и деятельность. М., 1991; Иванов В.П. Авиаконструктор Н.Н. Поликарпов. Спб., 1995.
3. Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества. – М., Наука, 2010. – 174 с.
4. Артемьев А. Крылья сверхдержавы. Гражданская авиация России 1914 – 2009 гг. М.: Эксмо, 2009.
5. "Внуковские авиалинии" берут начало на Ходынке", "Гражданская авиация", №7, 2010 – 20 с.
6. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России (период до 1914 года). – М., Машиностроение, 1986.
7. Егер С.М., Матвиенко А.М., Шаталов И.А. Основы авиационной техники: Учебник / Под ред. И.А. Шаталова – М.: Машиностроение, 2003. – 720 с.
8. Иванов В.П. Самолеты Н.Н. Поликарпова. М., 2004. С. 340.
9. Изаксон А.М. «Советское вертолетостроение» - Москва: Машиностроение, 1981. - с. 295
10. История отечественной гражданской авиации / Под редакцией И.А. Филатова. – М., Воздушный транспорт, 2011. – 121 с.
11. История гражданской авиации СССР: Научно-популярный очерк / Под ред. Б.П. Бугаева. – М., Воздушный транспорт, 1983.
12. Карпова А.И. История авиации и космонавтики. Ч. 1 История авиации и воздухоплавания. Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2005.
13. Келдыш М., Свищев Г., Христианович С., Бюшгенс Г., Адасинский С., и др. Авиация в России. Справочник. 2-ое изд., перераб. и доп. М. Машиностроение 1988 г. 368 с.
14. Костырченко Г.В. Из истории становления советской авиационной промышленности //Авиационная промышленность. 1985. № 8, 12.
15. Мухин М.Ю. Авиапромышленность СССР в 1921–1941 годах. М., 2006.
16. Новожилов Г., Макаревский А., Шейнин В., Образцов И., Минаев А. Ученый и конструктор С.В. Ильюшин. – М.: Наука, 1978. – 206 с.
17. Орлов К.Я., Пархимович В.А. Устройство самолетов, вертолетов и авиационных двигателей. – М.: Транспорт, 1991. – 224 с.
18. Пименов В.И. История воздухоплавания и авиации в России. Пособие по изучению раздела дисциплины «Отечественные авиационные конструкторы» - М.: МГТУ ГА, 2007.
19. Пономаренко В.А. Авиация: белое и черное/ В.А. Пономаренко.- М.,1991.С. 48.
20. Рабкин И.Г. Время, люди, самолеты. М., 1985.
21. Развитие авиационной науки и техники в СССР: Историко-технические очерки / Под ред. И.Ф. Образцова. – М., Наука, 1980.
22. Самолетостроение в СССР 1917–1945 годов / Костырченко Г.В., Бюшгенс Г.С. и др. Под ред. Г.С. Бюшгенса. В 2-х кн. М., 1992–1994.
23. Скрицкий С.Н. Самые знаменитые авиаконструкторы России. Издательство: Вече, 2004. 416 с.
24. Степанов А.С. Развитие советской авиации накануне Великой Отечественной войны (1939 год — первая половина 1941 года.). СПб., 2006. С. 235.
25. Степанов А.С. Гражданская авиация СССР — важный резерв РККА накануне Великой Отечественной войны. С. 443.
26. Урмин Е.В. Опытное авиамоторостроение в СССР в 20-40-е гг. ХХ в. // Из истории авиации и техники. Вып. 23. М., 1974.
27. Хорин В.И. История авиации и космонавтики. Ч.2 История космонавтики. Учебное пособие - М.: МГТУ ГА, 2007.
28. Цирков A.B. Авиационная промышленность СССР накануне и в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. М., 1987. Рукопись. Деп. в ИНИОН АН СССР № 31115 от 8.09.87. 532 с.
29. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. М.: Машиностроение, 1969. 606 с.
30. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР (1938-1950 гг.). М.: Машиностроение, 1978. 440 с.
31. Яковлев А.С. "Советские самолеты", Москва, изд. "Наука", 2010. – 220 с.
32. Авиа.ру [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aviaru.net/.
33. Авиационный портал Airspot.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://airspot.ru/.
34. Туполев. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tupolev.ru/.
35. Уголок неба. Большая авиационная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.airwar.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую